Страница 128 из 162
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас
Соеденилось нормально с машиной ? блоки все читает?

Да, без проблем. Читает всё.
Vik
Были прецеденты чтобы в 8-клапанной голове маслоканал вскрылся не при расточке а сильно потом?
У меня щас мотор сильно дымит маслом под сброс газа и свеча 4го цилиндра чёрная.
Смет
х123ас писал(а):

Смет
На чем ездил?)) Интересный маршрут, дорого путешествие обошлось?



На самолете до Якутска. Из Якутска заброска на реку на трэколах. Дальше 5 дней на катамаранах сплав по реке.
По Лене до якутска на катере (350 сил, мотор 3,5 млн стоит). Оттуда на микроавтобусах (Истана и хайс) по трассе Колыма. Затем заброска на озеро на Урале-вахтовке. Выброска на нем же и на микроавтобусе до Магадана. Обратно самолет в Питер.

Вышло дорого. 130 тр сама поездка + билеты.
Но там очень дорогая дорога, те же микроавтобусы брали по 20 тысяч с человека за 3 дня поездки.

х123ас писал(а):


А что там с Зафирой было у тебя? Какого года была? Помню вроде знаменитый теплообменник рыгал)))



Меня больше всего достала коробка, которая на 200-250 тысячах рыгает сателитами пробивая корпус.
Я ставил восстановленную, которая так же рыгнула.

Теплообменник тек, ЭГУР протекал в электрическую часть и замыкал CAN всей машины, передние ступичные рыгали стабильно, фазиками стучал.
Dranik
Смет писал(а):

Теплообменник тек


щас лечится на вечно,заваркой оного.
Смет писал(а):

ЭГУР протекал в электрическую часть и замыкал CAN всей машины,


это что то интересное , колись как это ?
Смет писал(а):

передние ступичные рыгали стабильно,


и беда и нет, судя по рассказам Вагодрочеров у них ступичные такая же история, походу это сейчас норма для автомобилестроения, ровно как и ступица как единый узел с подшипником.
Смет писал(а):

фазиками стучал


вот это действительно беда бедовая, с учётом того сколько щас стоят фазики,а это на секундочку 18р за один facepalm то пожалуй это не то что беда это уже пистец cry
Alexandr008
А чему там в фазике ломаться? Они бывают закисают, закоксовываются. Видео видел, как чел разобрал, промыл, собрал и все гуд. Говорил, что уже не первая машина так лечится.
Правда машина тоуота с пробегами 300 +
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А чему там в фазике ломаться?


у Опеля особенные фазики которые умирать могут весь жизненный цикл автомобиля начиная с самого нова авто hehe
По сабжу на Астра клубе есть человечек подробно рассказывал почему они начинают стучать, можно поискать для ознакомления. Drinks or Beer
в кратце лопатки в нутри изнашиваются толи так собирают с браком эти фазики толи убиваются быстро в процессе, хотя если учесть что уйма народу у кого дизеление было на протяжении 100 и более тыков с нова авто то скорее всего просто такого кривое производство.

Ps на Астре у жены пробег 82 тыки фазики есно родные тьфу три раза вообще ноль вопросов к этому узлу,
на моей Астре пробег 54тыки и фазик какой то после длительной стоянки нет нет да бывает секунду-другую дизельнёт и на горячем моторе редко но бывает особенно в жару когда очень долго машина стоит на ХХ работает нет-нет да стучит, забил потому что с новыми не факт что будет лучше, они щас ИНА Китай , родные ещё стоят Немецкие, да и цена вопроса сейчас не то что не радует , а вообще пичалит.

Зы налетай, фазики подешевели в Доке GM 12р hehe
Alexandr008
Dranik
Кинь номерок для интереса?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Кинь номерок для интереса?


фазиков?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Alexandr008
1.Шестерня впускная модернизированная — Опель 5636632 / GM 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — Опель 5636631 / GM 55567048
Alexandr008
Ина по 9круб
IDF
wirtgen
Спасибо, Коля! Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

х123ас писал(а):

IDF
Наступает момент, когда некогда конструктор собирать))) Сначала тоже думал купить тысяч за 100 машину, вазы ну и на пассаты эти смотрел, потом уже за 200, различные каблуки рено кенго, ситро берлинго, пежо партнер, и вижу что машины это изначально не самого лучшего качества, и с временем сильно ушатываются, и нужно либо брать дороже, либо брать что то другое. Смотрю сейчас на зафиры, они дороже конечно, но там и машины больше, и можно жену посадить пусть ездит, не всегда же мне нужно габарит возить.

Я в итоге пришел к выводу, что пусть будет знакомое старое ремонтопригодное, чем новое вечно требующее внимания и само по себе необоснованно дорогое.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

Ина по 9круб


Я в емексе вижу цену в 19тыр за ину, даже оригинал дешевле facepalm

Хорошо что у меня нет никаких фазовращателей...
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ина по 9круб


В Доке Ина дороже оригинала ценой больше 13р facepalm
х123ас писал(а):

Хорошо что у меня нет никаких фазовращателей...


у тебя есть другое не менее интересное hehe
Alexandr008
У меня впуск 4.5, выпуск 11,2. В магазине где постоянно тарюсь себе и друзьям

Добавлено спустя 17 секунд:

Ина

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

х123ас
Dranik писал(а):


у тебя есть другое не менее интересное


Уже заменено hehe Кстати, на данный момент, Опель стоит с лопнувшим патрубком на печку. Патрубок стоит 1200р, заменителей нет. Думал заколхозить силикон или что то такое, но потом не стал, накупишь на 500р силикона, провозишься... Заказал патрубок, жду вот. А старый с двух попыток снять не смог, от печки он отстегнулся, а вот с двигателя не смог снять сразу нахрапом, не смог снять потом провозившись минут 20 (а больше времени не было), ну номер переписал хотя бы, для заказа. А так проклинал я тех кто придумал самообжимные хомуты, да ещё и поставили его там краями вниз, пальцами нащупать кое как получается, но сжать - без вариантов. Червячный хомут я б открутил трещёткой... Надеюсь что смогу накинуть на него проволоку, и скручивая её, стянуть этот долбаный хомут. Если нет, придётся думать как его срезать...

Добавлено спустя 54 секунды:

Alexandr008
это что за магазин такой, местный у вас, или с доставкой работают?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

У меня впуск 4.5


очень странная и подозрительная низкая цена, за такую цену всё авито леваком усыпано,
эти фазики пилят все кому не лень во всех подвалах мира, тот момент когда думал что на таза только г@$но в каждом подвале, тут с ино запчастями ещё веселее hehe
х123ас писал(а):

А так проклинал я тех кто придумал самообжимные хомуты, да ещё и поставили его там краями вниз, пальцами нащупать кое как получается, но сжать - без вариантов


Антоха, есть такой инструмент на тросике специально для таких мест, купи не пожалеешь, уже проверил на себе ещё на Шевике, тоже хомут стоял раком и в месте которое походу собрали на заводе когда ещё мотора не было на машине facepalm
х123ас
Dranik писал(а):

Антоха, есть такой инструмент на тросике специально для таких мест, купи не пожалеешь, уже проверил на себе ещё на Шевике, тоже хомут стоял раком и в месте которое походу собрали на заводе когда ещё мотора не было на машине


Был бы он ещё в нашей деревне...
Dranik
х123ас писал(а):

Был бы он ещё в нашей деревне...


заказать?
у нас тут тоже не Моцква, всё только заказ, но оно того стоит, не трахаешься и как лиса не прыгаешь вокруг разобранного ведра.
х123ас
Dranik писал(а):

заказать?
у нас тут тоже не Моцква, всё только заказ, но оно того стоит, не трахаешься и как лиса не прыгаешь вокруг разобранного ведра.


Патрубок будет в понедельник, по идее. Ждать ещё и съёмник теперь... Прокачусь поищу, если не найду, проволкой всё таки попробую, а на будущее закажу, уже на али нашёл.
Dranik
х123ас писал(а):

проволкой всё таки попробую,


да тебе хотя его чутка сдавить и крутануть на вид божий.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Опель стоит с лопнувшим патрубком на печку


Крышка бачка как поживает? Твой машин ещё не настолько древний чтоб шланги от времени крякали, так что озадачься изучением давки в системе. И второй момент - крышки есть на 1,2 очка и на 2. Твоя должна быть на 1,2 (9202799).
Alexandr008
х123ас писал(а):

это что за магазин такой, местный у вас, или с доставкой работают?


По черноземью он вроде. АвтоКлад. Плюс у меня скидка опт.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Dranik писал(а):

очень странная и подозрительная низкая цена, за такую цену всё авито леваком усыпано,
эти фазики пилят все кому не лень во всех подвалах мира, тот момент когда думал что на таза только г@$но в каждом подвале, тут с ино запчастями ещё веселее


Так то да. Но что интересного, магазин этот хорошо себя зарекомендовал в плане качества зч и отсутствия подделок Pardon
Dranik
-Viewer- писал(а):

Твой машин ещё не настолько древний чтоб шланги от времени крякали


+1
СОД на этих Опелях впринципи живучая, патрубки по крайней мере мягенькие даже на пробегах в 150 тыков, а вот если кто то когда либо просирал момент и ловил масло в СОД то тут уже да, патрубки умирают быстро от масла.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Опель стоит с лопнувшим патрубком на печку


Крышка бачка как поживает? Твой машин ещё не настолько древний чтоб шланги от времени крякали, так что озадачься изучением давки в системе. И второй момент - крышки есть на 1,2 очка и на 2. Твоя должна быть на 1,2 (9202799).

Как крышку проверить? Насосом накачать давление в СОД что ли. В принципе накачать всё равно нужно, проверить всё...
Dranik
х123ас писал(а):

Как крышку проверить?


предпалагаю что так же как и на 2108 Pardon
дуть в бачок.
х123ас
Как ни странно, но были в наличии, хоть и в единственном экземпляре:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы