Страница 130 из 162
х123ас
Dranik
Не, у меня саксофона нет, там по другому:



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...
Dranik
х123ас писал(а):

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...


если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Только там два патрубка, а не один. Когда ресивер стоит, до всего этого не доберёшься...


если на фото как и у тебя то пластиковая фигня в которую походу подходят два патрубка на самообжимных хомутах, вот эта фигня не может пластиковая сцать?

Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли. Тогда не было бы ни теплообменника, ни патрубков этих, ни шлангов масляных. Но я ж блин хотел стандартную работающую машину...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.


Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь. И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Нельзя его удалять - турба масло кипятит будь здоров и можно очень некисло влететь.


Ну во первых удаляли люди, и ничего. Но я ессно поставил бы маслокулер.
-Viewer- писал(а):

И второй момент - подбирай термос на 80, в самом крайнем случае на 87, потому что штатный на 92 - верный способ убийства движка, РТИ и пластмассок.


А он и так на моём моторе на 80, или что то около того. Машина даже нашей зимой если ехать спокойно, до 90 не прогревается. ОПСводы другие элементы ставят, чтоб в машине теплее было)))
-Viewer-
х123ас писал(а):

Ну во первых удаляли люди, и ничего.


"Ничего" измеряется в километрах Smile, за 5 тысяч точно ничего не произойдёт, а вот за 15-20 уже хрен его знает.
Я как-то проводил опыт подцепив термодатчик к маслосливной трубке - с 60 до 80 нагрелось буквально за пару прогазовок без нагрузки, в движении я так предполагаю всё гораздо веселее. Поэтому студить масло обязательно чем-то надо.

х123ас писал(а):

А он и так на моём моторе на 80, или что то около того.


Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить Smile.
х123ас
-Viewer- писал(а):


Я в каталог глянул - там только на 92 идут, поэтому решил обратить на это внимание, мало ли ещё с завода термос стоИт.
Ну и ты же не в Оймяконе живёшь, поэтому не надо "потеплее" ставить .


Так вот вроде это как раз родной термос так себя ведет. А вот меняют его на более горячий. А я почему на него внимание обратил, машина греется медленнее чем четырка на атмозаряде, но там нет перегрева, температура держится 89-91 при езде. А на Опеле температура ниже, и греется он больше времени, и баню в салоне я вообще хз как сделать. Мне кажется где то где есть зима, в нем просто будут замерзать. Хоть и не Оймякон, а хочется чтоб быстрее грелся, надо вообще подогрев сидений ставить, там раз и сразу тепло.
-Viewer-
х123ас
Время прогрева не зависит от температуры срабатывания термоса, при условии что он живой, конечно Smile. А так вообще в Астрах-Н я ездил в т.ч. зимой и к отоплению никаких претензий не было даже на недогретом движке, следовательно возможен косяк. Как протечки победишь глянь диагностикой информацию с печных датчиков (наверняка такая функция есть), температура должна плюс-минус соответствовать температуре ОЖ.

А с быстротой прогрева я приловчился держать педалью 1500-1600, у тебя наверняка такая же, туды её налево, "экология" - не более 1100 в самый дикий мороз?
Alexandr008
Да уж. Наворотили гансы.
А меня ещё убежали, на фиг ты криворукую взял, взял бы лучше зафиру hehe
х123ас
-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...
Kuba
х123ас писал(а):

-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...


Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.
х123ас
Kuban Dangerous писал(а):

х123ас писал(а):

-Viewer-
Я знаю как должен работать термостат, вот я его и подозревал что он открыт всегда...


Астры сами по себе греются долго .
Чё там немцы начудили я хз .
Зимой ваше капец .если минус за бортом то греть надо минут 15-20 чтобы воздух хоть чуть теплый в салон пошел.

Ну да. Я на опс-форуме почитал, ну и радиатор потрогал, понял что термостат работает нормально, и как говорится это не баг, а фича. Не удобно это при моих коротких поездках, вечно на прогреве.
Смет
Еще вспомнил прикол зафиры - электронный термостат.

Тоже стоил неадекватных денег и надежностью не отличался.
Поставил новый и меньше, чем через 2 недели сломался. Благо брал через знакомых и удалось вернуть.

Потом кто-то говорил, что это могло быть последствиями проблем маслоохладителем, но антифриз менялся после устранения течей маслоохладителя.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

В общем, тогда я наелся с зафирой и GM израсходовал у меня квоту доверия Smile
Kuba
У знакомого Зафира была мотор 1.8
Там горячий термостат на 115 градусов кажется.
Периодические проблемы с теплообменником и с термосом тоже .и ещё шестерни ГРМ на валах без шпонок вообще.
Ну короче он продал и перекрестился.
А и косточка на стабилизаторе пластиковая хватало на пару месяцев.
х123ас
Kuban Dangerous
Так моторы одинаковые вроде, что на зафирах что на астрах, так что тут скорее баги конкретных двигателей чем машины. Мой мотор простой в общем то, нет ни фазовращателей, ни изменяемой геометрии впуска, термостат механический - т.е. тот же ваз, но есть теплообменник, хоть и другой, ну и турбина.
Kuba
х123ас
Моторы разные.1.4. ,1.6,1.8. 2.0
Баг на горячем z18.
У меня мотор можно сказать такой же как и
2112.
Никаких теплообменников и турбин.
х123ас
Kuban Dangerous писал(а):

Никаких теплообменников и турбин


И никакой мощности hehe
Смет
У меня так же был Z18XER

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

х123ас писал(а):

Ручник. На этой машине что я только не делал, но стабильной работы задних тормозов и ручника так у меня и не было. Пока здт не поставил. Ну тросы сменить придется, а так надо вскрыть, может и доведу до ума. Без ручника чет мне стало стремно ездить, раньше как то пофигу было, а тут как на склоне ставлю, так и на измене.



Можно и ЗДТ продать. Smile
Можно с купе, можно не полный комплект с машины князя
х123ас
Смет
На купе без ручника, не пойдет. А что там с комплектом князя, чего не хватает и какая цена?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Да уж. Наворотили гансы.
А меня ещё убежали, на фиг ты криворукую взял, взял бы лучше зафиру


зубов бояться в рот недавать?
Это ещё не наворотили, ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях где поршневая дрищет как термостаты с помпами на тазах, там смерть мотористу вообще когда они туда лезут facepalm и ничо люди берут, опять же всё познаётся в сравнении, сейчас вся европа такая хитрая идёт, они же там за экологию трясутся , как предсмертный за жизнь, поэтому воротят всю эту ХЕРату hehe
Kuban Dangerous писал(а):

Там горячий термостат на 115 градусов кажется.


hehe facepalm
на 105 ты хотел сказать.

Kuban Dangerous писал(а):

Баг на горячем z18.


и при всё при этом семейство ХЕРоты выхаживает 300тыков без каких либо глобальных лазаний в мотор , а что ещё удивляет так это что на такой сковородке как ХЕРовоз колпачки маслосъёмные даже на пробеге очень в 150 тыков они не дубеют как на машинах более холодных.
А то что тут фазики да маслоохладитель с термосом электронным, ну дак это не такая уж и совсем прям пичалька, есть машины где всё ещё гораздо интереснее и дороже.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

А и косточка на стабилизаторе пластиковая хватало на пару месяцев.


г#$@ом скажи товарищу ремонтироваться не нужно и было бы счастье, стойки стаба на Ашках 100 выхаживают в оригинале есно без проблем, стоит в районе полторашки одна, но у нас же многие с девяток послежавшие таким ценам удивляются и ставят такое же г@$но за три копейки как они ставили в своё время на свои тазы, результат конечно же 2 месяца или чуть больше кому как повезёт.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

х123ас писал(а):

Это теплообменник. Может и он. Надо было удалить его ещё когда шланги масляные потекли.


я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.
Kuba
Dranik
А зачем .машина уже давно продана .взамен куплен пыж партнёр.проблемм пока нет.
Dranik
Kuban Dangerous писал(а):

А зачем .машина уже давно продана .взамен куплен пыж партнёр.проблемм пока нет.


просто для сведения так сказать, это же не только Астры касается, пока народ будет брать г@$но за три копейки стараясь сэкономить, любой аппарат будет г#$@ом. Drinks or Beer
х123ас
Dranik писал(а):


я бы не удалял, даже на ХЕРах не советуют этого делать, а у тебя турбовый мотор тем более.
_________________


Ну так взамен маслорадиатор поставить. Но сейчас это маловероятно, мне просто негде все это творить, так что скорей всего даже если это теплообменник, я буду его менять.
-Viewer-
х123ас писал(а):

даже если это теплообменник, я буду его менять


Ценник за оригинал просят очень душевный facepalm. Но из альтернатив есть NRF, радики у этой конторы хорошие поэтому можно попробовать и пластмасску взять.
Alexandr008
Dranik писал(а):

зубов бояться в рот недавать?


Да не. Я как то в сторону опеля и не смотрел даже.
А так взять пруль по владике и поехать на нем в Воронеж, тоже риски hehe

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Dranik писал(а):

ты не видел 1.6 турбовую на инсигниях


Кстати к power ваговский 1. 8 турбо ремонтировали. Тоже очень интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы