epatazh писал(а):вообще езжу сейчас на вариаторе.
для города вообще тема.
нравится больше чем автомат.
оч плавно.
На Теане ездил немного, мне вариатор тоже понравился.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Dranik писал(а):всё возможно , в таких авто как Опель, да любом немце, всё чётко и ровно и если лезть в такого рода немца нужно лезть уже без замашек ремонтов Тазов, те же самые моменты затяжки всё лучше соблюдать, как и начинать пользоваться дино ключами и тд, тогда ещё можно рассчитывать на успех.
Да ничего там особого нет, всё так же. Моменты я и на тазах соблюдаю, ну за исключением совсем мелких винтов. А уж привод там поменять проще простого, просто нет там вариантов как то сделать ошибку, чтоб граната застучала.
Dranik писал(а):а на Опеле ты руль снял первый и последний раз скорее всего и то не понятно зачем ты туда полез снимать руль?
Горе от ума, так выставлял рейку, показалась ошибка в установке, но потом оказалось что это я перестарался, всё было ок. И кстати там немцы очень правильно всё сделали, там рулевой вал на вал рейки только в одном положении становится, и руль тоже, там метка.
Dranik писал(а):ты просто рассуждаешь ещё с позиции владения Тазом 2108 ,
но теперь уже всё по другому и Ваз как таковой это уже не тот 2108,
всё импортное теперь на Вазе и стоит всё это импортное не чуть не дешевле чем на ино, плюс/минус так сказать.
_________________
Именно так. Потому что ларгусы-весты это уже не вазы, это рено и ценники реношные как я понимаю. Но ругали ж всю жизнь самары-матрёхи, а это не правильно.
Кстати знакомый таксист купил весту недавно, чёт не доволен, расход говорит больше, едет хуже. А пересел с Гранты.