Страница 16 из 162
IMPRINT
odolen
Ну я 20 с копейками и делал, но зазор 6 соток, так что пофиг.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Не переживай, это поршень стучит. В тазоблоке так и должно быть.


Ну наслышан конечно но сам впервые сталкиваюсь .
х123ас писал(а):

Ага. Если точили без фальшКПП, то там при первом же пуске задиры могут быть... Перемерял 4 блока - все тянет на 4 горшке, до 5 соток.


Да , точили без фальшкпп . Кстати у этой поршневой , ковки ЕВА , общий пробег примерно под 90 ткм .
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Serg_x
О как. Некроваг глянуть не желаешь? А то продают у вас там один экземпляр.
Пиво/соки/воды прилагаются.


У вас что совсем туго с машинами чтобы наши Питерские гнилушки смотреть? supercool Так то могу. Напиши в личку подробности, контакты и тд.
х123ас
Цены в Питере хорошие на машины, но я оттуда машину не брал бы)))
Dranik
х123ас писал(а):

Цены в Питере хорошие на машины, но я оттуда машину не брал бы)))


+1 hehe
так же как с Москвы.
цены может чуть и подешевле , а когда дело касается ремонта какого то начинается задница, как же откручивать болты и гайки которые от всей химии закисают даже на иномарках просто чуть ли не в сварку.
Зы Как то у нас тут корыто приехало в кузовной , пригнали год назад из Москвы, дак кузовщик изматерился весь разбирать передок , даже фары передние не мог открутить , болты на планке телевизора и те закисли в хлам, про подвеску я молчу ,там просто кусок ржавого говна.
IMPRINT
Serg_x
Проблема не у нас в частности, а на рынке в принципе.
Да и двери везде лишние, а у вас трехдверка висит.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

х123ас
Dranik
Да нормально - ведро 146% свежепокрашенное. Я думаю, когда кузов их трёх частей сваривали, все нужные болты посрывали.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Да нормально - ведро 146% свежепокрашенное. Я думаю, когда кузов их трёх частей сваривали, все нужные болты посрывали.


может ну его такой распил hehe
IMPRINT
Dranik
Да сейчас все +/- такие. Только одни уже облили, а другие ржавые, но цена одинаковая.
odolen
IMPRINT писал(а):

Да сейчас все +/- такие.



Вот...а я тебе целую предлагал Pardon
IMPRINT
odolen
Помню, но я слишком лимита, чтоб так шиковать. Мне в 300 с оживлением желательно уложиться.
Тут агу без порогов предлагают за 200, даже пороги в подарок, но что-то лень болгаркой махать.
Смет
Мало ли кого заинтересует:
https://turbobazar.ru/showthread.php?p=881164

Местным, как обычно за две тясячи.

Есть еще руль от 2112, который нового образца с синим значком.
_08_brOther
... Подскажите, нет патриотов оду?)))

В марте купил уазик.
Дрифтанул на заднем приводе по рыхлому снегу.
Загорелся чек.
Ошибка дк была.
Сбросил.
Через пару дней снова загорелась, но в тот раз была спокойная езда, не горцевал на своём жеребце.
Так и ездил с чеком.
Выхлоп стал вонюч и такое ощущение что и расход стал по более. Динамика прежняя.

Позавчера поставил "запасной "дк.
С таза. Идентичные. Когда снимал с таза, дк работал без нареканий, чек не горел.
Но старый дк валялся эти года не известно где.
Вчера подключил диагностику и напряжение, на прогретом моторе, на дк1 показал
0.015в.
А должен 0.45в.

Второй дк 0.56в примерно. Норма.

Ну думаю вкручу обратно родной датчик посмотрю какие цифры показывает.....

Опять снял приёмную трубу. Спилил дк балгаркой.
Вкрутил родной дк. Прогрел мотор. И включил диагностику.
.........
........
И снова те же цифры напряжения 0.015в....

Что за хня.

Не может же быть что два датчика показывают одинаковое напряжение....????
Грешу на обрыв цепи?
Но тогда бы напряжение было бы по нулям?????
Провода возле фишки по шевелил-толку ноль. Цифры не меняются.
На вид провода целые, ни где не оплавлены.
Главное когда газую, цифры на дк1 вообще не меняются....
Завтра планирую новый купить дк, но блин сыкотно, что если его вкручу, и тот же вольтаж будет показывать....
Считайте 2.5-3р на ветер.
Нет, датчик конечно в будущем рано или поздно все равно пригодится. Но все же не хотелось бы разбрасываться деньгами просто так....

Может кто что подскажет?

П. С. И жалко блин что датчик предыдущий Спилил балгаркой, если он был рабочим....

Что то мне с трудом верится что вольтаж одинаковый на двух датчиках и ни как не реагируют напедаль газа....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

П. С. С. Пробег 49тыщ

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

https://vk.com/photo-817934_456251287
IMPRINT
А зачем его болгаркой спиливать?
Serg_x
Бро, а тебе не кажется, что 0,015 уж очень близко к нулю, чтобы считать его таковым.
х123ас
Так надо снять фишку, посмотреть изменится ли напряжение в нули. Думаю что нет))
Зачем было пилить датчик болгаркой не понимаю, даже если неудобно выкручивать, всё равно ж епаться придётся с закручиванием...


Я б прозванивал цепь до эбу, повесь провода от спиленного дк (только не замкни), и от них до разъема ЭБУ.
Serg_x
Болгарка идёт в комплекте инструментов к УАЗу, без нее там через пол года ни одна гайка не открутится ROFL
_08_brOther
Да я просто от всей души прошлый раз закрутил дк. Чтобы не травил.
И просто так открутить его не получилось....
Без всякого сожаления в тот момент отпилил

Добавлено спустя 58 секунд:

Serg_x писал(а):

Бро, а тебе не кажется, что 0,015 уж очень близко к нулю, чтобы считать его таковым.


И какие выводы напрашивается?
Обрыв цепи проводов до фишки дк?
Andrey163
_08_brOther писал(а):

Да я просто от всей души прошлый раз закрутил дк. Чтобы не травил.


да ну на, такое бывает? pst
IMPRINT
Не, погодите. Ну отболгарил я допустим дк, ну и что? Элемент с резьбой же в гайке останется.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Не, погодите. Ну отболгарил я допустим дк, ну и что? Элемент с резьбой же в гайке останется.


Ты как будто Бро первый раз видишь
Вырезает датчик из коллектора, потом высверливает, делает ввёртыш, приваривает обратно.
У него же сварочник есть, не забывай. А когда есть ещё и болгарка - то Good

Тоже склоняюсь к телефонизации проводки при помощи болгарки мультиметра. Первым делом.
_08_brOther
Спасибо)
_08_brOther
Импирит, да я спилил датчик балгаркой, потом одел торцовую головку и легко открутил дк.....

Щас завёл уазика, подключил диагностику.
На первом дк напряжение те же 0.015в
Скинул фишку- ни чего не изменилось.
Показывает прежнее напряжение.......


Потом отсоединил аккум, скинул провода с фишки Эбу и прозвонил три провода идущие к фишке первого ДК.
Всё прозаонилось на ура.

Но к датчику кислорода идёт четыре провода.
По схеме три.
Всё правильно?
Помню на таз делал сам проводку. И вроде два провода для подогрева дк как то соединяются между собой.

Короче один провод на подогрев дк не прозвонился.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Костя, с возвращением Drinks or Beer
-Viewer-
_08_brOther писал(а):

Ошибка дк была.


Ну вообще неплохо бы озвучить код ошибки, а то по ДК их если я правильно помню 4, и далеко не все из них означают "ДК капут" Smile.

Поэтому если код не запомнился - придётся ещё разок его выловить и озвучить, а уже дальше будем думать с чем сие непотребство связано. И это, пока ничего пилить и резать не надо Smile.
_08_brOther
Спасибо)

Вчера от катал 200км, ошибки не было.
Сейчас проехал 200км и чек Загорелся.
Домой приеду. Посмотрю.
Но прошлый раз ошибка была
Р0420

Что то в этом духе.
Ошибка датчика катализатора.
za_k_on
_08_brOther писал(а):

Костя, с возвращением


У тебя походу минус обогрева отвалился от кузова
Давай код, -Viewer- дело говорит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы