Страница 4 из 162
Смет
Все!

Вчера чирибас в последний раз самостоятельно заехал в гараж


Выложил вещи и увез в сервис на разборку.
18,5 лет в одной семье с момента выпуска. 262 тысячи пробега.
9 лет (без двух месяцев) и 110 тысяч из них подо мной.
maclein
Смет
Может не последний и крайний
Сгнил?
Смет
maclein писал(а):

Смет
Может не последний и крайний
Сгнил?



Да:



И есть вопрос по сохранению номеров:
Есть чирибас стоит не на мне. На нем номера, которые нужно повесить на машину в другом регионе. Как это делается?

Возможно ли сделать за одно снятие-постновку? Или там переоформляю на временные номера, приезжаю домой и тут еще раз переоформляю?
Vik
Смет писал(а):

Да:


Ого. А я думал это у меня тут самый ржавый ТАЗ ;)
Suse
Г.у.М.а писал(а):

ты равеноловскую продукцию не юзал кстати?


Zic GFT 75-90
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/

Залил себе, опупеное масло
Цитата:

за анализ спасибо форумчанам TDream, Writgen, Shurick, spike@.


ЛОЛ уже там gpn Годно! Good

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:

_08_brOther писал(а):

Теперь со мной ни кто не разговаривает?)
_________________


Плачем всем ЛОЛом ROFL
IMPRINT
Пока ещё не остыли воспоминания о патрике бро, вкину свежего - есть какие не совсем уж унылые альтернативы тазу до 300к?

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

Г.у.М.а
По мне теплообменник сам по себе сомнительное устройство - если наваливать, то масло легко греется до 100', ож на опелях так и так около сотки, так и за счёт чего он там должен температуру снижать?
Suse
IMPRINT
атстань) Пусть наслаждаетцо Good Drinks or Beer Бро ,не гвоздя ,не жезла!
Dranik
IMPRINT писал(а):

По мне теплообменник сам по себе сомнительное устройство - если наваливать, то масло легко греется до 100', ож на опелях так и так около сотки, так и за счёт чего он там должен температуру снижать?


через этот маслоохладитель проходит канал масла и канал ОЖ, вот ОЖ и призвана отводить тепло, только между этими каналами сраная резинка, которая сохнет даже не от пробега а от времени Pardon

вот так это всё в сборе и прикручивается это всё к блоку , с наружи доступ только к катриджу маслофильтра, всё остальное на фото спрятано за катколлектором и получается между блоком и катколлектором .
Та ещё банька получается на этом радике.
а вот это г@$но в разобранном виде, снят сам маслоохладитель
IMPRINT
Dranik
Да систему я представляю, у меня сомнения по эффективности.
На вагах такая шляпа есть и проблемы те же.
_08_brOther
Сегодня 8ку отогнал тестю в гараж на хранение, пока не продался.

Как же я отвык за 3 дня от низкой посадки.....


По чем можно Турбо мотор кит полный продать?
Со сцепой и Выхлоп ом?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

wirtgen писал(а):

_08_brOther
Ну теперь это твой магазин https://sto22.com/catalog/17145/?arrFilter_73_2889884971=Y&set_filter=Показать



Это типа производитель?
Че то ассортимент не велик....
Andrey163
_08_brOther
а слайды, а кефир? Smile
Г.у.М.а
IMPRINT писал(а):

Пока ещё не остыли воспоминания о патрике бро, вкину свежего - есть какие не совсем уж унылые альтернативы тазу до 300к?


смотря что ты вкладываешь в понятие не унылые Smile по чесноку ничего в голову достойного не приходит с таким бюджетом
Dranik писал(а):

вот так это всё в сборе и прикручивается это всё к блоку , с наружи доступ только к катриджу маслофильтра, всё остальное на фото спрятано за катколлектором и получается между блоком и катколлектором .


немцы просто так не присрали бы его, думаю весь изюм в том что он люминиевый и форма каналов витиевата неспроста
Да и вообще смысл теплообменников косвенно подтверждается их присутствием на многих авто европейского производства, зачастую еще и масло АКПП охлаждающие.
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

немцы просто так не присрали бы его


немцы не исключительная нация чтоб все их инженерные решения нельзя было оспаривать, русский народ считает что немцы всё же в этом вопросе обоцрались жидко, хотя бы в том что сделали этот узел разборным, им ничего не мешало сделать этот радик единым целым с основным корпусом .
проблем было бы меньше.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

русский народ считает что немцы всё же в этом вопросе обоцрались жидко, хотя бы в том что сделали этот узел разборным, им ничего не мешало сделать этот радик единым целым с основным корпусом


русский народ тоже не исключительный чтоб считать что немецкий или иной автомобильный инженер жидко обосрался в своих разработках Pardon
Dranik писал(а):

проблем было бы меньше.


раз в 3-4 года это не проблема
Suse
Если сделать его литым и сразу с каналами ,то было надежнее ,да на выходе он был бы дороже ...почему наши туда ещё не присрали масляный радиатор с Казели ,я не понимаю )))
х123ас
Маслорадиатор наверняка лучше будет, но в массовом производстве отказались от него в пользу компановки и в целях экономии.
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

раз в 3-4 года это не проблема


я тебе уже писал выше, не проблема если бы бед эта проблема приносила меньше, а так как не все спецы то кто то момент пропускает и попадает на большие бабки, что как бэ нахер не нужно имея иномарку.
Suse писал(а):

Если сделать его литым и сразу с каналами ,то было надежнее


про это и речь, нафига его сделали отделяемым через сраненькие резиновые колечки не понятно Pardon
Suse
Лёгкость производства (дешевле),скорость дефектовки (хотя я думаю и с рентгеном не проблема) хз короче ...смысл остужать масло теплоносителем с температурой 98-102 градуса ,сомнительно
Vik
Suse писал(а):

смысл остужать масло теплоносителем с температурой 98-102 градуса ,сомнительно

А где его остужают? На сливе с турбины?
Смет
А у нас еще остался народ с ТАЗами?
У меня все таки дербан начинается, надо что кому?
wirtgen
_08_brOther писал(а):

Это типа производитель?
Че то ассортимент не велик....


Это типа производитель для тру -уазоводов , что на покатушках выходит быстро из стока то они сами производят .
Смет писал(а):

У меня все таки дербан начинается, надо что кому?


Пожалуй я пас , тут имеющиеся ништяки нет времени прикрутить .
Andrey163
Смет
Ищи гарика в самара ветке, он железло в весту свапнет Smile
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

я тебе уже писал выше, не проблема если бы бед эта проблема приносила меньше, а так как не все спецы то кто то момент пропускает и попадает на большие бабки, что как бэ нахер не нужно имея иномарку


да у любой машины есть свои причуды... Не вижу особых проблем в плане теплообменника, движка не пострадает если он дриснет Pardon фриз в масло вообще не лезет, масло в ОЖ все равно большая часть в бачке оседает, причем до откровенного майонеза еще надо постараться поездить. А при майонезе уже опель начнет греться безумно и вполне возможно ошибки выскочат, которые пропедалировать не проблема.
Dranik писал(а):

про это и речь, нафига его сделали отделяемым через сраненькие резиновые колечки не понятно


значит есть изюм который мы не знаем, тем более схожая конструкция теплообменников и на других тачках где он есть
х123ас писал(а):

Маслорадиатор наверняка лучше будет, но в массовом производстве отказались от него в пользу компановки и в целях экономии


маслорадик видимо сложно присрать коли до сих пор на это никто не сподвигся
Vik
Смет писал(а):

А у нас еще остался народ с ТАЗами?
У меня все таки дербан начинается, надо что кому?

У меня ТАЗ. Но мне вопервых далеко, а вовторых так навскидку ничё не надо.
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

да у любой машины есть свои причуды.


про это никто не спорит.
Г.у.М.а писал(а):

Не вижу особых проблем в плане теплообменника, движка не пострадает если он дриснет


это ка посмотреть, есть такие которые катают до состояния когда печка перестаёт дуть и когда патрубки становятся как мячик и дрищут со всеми вытекающими типо перегрева .
Г.у.М.а писал(а):

масло в ОЖ все равно большая часть в бачке оседает, причем до откровенного майонеза еще надо постараться поездить


это ты видимо просто не видел и не общался с людьми которые эти опеля делают каждый день, на Драйве фоток полно когда бачок полностью в майонезе, у меня бачок верх был в майонезе при том что параллельно он сцал маслом на ружу и это всё за пробег в 300-400км произошло, потому как когда жена пересела на опеля всё было норм, и за три недели она только до работы и обратно ездила, а уже бачок закидало, а если проехать тысячи две и более то бачок будет полный говна, потому что вся эта фигня только прогрессирует.
Г.у.М.а писал(а):

А при майонезе уже опель начнет греться безумно и вполне возможно ошибки выскочат, которые пропедалировать не проблема.


это ты про себя говоришь, но на этих опелях катает куча офисных плангтонов и блондинок которые не то что не заметят что опель их греется а даже спущенного колеса не видят, про какой греется может идти речь если даже на опелях нет стрелки на приборки, как блондинка заметит что её опель стал греться как то не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы