Страница 2 из 2
т808
Alexey Sergeevich писал(а):

Напряжение на приборке при выключеном зажигании: 12,5 В (между контактами 10 и 1 на белой колодке и 3 на красной). При регистрации напряжения с контакта плюса зажигания (4 на белой колодке и 2 на красной) и теми же контактами земли - потеря 1.3 В (т.е. 11.2 В).


Нормально перемерь,а не эту хрень.
Alexey Sergeevich писал(а):

реле зажигания в ЧЯ?


Да К6.
Alexey Sergeevich
Я его подменил, эффекта нет. Я не электрик, пожалуйста, подскажите куда смотреть?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Подменял главное реле. К6 не трогал пока, спасибо.

Добавлено спустя 50 секунд:

Подменял главное реле. К6 пока не трогал. Спасибо.
т808
Alexey Sergeevich писал(а):

Я его подменил


Главное реле около ЭБУ?
Напрасно в консоль лазил,это реле к данной неисправности никаким боком не касается. nea
Alexey Sergeevich писал(а):

подскажите куда смотреть?


Уже подсказал на предыдущей странице.
т808 писал(а):

померь напряжение между плюсовой клеммой АКБ и "плюсами" на колодках приборки при включенном зажигании.


Alexey Sergeevich писал(а):

К6 не трогал пока


А следовало,по крайней мере вместо него перемычку вставить,если до приборки "плюс" с потерями доходит.
Alexey Sergeevich
т808
Понял, завтра буду К6 проверять. Если перемычка не исправит ситуацию, куда ещё сразу можно посмотреть?
т808
Alexey Sergeevich писал(а):

куда ещё сразу можно посмотреть?


Ты хоть это сначала сделай,а то и так путаешься,забываешь - потом уже решим куда еще что совать надо.
Alexey Sergeevich
Для этого померь напряжение между плюсовой клеммой АКБ и "плюсами" на колодках приборки при включенном зажигании.
Если получишь те самые 1,3 вольта потерь,

Получил, но 0.2 В сегодня, вчера и в другие дни -1,3 В. Стрелка температуры ОЖ ведёт себя также. Также есть потеря в 0.1 В при выключенном зажигании на постоянном плюсе на колодке, этого тоже не было.

то попробуй вместо реле зажигания в ЧЯ воткнуть перемычку 30-87.
При наличии перемычки ситуация не изменяется.
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

При наличии перемычки ситуация не изменяется.


А теперь возьми кусок провода, длиной метра два, один конец подцепи к минусу аккума, а второй на пин №1 белого разъёма Х1 приборки.
Ты это хотел сделать ещё 14-го марта.. а щас уже вон вторая страница бодяги пошла. facepalm
Стрелка встала куда надо? Если да, копай массу!
Alexey Sergeevich
NAUexx писал(а):

Alexey Sergeevich писал(а):

При наличии перемычки ситуация не изменяется.


А теперь возьми кусок провода, длиной метра два, один конец подцепи к минусу аккума, а второй на пин №1 белого разъёма Х1 приборки.
Ты это хотел сделать ещё 14-го марта.. а щас уже вон вторая страница бодяги пошла. facepalm
Стрелка встала куда надо? Если да, копай массу!



Сделал, эффекта нет. Провод кинут как сказано.
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

Сделал, эффекта нет.

wwow
Как так? wwow
Вот жешь был эффект:
Alexey Sergeevich писал(а):

Кинул временно дополнительный провод от "-" клемм колодок до каркаса. Падение напряжения стало 130 мВ. Не значительно изменилось положение стрелки температуры ОЖ в правильную сторону.


Чудес то не бывает!
Либо масса хреновая, либо "+". Ну кинь уж теперь и плюсовой провод прямо с плюса аккума на 10-ый пин Х1. На Х2 пока можешь внимания не обращать.
И кстати, то, что нет эффекта от брошенного на панель минуса может говорить о том, что есть ещё две потенциально хреновые массы (либо одна из них, либо обе):
1. Косичка с минуса аккума на кузов (над левой фарой).
2. Провод с минуса аккума на двигатель.
Сделай им ревизию с пристрастием.
Alexey Sergeevich
NAUexx
По первому пункту: замена провода и клемм, падения напряжения нет больше. По второму: ревизия клеммы с обоих сторон, падения напряжения больше нет. Измерение мультиметром в режиме постоянного напряжения 200мВ. Новый доп.провод с корпуса генератора на кузов. Это всё устранило завышение температуры ОЖ по комбинации приборов при включении потребителей. Эту проблему мне удалось решить 4 месяца назад, её больше нет. Эфеект от перемещения стрелки был, не значительный, а может не был, поэтому и написал "не значительно".

Проблемма, что обсуждаем появилась около 3 недель назад. В течение 1-2 дней стрелка медленно, но верно стала занимать завышенное положение. Оно больше не зависит от включения потребителей.

Была мысль кинуть и плюс, но на 10 контакте напряжение соответствует напряжению АКБ. Лишь при измерении на пинах, где плюс приходит при включении зажигания оно ниже на 1,3 В. Только сегодня почему-то намерил 0.2. Несколько раз измерял.

Ладно, знаю, что бывает косяк какой-то мелкий или по не внимательности что-то упускаю. Может со временем вылезет и будет явным. На скорость не влияет, но буду рад любому совету.
NAUexx
Alexey Sergeevich, понимашь, какая штука...
Нам не видно, что и как ты делаешь, т.е. качество твоих действий мы оценить не сможем при всём желании. Pardon
Ещё раз: чудес не бывает!
Смотри: датчик новый, не факт, что исправный, но скорей всего именно так, если ты говоришь, что его сопротивление соответствует температуре... Уверен, что измерения произвёл корректно?
Приборку подменял... Уверен, что она исправна?
Массы и питалово отревизировал... Уверен, что всё там гуд?

Alexey Sergeevich писал(а):

сегодня почему-то намерил 0.2


Не должно такое падение серьёзно сдвинуть стрелку... да и 1.3 не должно. А вот если масса "поплыла" то тут запросто.
Ты же проходил уже по этим "граблям"! Т.е. тенденция то тебе знакома!
Ну вот и двинь в эту сторону ещё раз, не будь так уверен в том, что если один раз сделал, то это уж навсегда. Руки у всех к разным местам прикручены. Wink
Alternat1ve
NAUexx писал(а):

датчик новый, не факт, что исправный


+1
Из трёх датчиков новых, подошёл только один.
Alexey Sergeevich
Вчера прикасался массой от минуса АКБ к пину 1 на белой колодке при включенном зажигании - никакой реакции стрелки. А если падение напряжения на комбинации приборов и отклонение стрелки - это звенья различных процессов? Оставим проблемму падения напряжения.

Стрелка температуры ОЖ будет отклоняться вверх до упора при замыкании клеммы датчика на массу. Может быть провод где-нибудь на массу частично замыкает? Это возможно?
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

Может быть провод где-нибудь на массу частично замыкает? Это возможно?


Да. Проверить то легко!
Сними разъёмы с датчика и с приборки (Х1), Вставь один щуп тестера в пин №5 колодки Х1 (ну или в снятую клемму на проводе датчика, где удобней), а второй щуп на массу, переключатель тестера на "МегаОмы". Должно показать бесконечное сопротивление. Если нет - где-то висит "сопля".
Теперь клемму провода на датчик замкни на массу двигателя. Один щуп в пин №5 Х1, второй - на на пин №1 Х1, переключатель тестера на "Омы". Должно показать "0" Ом. Если нет, копай массы! Аккум - двигатель, аккум - кузов, пин №1 приборки - шпилька кронштейна консоли, соединение самого кронштейна консоли с кузовом.
Другого ничего не придумаешь! Pardon
Alexey Sergeevich
NAUexx
Проверю сегодня, спасибо.

Можно ли бросить плюс от АКБ на пин 4 белой колодки при включённом зажигании? Если есть потери по плюсу и в них причина отклонения стрелки, таким способом я смогу выяснить это?
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

Можно ли бросить плюс от АКБ на пин 4 белой колодки при включённом зажигании?


Можно.
Alexey Sergeevich
NAUexx
т808
Протянул провод от минуса АКБ, замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ. Потом провод на плюс АКБ и измерил напряжение между ним и пином 4 белой колодки (туда приходит постоянный плюс) - 2 мВ. Потом на 10 пине той же колодки при включённом зажигании - 148 мВ. Вынул реле К6, вставил перемычку 30-87, повторно измерил, стало 61 мВ. Заменил реле на новое. Изменений по стрелке нет, ошибка 8 появляется. Кстати она появляется после сброса только при работе стартера, а если просто повторно включить зажигание, её нет. После подмены реле пока не перемерял.

Я всё правильно измерил?
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ.


Нормально.
Alexey Sergeevich писал(а):

измерил напряжение между ним и пином 4 белой колодки (туда приходит постоянный плюс) - 2 мВ.


Нормально.
Alexey Sergeevich писал(а):

на 10 пине той же колодки при включённом зажигании - 148 мВ.


Херовато, но не критично.
Alexey Sergeevich писал(а):

Вынул реле К6, вставил перемычку 30-87, повторно измерил, стало 61 мВ. Заменил реле на новое. Изменений по стрелке нет


Вот и подтверждение.
Alexey Sergeevich писал(а):

ошибка 8 появляется. Кстати она появляется после сброса только при работе стартера, а если просто повторно включить зажигание, её нет.


Признак таки хреновой массы!
Ты вот этот тест делал:
NAUexx писал(а):

Сними разъёмы с датчика и с приборки (Х1), Вставь один щуп тестера в пин №5 колодки Х1 (ну или в снятую клемму на проводе датчика, где удобней), а второй щуп на массу, переключатель тестера на "МегаОмы". Должно показать бесконечное сопротивление. Если нет - где-то висит "сопля".
Теперь клемму провода на датчик замкни на массу двигателя. Один щуп в пин №5 Х1, второй - на на пин №1 Х1, переключатель тестера на "Омы". Должно показать "0" Ом. Если нет, копай массы! Аккум - двигатель, аккум - кузов, пин №1 приборки - шпилька кронштейна консоли, соединение самого кронштейна консоли с кузовом.


lol1
Или тебе просто нравится онанизмом заниматься? facepalm
Alexey Sergeevich
NAUexx
Первый сделал, "сопли" нет. Второй я адекватно не сделал т.к. не смог придумать как толково закрепить клему датчика на двигателе и одновременно смотреть показания мультиметра в салоне.

Однако почему это:
"замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ"
не может свидетельствовать о исправности масс? Ведь оценивается тот же участок проводки как и в вашем тесте. Или оценка по Омам точнее, чем по падению напряжения? Если так, то завтра утром что-нибудь придумаю.

Подменял провод АКБ-двигатель и АКБ-кузов на новые + новая корончатая шайба, толку ноль. Проводил ревизию шпильки кузов-каркас приборной панели в салоне, эффекта нет (там у меня на шпильке гайка прикручена к кузову через корончатую шайбу, затем второй гайкой прикручен каркас приборной панели к первой гайке. На той же шпильке крокодил, от которого провод закреплён на шпильке каркаса гайкой).
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

не смог придумать как толково закрепить клему датчика на двигателе и одновременно смотреть показания мультиметра в салоне.


facepalm
Взять кусок провода, зачистить оба конца, один вставить потуже в клемму или вообще обмотать её, второй - под какой-нить ближайший болт/гайку на двигателе.
Alexey Sergeevich писал(а):

почему это:
"замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ"
не может свидетельствовать о исправности масс?


Потому, что ты писАл:
Alexey Sergeevich писал(а):

Протянул провод от минуса АКБ, замерил напряжение между ним и пином 1

, т.е. из проверки "выпал" один важный переход: двигатель-"-"АКБ. Кроме того, "выпал" сам сигнальный провод, т.е. о его "доходявости" ты ничего не знаешь.
Alexey Sergeevich писал(а):

На той же шпильке крокодил, от которого провод закреплён на шпильке каркаса гайкой).


Что за "крокодил"?
Alexey Sergeevich, вторая страница пошла темы, по которой уже всё жёвано-пережёвано и которая яйцА выеденного не стОит...
Всего три источника сей траблы:
1. Хреновые массы/питание
2. Сам датчик
3. Сама приборка.
Когда ты поймёшь, что чудес на свете не бывает, то тогда тебе придёт в голову самая правильная мысль - ты где-то косячишь и чего-то не так делаешь. supercool Pardon
Alexey Sergeevich
NAUexx
"выпал" один важный переход: двигатель-"-"АКБ.

там провод новый стоит, место крепления к блоку циллиндров от грязи очищено.

Что за сигнальный провод?

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

Сигнальный - это тот, который с датчика идёт? Его подменял, стрелка продолжает ползти вверх.

Ладно, спасибо большое. На самом деле косяк, скорее всего, в моих действиях, т.к. часто не внимателен, в электрике, вероятно, это очень важно. Если разберусь в проблеме, напишу.
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

Сигнальный - это тот, который с датчика идёт?


Да.
Alexey Sergeevich писал(а):

Его подменял


Я уж боюсь спрашивать... вопрос в том, как?
Alexey Sergeevich писал(а):

разберусь в проблеме, напишу.


Вот цэ - будет дело! Good Drinks or Beer
Раз уж срОдил баянище, то надо бы его закрыть таки решением. supercool
Alexey Sergeevich
Спасибо всем, кто откликнулся. Alternat1ve оказался дословно прав, из 3 датчиков - один подошёл.
Замена датчика решила проблемму. А ведь новый купил, сразу заменил старый, как только проблемма вылезла - и оказался брак! (Калуга). Пересчитал внимательнее сопротивление, что он выдавал (146 Ом). Это соответствует температуре почти в 100 гр. Приборка сама, похоже, ещё на несколько градусов завышает (показывала 105-110). Сейчас показывает около 95. Новый датчик фирмы "РЕКАR".

Ещё раз всем - спасибо!
NAUexx
Alexey Sergeevich писал(а):

Пересчитал внимательнее сопротивление, что он выдавал (146 Ом). Это соответствует температуре почти в 100 гр.


А я тебе про что говорил? Wink
NAUexx писал(а):

датчик новый, не факт, что исправный, но скорей всего именно так, если ты говоришь, что его сопротивление соответствует температуре... Уверен, что измерения произвёл корректно?


И ещё:
NAUexx писал(а):

Когда ты поймёшь, что чудес на свете не бывает, то тогда тебе придёт в голову самая правильная мысль - ты где-то косячишь и чего-то не так делаешь.

Wink
В любом случае, хорошо, что отписался реальным решением, а не как многие тут делают - создадут очередную муть... и в тину, "ни здрасьте, ни насрать".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы