Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дикий жор топлива, неровная работа и другие пробемы в 2113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дикий жор топлива, неровная работа и другие пробемы в 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Exclus1ve



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2113 2007гв 1.6 январь 7.2евро2
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2018 19:09
Ответить с цитатой

Всем форумчанам привет, история долгая и порядком уже мне поднадоевшая, но хочется разобраться и почитать ваших советов...
И так, начнем сначала, год назад купил себе 2113 1.6 2007го года выпуска, сразу после покупки провели небольшое ТО и все лето катался не зная проблем.

НО, после лета ситуация немного поменялась, заметил плавное изменение расхода, если летом было под 10 литров 95го (заправляюсь только лукойл/газпром), то к октябрю он стал под 12,5, а самой зимой так вообще 15 литров (ПЯТНАДЦАТЬ ЛИТРОВ НА 100 км при простой адекватной езде)

Понял что так дело не пойдет и поехал на комп. диагностику двигателя, там обнаружилось, что стоит оч плохая прошивка непонятного происхождения (в ней был отключен датчик фаз, лямбда зонд, отсечка убрана, убрано сохранение ошибок), поехал и прошил себе прошивку от Паулюса которая вроде как похожа на сток (январь 7.2 евро2) и опять на диагностику, там оказалось что не работает датчик фаз, заменили датчик фаз, проблема осталась, оишбка по датчику (все остальные датчики поменяны и точно работающие)....

И тут самое интересное, оказалось, что у меня стоит распредвал без штырька под датчик фаз (без дпрв), ну думаю ладно, щас распред заменю и все будет нормально, обычная сток машина с хорошим расходом и ровным холостым

Купил распред 2111 под датчик фаз и поехал в сервис, заодно купив комплект замены ремня грм, оставил машину и счастливый поехал домой ожидая свою ровноработающую машину
Но счастье было недолгим, звонит мне механ и говорит: ТВОЙ РАСПРЕД НА ВСТАЕТ, КЛАПАНА ЗАЖИМАЕТ
Приехал я в сервис, судя по всему что-то пилено в бошке и короче да, сток распред не встает
(кстати на ней еще стояла разрезная шестерня непонятная, заменили на сток)

Сейчас имею неровных холостой ход, не очень адекватный запуск иногда на холодую и горячую, и ,самое главное, НЕАДЕКВАТНЫЙ ЖОР ТОПЛИВА

В итоге я прошу у вас совета, что мне, блть, делать:
1) менять бошку? (где купить, как выбрать)
2) менять машину?)))
3) менять двигло?
Вернуться к началу
Exclus1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi5043



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2018 22:04
Ответить с цитатой

1. Все написанное - субъективное впечатление: Судя по Вашему описанию, двигатель возможно был подвергнут какому-то "дремучему" тюнингу, последствия которого сейчас могут вылезти. И установка "корявой" прошивки - косвенное тому подтверждение.
2.Сейчас есть куча всяких тюнингованых распредов, Вы уверены что приобрели нужный?
3. Раз уж разбирали не сами, то не интересовались у сервисменов, почему зажимает, и про толщину установленных регулировочных шайб не спрашивали? И какой был распред? Имею в виду не "подвально тюнингованный"?
Я почему спрашиваю: сейчас есть куча гаражных тюнингистов, которые считают, что путем срезания части седла клапана повышается длина его открытия и тем самым мощность. При этом стержень клапана поднимается ближе к распреду. Ставят "спортивный распред" с не стандартным профилем и меняют прошивку, ну а потом типа палят резину))) Сам я такого тюнинга и его последствий не видел, но уже наслышан от знакомого. Pardon
Вернуться к началу
Dmi5043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclus1ve



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2113 2007гв 1.6 январь 7.2евро2
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 01:28
Ответить с цитатой

Dmi5043 писал(а):

2.Сейчас есть куча всяких тюнингованых распредов, Вы уверены что приобрели нужный?


Да, приобретал стандартный распредвал ЛАДА 2111 в официальном магазине в коробочке автоваз

Сервисмэн сказал что не бывает таких шайб чтобы отрегулировать клапана на стоковом распреде с моей башкой
Судя по всему постель/седло под клапана подпилена была или как-то так, я не очень шарю, боюсь ошибиться

Распредвал который стоит вроде как и есть ТИПА ТЮНЕНХ
Вернуться к началу
Exclus1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi5043



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 10:50
Ответить с цитатой

В таком случае снятие головы неизбежно... Кстати, как Вы считаете, сервисмены честные или "бабла содрать"? Просто в последнем случае ремонт встанет в хорошую копеечку. Все зависит от результатов снятия и замеров головы... 1. Если постель распредвала не расшарошивали под тюненх распред - хорошо! Если да, то дальнейшее восстановление практически не имеет смысла. 2. Если не строгали голову для повышения степени сжатия - хорошо! Если да - смотрите выше. 3. Состояние седел клапанов: если сильно шарошены (или изношены), то варианта два: а)
качественная замена седел - удел хороших специалистов, с большой буквы. Рукожопая установка - синоним самоубийства двигателя. б) Замена головы - тут уж думайте сами. Это дорого, но новое. Хотя тоже требующее доработки, поскольку на заводе никогда не заморачиваются с точностью и соосностью. Сколько новых голов не попадалось - везде седла не профилированные. Вот как-то так... Smile
Вернуться к началу
Dmi5043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclus1ve



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2113 2007гв 1.6 январь 7.2евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 00:15
Ответить с цитатой

Dmi5043 писал(а):
В таком случае снятие головы неизбежно... Кстати, как Вы считаете, сервисмены честные или "бабла содрать"? Просто в последнем случае ремонт встанет в хорошую копеечку. Все зависит от результатов снятия и замеров головы... 1. Если постель распредвала не расшарошивали под тюненх распред - хорошо! Если да, то дальнейшее восстановление практически не имеет смысла. 2. Если не строгали голову для повышения степени сжатия - хорошо! Если да - смотрите выше. 3. Состояние седел клапанов: если сильно шарошены (или изношены), то варианта два: а)
качественная замена седел - удел хороших специалистов, с большой буквы. Рукожопая установка - синоним самоубийства двигателя. б) Замена головы - тут уж думайте сами. Это дорого, но новое. Хотя тоже требующее доработки, поскольку на заводе никогда не заморачиваются с точностью и соосностью. Сколько новых голов не попадалось - везде седла не профилированные. Вот как-то так... Smile


Да, автосервис честный, по знакомству смотрели авто, очень сложная и непонятная ситуация
Вернуться к началу
Exclus1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 01:45
Ответить с цитатой

Exclus1ve писал(а):
, автосервис честный, по знакомству

Exclus1ve писал(а):
очень сложная и непонятная ситуация

затюнинговать проще чем в сток авто привести.
тем более не зная что именно делалось.
щас окажется облегчённая поршневая
расточенные цилиндры....
и прошивка под них откатаная инженерным ЭСУД в реальном времени.
на моторе "поездили" и слили.ресурс кончился. Pardon
не знаю так или нет,но и на стокмоторе хреновая прошивка мотор убивает на пару десятков тк.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclus1ve



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2113 2007гв 1.6 январь 7.2евро2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 03:26
Ответить с цитатой

То есть вы считаете что нет смысла пытаться заменить ГБЦ?
Вернуться к началу
Exclus1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi5043



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 11:37
Ответить с цитатой

Exclus1ve писал(а):
очень сложная и непонятная ситуация

Ничего сложно и не понятного нет. Я ведь уже сказал, что для начала надо придирчиво осмотреть (замерить) ГБЦ.
rg-45 писал(а):
щас окажется облегчённая поршневая
расточенные цилиндры....

Кстати, да Good Замерить горшки тоже не помешает... Но я не думаю, что они сильно расточены (ну максимум под последний рем.размер) - т.к. есть не плохой шанс нарваться на поры. Гильзы заменены? - вряд-ли, данная процедура весьма не дешева и такой "злой" двигатель видно сразу. Короче говоря, пока нечего гадать, нужно вскрывать и смотреть. ИМХО.
Exclus1ve писал(а):
нет смысла пытаться заменить ГБЦ?

Ну почему, очень даже есть! И скорее всего заменить придется. Тут все упирается в вопрос: как долго Вы сами хотите ездить на этом конкретном авто? Если сезон-другой, то проще голова Б\У, если "надолго", то само собой новьё.. Но для начала нужны результаты вскрытия Embarassed

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Вот еще что забыл: впускной тракт стоковый? В смысле дроссельный узел обычный или "дыра размером с кулак"? gpn
Вернуться к началу
Dmi5043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23819
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 11:52
Ответить с цитатой

Dmi5043 писал(а):
Гильзы заменены?

"Здесь рыбы нет"... Very Happy
У нас нет гильз... supercool
Dmi5043 писал(а):
если "надолго", то само собой новьё..

Литьё купить, ГБЦ с крышками РВ... Остальное у него есть...

Exclus1ve писал(а):
То есть вы считаете что нет смысла пытаться заменить ГБЦ?

Всё сложно, и зависит от конкретного человека и ситуации... В моей ситуации на данный момент, имея твои проблемы, я б купил литьё новое при живом кузове... Если кузов скорее мёртв, чем жив, то ещё б и кузов отремонтировал, своими руками... hehe Что, собственно, и делаю... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmi5043



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2018 14:39
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
У нас нет гильз...

Да, я в курсе.., однако.... в 90-е годы, во время дичайшего дефицита, у моего дядьки на 08 накрылся двиган. После рукожопого капремонта вылез палец в третьем горшке... ну естественно на цилиндре аккуратная овальная проточка - двиган с таким диагнозом в утиль, казалось бы... Но он исхитрился и нашел знакомого "гуру" на нашем заводе УМПО ! supercool Тот где-то неделю медитировал (или прибывал в нирване Pardon ), после чего родил блок с замененной гильзой! gpn Восьмерка ездила примерно до 2003 года, потом пошла на металл, а двиган кому-то продан...
Вернуться к началу
Dmi5043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclus1ve



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2113 2007гв 1.6 январь 7.2евро2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 02:28
Ответить с цитатой

Хотелось-бы еще послушать советов
Вернуться к началу
Exclus1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 156
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 09:37
Ответить с цитатой

Exclus1ve писал(а):
Хотелось-бы еще послушать советов

Видимо стоял тюненый распредвал изготовленный методом перешлифовки.Что-б при этом убраться в зазоры- шарошили рабочую фаску сёдел клапанов.При этом должны стоять "тюненые" пружины и латунные направляющие.Вернуть в сток у нас это решается заменой сёдел клапанов,можно также перегильзовать "убитый" блок.Если в ГБЦ "жива"постель распредвала,а особенно колодцы толкателей-не стоит её на свалку.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4102
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 10:26
Ответить с цитатой

Exclus1ve писал(а):
Хотелось-бы еще послушать советов

Состояние поршней(и колец) и цилиндров проверить надо. Это сначала снять гбц надо.
Если замену сёдел гбц не могут сделать, то покупай другую гбц нетюнинговую.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы