Страница 1 из 2
Roma112
У меня на 112 расширительный бачок нового образца, вопрос следующий, возможно глупый, минимальный уровынь ОЖ не высвечивается в блоке контроля в салоне?
Шурик
Найдешь на новом бачке датчик уровня - будет высвечиваться Smile
Roma112
Так что-же это получается, датчик упразднили?
Oleg483
Дак все-таки, кто знает: причина изменения конструкции бачка и почему ликвидирован датчик уровня ОЖ?
Какие последствия отката назад? Некоторые шланги придется менять?
Шурик
Причины отказа от датчика - давило тосол из под него, потому что он брызгал из малло трубки от основного радиатора на датчик и часть выходила наружу.
Откат назад - если шланг от радиатора отопителя не обрезал, то ничего менять не надо, а если тзначально стоял новый бачок, то нужно наращивать/менять шланг.
bauer
Расширительный бачок нового образца стали устанавливать потому, что завод не смог "победить" недостатки старой системы, у которой постоянно травило антифриз из под крышки датчика уровня. Кроме того новый бачок имеет увеличенный объём, что тоже положительно сказывается на работе системы охлаждения.
Мне пришлось самостоятельно менять один тип бачка на другой - переделок не требуется, разве что поменять место подвода одного из шлангов. Пришлось отвинтить пару саморезов у обивки моторного отсека и подвести шланг с другой стороны. Пара пустяков.
Всё хорошо, однако уровень охлаждающей жидкости теперь контролируется только визуально при открытом капоте. Very Happy
Roma112
Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!
Шурик
Roma112 писал(а):

Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!


Окно в капоте проруби Laughing
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).
Roma112
Цитата:

Окно в капоте проруби
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).

Прикольно.

Однако зачем тогда вообще весь блок контроля, на всех НАШИХ машинах кроме пятнашки и 99 с 14-й панелью и десятого семейства, вообще никаких индикаторных ламп нет. Так зачем же ставить этот самый блок, что бы открытые двери сигнализировал?

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
bauer
Один из участников форума написал: "Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ."

Полностью согласен!
Техническая мысль в конце двадцатого века столкнулась с поистине неразрешимой проблемой - обеспечением герметичности датчика уровня охлаждающей жидкости! Конструкторы и технологи развели руками и вынуждены были отступить! Сами подумайте - изготовить расширительный бачок, да такой, чтобы не лопался и не раздувался, не тёк! Да датчик безотказный! Нет! Это невозможно! Нереально! Неразрешимая конструкторско-технологическая проблема!
Только как мы в космос летаем и под водой плаваем если с такой ерундой справиться не можем? Или не хотим?
Стыдно господа автостроители! Confused
CTAC
[quote="Roma112"]
Цитата:

Окно в капоте проруби

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.



Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?

В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.

Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...
Пара & 3 кола
[quote="CTAC"]
Roma112 писал(а):

Цитата:

Окно в капоте проруби

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.




Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?

В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.

Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...



А у меня к этой лампочке включена кнопка рециркуляции воздуха.

А датчик уровня ОЖ как сломался в самом начале эксплуатации авто, так и остался вкрученым для мебели в бачек, кстати бачек родной.
Как-то хотел новый датчик прикрутить, а потом подумал-нафига тратиться на то, что через пару тыков опять работать не будет.

Сейчас, мне кажется, надежнее заглядывать под капот, и проверять уровни масла, тормозухи и ОЖ, а также проверять износ накладок на колодках передних тормозов(естественно не в подкапотном пространстве Very Happy )
Oleg483
А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.
Пара & 3 кола
Oleg483 писал(а):

А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.



Ну хорошо, допустим все ты это сделаешь.
А через две недельки датчик ОЖ накроется.... 8-)
ALEKSAND
Джентльмены!
Помните, что лампочка на панели приборов лишь сигнализирует о том, замкнуты или разомкнуты контакты датчика. Иногда это имеет какое-то отношение к уровню охлаждающей жидкости, иногда - нет. Настоятельно рекомендую раз в неделю открывать капот и смотреть уровни масла и жидкостей. И еще. Если система охлаждения исправна, то в пробках ничего не закипает. Меняйте термостат и промойте снаружи радиатор, если ездили по грязи.
С найлучшими пожеланиями
Александр
Stalker99rus
Лично мне кажется, что показания датчика лишними не были...
Да конечно приходится их менять как расходники (4 штуки за 3,5 года), однако из за низкой стоимости и легкости замены проблемы в этом не вижу... Very Happy

Всем удачи! :cool:
Oleg483
Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить Smile
Перед установкой пайку можно проверить.
Пара & 3 кола
Oleg483 писал(а):

Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить Smile
Перед установкой пайку можно проверить.



Пайка в поряде, что там еще может быть и как ЭТО проверить.
Как реанимировать сей девайс?

ЗЫ Под катком датчик ОЖ не бывал...
Oleg483
После выходных найду цифровик и сделаю вскрытие своего датчика.
Кстати, подумал, решил купить бачок новый и врезать в него датчик. Падение уровня зафиксирует и ладно. А бачек купить - машина каждый день в ходу.
Roma112
Есть два вида датчиков. Один разбирается, а другой при сборке залит чем то вроде эпоксидной смолы. Первый можно починить - припаяв новый геркон, но все равно со временем внутри геркона образуется конденсат и он ржавеет. Во втором случае наверно этого не происходит.
Oleg483
В субботу взялся я за свой датчик. Он у меня три месяца лежал за монитором дома. Прицепил цешку, двигаю поплавок - нифига. Стал разбирать, действительно, геркон в эпоксидке и вся эта лабуда по форме похожа на внутренность корпуса датчика. Оно и понятно: надо быть уверенным, что при сборке геркон ушел на дно корпуса, туда, где действует магнитное поле поплавка.
Взял магнит, подношу к геркону - щелкает!
Стал разбираться, как стянуть поплавок. Потом передумал, взял магнит от динамика, вставил туда корпус датчика с поплавком, но без начинке. Ночь это дело простояло. Вчера собрал днем - работает!
Отсюда следует: есть 3 причины неисправности датчика ОЖ:
1. Некачественные детали/пайка - низкая вероятность, герконы славятся своей надежностью
2. Геркон не ушел на дно корпуса датчика. Я бы удлинил провода и запихал геркон на дно, потом припаялся к клеммам.
3. Размагнитился магнит в поплавке. Попробовать намагнитить.
Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков. Как часто ломается датчик наличия воды в омывателе? Есть подозрение, что в поплавке залито обычное железо, которое намагничено. Под действием горячей ОЖ оно размагничивается, судя по всему. Хотелось бы мнение технолога услышать Confused
А насчет двух типов датчика - это одно и тоже, только во втором случае эпоксидка приклеилась к корпусу. Да и это не совсем эпоксидка, какая-то другая смола.
Roma112
Цитата:

Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков


Да по конструкции они одинаковые, но по длине разные!

CTAC
Цитата:

гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.


у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.
СузТС
Рома, сказав А нужно говорить и Б. Конечно, не нужно ждать когда уровень тосола упадет или отсасывать его грушей. Просто выверни датчик ОЖ, подними колечко, заведись (не ты конечно), опусти колечко и на блок контроля взгляни, отчитайся.
У меня датчик как раз кончился. Намагничивание не помогло. Зато когда я его разбирать начал изнутри как полилось! Маленькое уплотн. кольцо деформировано - через него и нагнало.
Cool Boy
Roma112 писал(а):

у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.



Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.
Пара & 3 кола
Cool Boy писал(а):

Roma112 писал(а):

у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.



Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.



У меня точно работает в реальном времени! :cool:
И ДОЖ(правда сейчас он не пашет) и ДУровня в омывателе и Дмасла и Дизноса колодок и Дперегоревших лампочек

Как датчик уровня тосола проверить?Может попытаюсь все-таки его реанимировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы