Страница 1 из 1
Саша447
Ваз 2110 16 клапанная 1.5
Производил замену гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ
Метки всё правильно выставил
Искра есть(на первом цилиндре проверял) , свечи мокрые
Когда пытаешься завести двиг , вроде схватывает , но завестись не может
В чём причина помогите
Bosoi
Гидрики надо прокачать, клапана не работают.
d.dmitry
Компрессию померяй. Но скорее косяк с метками грм и шкива задающего дпкв.
Саша447
А как их прокачать , если я уже собрал двиг ?
-Viewer-
Саша447 писал(а):

А как их прокачать , если я уже собрал двиг ?


Никак не надо качать, глупость это.
Проверяй где и что плохо собрал, наверняка что-то где-то недособрано, из серии перепутанных свечных проводов.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Никак не надо качать, глупость это.


А кому то помогало.
Ну на всякий случай, на галстук пятую и вперед чтоб маслонасос работал.
Проверь все хорошо. Некоторые после простоя завестись не могут также.
Ситрогон
С нажатой педалькой газа попробуй завести.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

скорее косяк с метками грм и шкива задающего дпкв.


Плюсуюсь.
"Где наср.л, там и ищи!"
Чо в гидрики то полез?
Саша447
Завтра буду проверять
-Viewer-
Bosoi писал(а):

А кому то помогало.


Смотри какая фигня: гидрик даже заполненный до максимума не сможет "вывесить" клапан, да и новые они "залитые" никогда не бывают, т.е. можно с полной уверенностью утверждать что они пустые. А что у нас происходит при этом с движком? - происходит очень простая фигня, клапана будут открываться на 20-30% хода, что для выпуска по большому счёту похрену, а для впуска при стартерных 200-240 оборотов в общем-то тоже. Ну будет компрессию надавливать не 14 а 11 в крайнем случае, если кольца на поршнях присутствуют хотя бы в следовых количествах и нет никаких других интересных косяков - заводиться должен. Пусть не сразу, но самый максимум - это полминуты покрутить.
2 дня назад я заводил валявшийся 4 месяца в разных положениях (в т.ч. вверх ногами) движок с вымытыми цилиндрами, даже по звуку стартера было ясно, что "качают" только 2 цилиндра и то не так как дОлжно, тем не менее движок завёлся уже на 4-й прокрутке, каждая из которых была секунд по 6-10.

Саша447 писал(а):

Завтра буду проверять


С чего начать:
1) Правильно ли подключены свечные провода к модулю.
2) Правильно ли собрался впуск, т.е. воткнулась ли одна часть в другую и не вылезла ли нечаянно при установке ресивера на шпильки.
3) Не забылись ли надеться на свои места шланги усилителя тормозов, адсорбера (если есть), впускная толстая гофра от ДМРВ до ДУ и толстый сапун от штуцера в клапанной крышке ко впускной толстой гофре.
4) До конца ли защёлкнулись разъёмы на ДПДЗ и РХХ.
5) Нет ли перекоса форсуночной рампы и не вышло ли так что пара форсунок при этом недовоткнулись.
6) На месте ли датчик фаз и подключён ли к нему провод.
7) Ну и наконец не перепутаны ли местами шланги подачи бензина.
Саша447
Всё завелась , неправильно метеу коленвала выставил
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

а говорил, что все выставил четко


Smile
В 90% случаев бывает именно вот так:
NAUexx писал(а):

"Где наср.л, там и ищи!"

supercool Wink
Потом бегают по кругу, в поисках проблемы "перетряхнут" весь мотор, на разных форумах наплодят тем с названием "Караул! Куда копать?" вместо того, что бы самого себя лишний раз перепроверить. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы