Страница 1 из 1
Zavkiil
Ваз 2106, троешный двигатель. Проблема такова: Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась. Искра есть, бензин поступает, карбюратор новый, свечи чистые, зажигание выставлено, стояло бесконтактное, заменили заведомо на рабочее контактное, искра с катушки и бегунка есть(катушку пробовали менять), бегунок целый, вращается, контактная группа в замке зажигания в норме, Замер компрессии показал: 4,7,0,7.
Вопрос: Может ли совсем не заводится из за такой плохой компрессии? Даже не схватывает.
Олег-10
На семи очках завелась бы, но.. Не на двух цилиндрах! facepalm
Ludvig
Голову снимать и смотреть.
т808
Zavkiil писал(а):

Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.


Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов. cry
Zavkiil
т808 писал(а):

Zavkiil писал(а):

Постепенно начали падать обороты, тяга, через 2 км совсем заглохла и больше не завелась.


Похоже эта машинка давно не нюхала регулировки клапанов. cry


Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах. Просто поршневая была в плачевном состоянии, до тепла нужно было дотянуть, т.к нет гаража нормального и ямы. Просто так неожиданно встала и не завелась... Кто то пишет что должна заводиться нл не хочет.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Был случай у знакомого, он вообще ездит пока машина совсем не встанет( у меня даже не троила, что странно, компрессии 0 в одном цилиндре), у него два поршня прогорели, один клапан тоже прогорел, еще один клапан лопнул, машина дымила, троила, двоила, глохла еле ехала но все равно заводилась, а тут ехала, ехала нормально и встала намертво.
т808
Zavkiil писал(а):

ехала, ехала нормально и встала намертво.


Так бывает,когда клапан лопнет,тем более весь движок уже на ладан дышит.
Zavkiil писал(а):

Два месяца назад, и вчера, зазоры были сбиты только на двух клапанах.


Ясно.Значит причина серьезнее.
Zavkiil писал(а):

Кто то пишет что должна заводиться


При такой компрессии хрен ты ее заведешь,если конечно мерили правильно и компрессометр не врет.
Zavkiil писал(а):

поршневая была в плачевном состоянии


Без вскрытия определили?
Попробуй тогда раскоксовку.
Хуже уже не будет,а возможно поможет до тепла дотянуть.

А пока-
Zavkiil писал(а):

бегунок целый


Попробуй заменить бегунок и обязательно проверь конденсатор на трамблере.
Желательно и УОЗ стробоскопом стрельнуть.
Zavkiil писал(а):

искра с катушки и бегунка есть


Смотря КАК ты искру проверял.
торантино
Zavkiil писал(а):

Замер компрессии показал: 4,7,0,7.

Вопрос: Может ли совсем не заводится из за такой плохой компрессии? Даже не схватывает.


Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить. Если всё остальное нормально,должна завестись.
NAUexx
торантино писал(а):

Пробуй в третьем горшке где её совсем нет, выкрутить свечу и заводить.


wwow
ВВ провод с этой свечи куды девать?
Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки? Мож я чо не догнал, но... деталей ты не расписал... Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал. Pardon
Смысл то в чём? Исключить из работы и так не работающий цилиндр?
торантино
NAUexx писал(а):

ВВ провод с этой свечи куды девать?


На массу. Если даже никуда не денешь,страшного ничего не произойдёт,проверенно.
NAUexx писал(а):

Ну уж, заодно, чо делать со смесью, которая может полететь из открытой дырки?


А откуда ей взяться,не инжектор однако. Немного конечно будет,но так у него ещё и компрессии нет.
NAUexx писал(а):

Честно говоря, никогда о таком не слышал и не знал, что б кто-нить так делал.


Не разу свечку в дороге не вырывало? Стрекоток стоит под капотом и всё.
NAUexx писал(а):

Исключить из работы и так не работающий цилиндр?


Как бы да. Если например впускной клапан треснул ,что бы смесь обратно в коллектор на такте сжатия не забрасывало, и не влияло на соседние цилиндры. Ему же только завести.
NAUexx
торантино писал(а):

Не разу свечку в дороге не вырывало?


wwow
Нет! Не закрутил, что ли?
Саму свечку никогда не вырывало, а вот у шуряка однажды вырвало центральный электрод... Теперь эта свечка используется мной для диагнозы... Smile
Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу. Good
торантино
NAUexx писал(а):

Не закрутил, что ли?


Если бы было во что. Резьба или от старости или на горячую выворачивали,сорвали. Пришлось футорку бронзовую ставить. На Москвиче это было.
NAUexx писал(а):

Использую её в качестве переходника, цилиндры ей продуваю, дырки в них ищу.


Я маленько по другому сделал. Керамику всю выдолбил и от насоса золотник впаял.
Valera1015
Ребята кто покупал на сайте азон радиатор охлаждения ваз 2106 фирмы Аврора https://azon.ua/vaz/2106/zapchasti-na-dvigatel-vaz-2106/sistema-okhlazhdeniya-vaz-2106/radiatory-okhlazhdeniya-vaz-2106/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы