Страница 1 из 2
Андрей 112017
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: ВАЗ 2109. Колеса стоят ровно, левый внутренний шрус сидит вплотную, а правый немного слез. Ездить с этим можно или нужно ремонтировать? Если ремонтировать то как?
jimos
шрус с вала слез? или пыльник со шруса слез?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ааа, внутренний. из коробки, чтоль, вылез?
Андрей 112017
Да, из коробки

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Подскажите как фото вставить.
jimos
Ну, велика вероятность, что у тебя разъехался кузов. Варить надо будет
Андрей 112017
Ездить можно, не вылетит на дороге?
т808
Андрей 112017 писал(а):

не вылетит на дороге?


Если еще выползет,то просто встанешь и больше никуда не поедешь.
Недавно на форуме тема про это была.
Андрей 112017
А как же с этим бороться???
т808
Андрей 112017 писал(а):

как же с этим бороться?


Проверить,чтобы внутренние ШРУСы были полностью до щелчка вставлены в КПП.
Не лишне замерить геометрию подвески,особенно если машина старая,а тем более битая.
Андрей 112017
Самому это сделать реально ????
GWEEN
Андрей 112017
как определил? пыльник сымал?
Андрей 112017
Залез в яму, посмотрел на правый шрус - видно, что он на 5-7 мм съехал, посмотрел на левый - этот сидит плотно. Почему это произошло и как исправить не понимаю. (Фото почему-то не вставляется)

Добавлено спустя 58 секунд:

Пыльник на другом конце шруса
т808
Андрей 112017 писал(а):

Фото почему-то не вставляется


Видимо размер большой.
Загрузи его на любой хост,а сюда ссылку кинешь.
Мне удобно на этом:
http://vfl.ru/
Андрей 112017
Yaffet
Андрей 112017
Первое - вставить ШРУС обратно. Оценить состояние кольца стопорного: ШРУС войдет до посадки со щелчком или без усилия? Во втором случае хана кольцу, надо менять. ШРУС может вообще будет невозможно затолкать обратно, тогда 99% хана кольцу, замена со сливом масла из КПП.
Второе - осмотреть состояние кронштейнов рычагов на предмет коррозии, разрывов, деформаций.
И третье - осмотреть подушки КПП и переднюю двигателя.
nestor
У меня было подобное. Шрус постоянно вылетал из коробки. Оказалось он как то закис и не было продольного хода внутри гранаты. И поэтому он слетал со стопорного кольца. Промывать не стал. Заменил на новый проблема ушла.
Андрей 112017
Благодарю за ответы, пойду пробовать делать
snow02rus
... даже если морда "разъехалась" (без трещин и разрывов), нивелировать проблему можно поставив палку от 2110 привода, она длиннее.
Стас.
Надеюсь, Андрей не против, что воспользуюсь его темой, чтобы не плодить новую.
Что-то гудело впереди справа. Вывесил правое переднее колесо, пустил двигатель и охренел от гула. Особенно, гудело колесо при положении руля прямо. Вывернутое до упора колесо практически не гудело, но прикладывая палец к шине, убедился, что шина бьёт. Снял привод, ШРУСы, зажал конические оправки в двое тисков и вставил вал в оправки как в центра. Провернул - вал кривой. Пичалька, но проблемы начались, когда пошёл на рынок за новым валом. Оказывается, моя машинка 2108 87 года уже слишком старая, и коротких валов на неё давно никто не производит. Более поздние гораздо длиннее, и если их поставить, то шаровой палец не вставишь. И чё делать? Может, можно подвеску как-то переделать под длинный вал? Подскажите, пожалуйста, кто чё знает!
т808
Стас. писал(а):

коротких валов на неё давно никто не производит.


Чушь.
Стас. писал(а):

Более поздние гораздо длиннее


Эти не от Самары,а от "матрех" и Калин.
Стас.
т808 писал(а):

Эти не от Самары,а от "матрех".


Вы не правы. Если подробнее, то сначала я-таки купил привод для ВАЗ 2108, даже номер проверил: такой же, как в описании, поставил его, но натянуть шаровую не смог. Тогда снял, приставил новый привод к старому, и воочию убедился, что новый гораздо длиннее старого. Потом нашёл в интернете даже сравнительную длину валов. Вроде, правый вал увеличился, а левый уменьшился. Как-то так. Кстати, даже продавец - бывший автослесарь не знал об этом, и спорил, но я принёс ему свой вал, и он ахринел.
т808
Стас. писал(а):

сначала я-таки купил привод для ВАЗ 2108, даже номер проверил: такой же, как в описании


Осталось проверить производителя - не подвал ли китайский с одним клеймом на все валы.
Стас. писал(а):

нашёл в интернете даже сравнительную длину валов.


Это и на нашем форуме есть,например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10939674&bypass=10939674#10939674

Стас. писал(а):

Вроде, правый вал увеличился, а левый уменьшился. Как-то так.


Не так.И на древней восьмерке,и на современной пятнашке одни и те же "палки" стоЯт 2108-2215092
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/privod-perednikh-koles
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/privod-perednikh-koles
в отличии от десятой елды 2110-2215092
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/privod-perednikh-koles#fPic_ac
Стас.
т808
Спасибо! Признаться. сегодня успел зайти только в один магазин, где брал привод. Продавец сказал. что таких приводов, как у меня, нигде больше нет по старости, поэтому я и забеспокоился. Но пойду завтра с утра на рынок и всё выясню подробно. Кстати, подумалось: может, всё дело в пластмассовой пробке на конце того вала, что я покупал? Может, это она упирается. и мешает вставить вал до конца? Впрочем сомнительно.
т808
Стас. писал(а):

Продавец сказал. что таких приводов, как у меня, нигде больше нет по старости


Не нужно быть настолько наивным и верить продавцам.
Надеюсь к каталожным данным претензий нет? Wink
Стас. писал(а):

пойду завтра с утра на рынок и всё выясню подробно.


А еще на разборках можно глянуть,если авто в морду не битая.

Стас. писал(а):

может, всё дело в пластмассовой пробке на конце того вала, что я покупал? Может, это она упирается. и мешает вставить вал до конца?


При чем здесь этот буфер,если:
Стас. писал(а):

приставил новый привод к старому, и воочию убедился, что новый гораздо длиннее старого.



Или ты не палки сравнивал,а весь привод в сборе вместе с гранатами?
Стас.
т808
Спасибо за ответ! Действительно, валы одинаковые по размеру, а очевидное оказалось совсем не очевидным. Пробка на конце вала была покрыта смазкой, и поэтому совершенно незаметная, что и создавало иллюзию большей длины вала, ибо на старом валу пробки не было. Сегодня поставил новый привод, который собрал из вала и двух ШРУСов. Чтобы натянуть шаровую, которая ну никак не хотела влазить, ослабил крепления двигателя и рычагом сдвинул двигатель и КПП влево. Всё получилось. Благодаря вам, дорогие форумчане, так как вы разрушили моё убеждение, что валы разные.! Спасибо ещё раз!!!
т808
Стас. писал(а):

вы разрушили моё убеждение, что валы разные.


Каталог тебе в помощь!
Кинь его в закладке и поменьше верь продавцам - у них и у тебя цели разные!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы