maclein писал(а):Капот с передним левым крылом походу сдергивали
Кэп, на твоем поло седане? Виктор-Вишня писал(а):DAI
Дворник-то задний починить не хочешь?
А что с ним не так? Он исправен.Женя писал(а):DAI писал(а):205/60 на 16
На зиму лучше её возьми. 215/55 это штатная для 2.0 двигателя и чуть ниже 1-ой. На 205 будет и мягче немного и лучше по сцеплению для зимнего времени. Ну а насчет липучки - штука хорошая, но для мягкой зимы. Ты, вроде, по южнее меня живешь, тебе, наверно, нормально будет. Только хорошую бери липучку (бридж, нокиан), не экономь
Женя писал(а): Ну а насчет липучки - штука хорошая, но для мягкой зимы
евро зиму с липучкой не путаем Долбодятел писал(а):даи на резине вроде еще не экономил.
Так и есть. Щас на Эспасе надо менять нештатные шины. Прошлый хозяин алень поставил 225/65 17 вместо стоковых 225/55 17. По просвету да, +2,5 см. хорошо. Но мля смотрится же как жип и рисунок жиповский.
Хочу не сток, 235/55 на 17. Сток не хочу, ибо морально не готов к -2,5 см. Кетай даже не рассматриваю. Только именитые бренды.Санёг писал(а):евро зиму с липучкой не путаем
Да знаю я что это разные вещи. И даже когда то, купив Бриджстоун близзак после старенькой шиповки был рад, что и тихо и не хуже. Но проехав тыс 20, ощутил резкое снижение качеств, т.е. стала скользить значительно сильнее, хотя протектор был изношен только на 20%, примерно. Ну а потом пару раз чуть не в.... После этого взял нокиан хакку шипы. Разница очень существенная. Скажу только то, что на липучке хорошей ездил прогнозируемо, но постоянно срабатывали то абс, то курсовая, то антибукс. Ездил средне, и при срабатывании был запас. Когда поставил шипы хаку, может пару раз за зиму срабатывали системы и то, потому что стал ездить чуть агрессивнее. Но если климат мягкий, пару недель можно просто аккуратней поездить и все. Вполне нормально Женя писал(а):Но проехав тыс 20, ощутил резкое снижение качеств, т.е. стала скользить значительно сильнее, хотя протектор был изношен только на 20%, примерно. Ну а потом пару раз чуть не в....
Спасибо. Будем знатьСанёг писал(а):Я считаю что липучка это развод для лохов, типа не цокает.
Действительно не цокает. Насчёт развода не знаю, просто должно быть понимание у покупающего. Например, у нас раньше поливали дороги солью в городе и стоять в пробке и ездить в городе даже удобнее было. Когда выезжал на трассу, держал дистанцию больше, чем другие. Опять же на джипе на липучке будет вообще нормально
Санёг писал(а):Она мягче шипованной, а это минус для асфальта, проигрывает наглухо в гололёд.
Самое интересное, что в гололед более менее, но если чистый лёд. А вот когда лед припорошит снежком, машина просто неуправляемая.
Санёг писал(а):Нокиан шипы, она мягче типовой шипованной, вследствии чего дерьмово ведет себя на асфальте, короче резина для зимников ямала и прочих якутий.
Возможно, чуть хуже, но на асфальте убиться сложнее... Кстати, я и живу в Тюмени, до Ямала далеко, но климат не Московский, конечно
Alexandr008 писал(а):Спасибо. Будем знать
Но несмотря на это управление, хоть и скользит, прогнозируемое. То есть нет такого, что едешь нормально, а потом раз и развернуло. Просто привыкаешь .... Так же как после летнего стиля вождения к зимнему, но ведь всегда может впереди резко машина затормозить и может просто не хватить пары метров....