Страница 51 из 53
Долбодятел
Extreme писал(а):


а чо за смазка для свечей?



типа такой https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/keramicheskaya-pasta-keramik-paste-908874710/

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DAI писал(а):

Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей



откуда там сажа? масло что ли уже жрет? facepalm


Масло ни капли не жрет. А сажа на свече кое-где есть. На выхлопной тоже.



что тогда там будет забито сажей? или ты опять решил нам напомнить о своем техническом идиотизме?
Extreme
Долбодятел
надо попробовать Good
maclein
Extreme писал(а):

если тянуть с предписаным моментом 15Нм то всё должно норм выкрутится
к тому же для профилактики раз в год можно открутить и закртутить на место Pardon
надо будет по весне свои крутануть чтоб не закисли, 20 тык уже прошли

Долбодятел писал(а):

мазать спец смазкой


а чо за смазка для свечей?


Уплотнительное кольцо при этом на свечке меняем?
Extreme
я пока ни разу не выкручивал свечи чтоб вкрутить их обратно
но менять кольцо смысла не вижу
DAI
Кто нить в показаниях ДК разбирается? Интересует в первую очередь показатели лямд. Раз в 2 недели примерно при долгой работе на ХХ выскакивает чек с ошибкой на бедную смесь и иногда Р2195 Банк 1. Больше никакого негатива нет, кроме визуального от чека. Если не случается долгой стоянки с работающим двигателем, то чек не загорается. Актуально стало зимой, когда иногда приходится греться в машине.










Долбодятел
это г@$но уже и сломаться успело 63 facepalm
Killer Speed
Ну если сам дк исправен и выдает верные показания, то бедная смесь это либо мало бензина, либо много воздуха. Дальше искать, почему так - подсосы, давление топлива, форсунки, трещина в коллекторе.
Victkh
Еще кат может быть забит
Killer Speed
Расходомер ещё может устал. Хотя раз это на хх происходит - больше похоже на подсос неучтенного воздуха. На больших оборотах он незаметен, а на хх с небольшим общим расходом становится уже существенным.
Rover_61reg
у тебя LTFT 29.6%
Это коррекция времени в плюс от расчётной по воздуху от ДМРВ .
Значит где-то подсос, после дмрв, или ДМРВ пендит. Но я за первый вариант.
MAF 1.79 г.с, что маловато (но это не точно), у меня на движке 1.6 параметр расхода воздуха под 2.4, на 1.4 - под 1.9 норма.

А первую лямбду глянь, как на ней изменяется напряжение (диапазон), ну или график построй - должна быть синусоида.
DAI
Killer Speed
Victkh
Rover_61reg
Спасибо, гляну на предмет подсоса воздуха и синусоиды по ДК выложу как нить.
Сегодня минут 40 грелся в машине пока жену ждал - чек не выскочил....
Rover_61reg
DAI писал(а):

чек не выскочил....


чек вылетает, когда пределов коррекции не хватает.
Т.е. при достижении какого-то порога ЭБУ выкидывает ошибку.
Нормальная LTFT = 0 +/-5%.
DAI
Rover_61reg писал(а):



А первую лямбду глянь, как на ней изменяется напряжение (диапазон), ну или график построй - должна быть синусоида.


Не больше двух параметров можно выстраивать графики. Запилил единый родик из 5 разных фрагментов. В каждом по 2 параметра. Где график резко срывается, это я газую. Pardon
https://youtu.be/7i_NlBEl7lU
masta
Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool
DAI
masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка
masta
DAI писал(а):

masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка


Я о том, как они сейчас выглядят...
DAI
Вообщем почитал тырнет. Надо на оборотах сбросить все показания и измерить долгосрочную коррекцию. Если подсос воздуха, то уровень коррекции снизится, поскольку уровень пропускной способности утечки если она есть ничтожен с объемом потребляемого воздуха двигателем работающего на оборотах. Ну, а дальше будет видно. Так, то ничего не парит, расход вроде в норме.

Добавлено спустя 54 секунды:

masta писал(а):

DAI писал(а):

masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка


Я о том, как они сейчас выглядят...


Буду искать подсос, выверну гляну. Прошлый раз когда менял был черноватый налет сажи кое где на свечах
Tony999io
имхо проще дымом в сервисе проверить
DAI
Tony999io писал(а):

имхо проще дымом в сервисе проверить

Так и поступлю если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Судя по уменьшению долговременной коррекции на оборотах это действительно подсос воздуха.
Чем выше обороты, тем меньше коррекция.
Первый и последний скрин ХХ, средние скрины 3.5-4 тыс. Оборотов.






Rover_61reg
DAI писал(а):

Запилил единый родик из 5 разных фрагментов.


напряжения на дк1 так и не показал.
На дк2 какая-то ересь - обманка стоит?
По любому датчики живые (на основании их показаний и происходит коррекция), а собственно дело подсосе.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.



Интересная какая крышка. Smile
DAI
Rover_61reg писал(а):

DAI писал(а):

Запилил единый родик из 5 разных фрагментов.


напряжения на дк1 так и не показал.
На дк2 какая-то ересь - обманка стоит?
По любому датчики живые (на основании их показаний и происходит коррекция), а собственно дело подсосе.


Не, обманок нет, ДК физически присутствуют, прошивка ЭБУ у меня под 165 лс. Для внутреннего рынка Израиля или Польши, не помню.

Добавлено спустя 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.



Интересная какая крышка. Smile

Smile
Rover_61reg
DAI писал(а):

Не, обманок нет, ДК физически присутствуют,


значит кат сдыхает.
На графике ДК 2 должна быть ровная линия.
В районе 0.7-0.8 вольта (но это опять же при нормальной работе первого ДК).

Долбодятел
Rover_61reg писал(а):

значит кат сдыхает.


да там уже все давно сдохло, еще до того как это ведро впарили ДАИ Pardon
DAI
Долбодятел писал(а):

Rover_61reg писал(а):

значит кат сдыхает.


да там уже все давно сдохло, еще до того как это ведро впарили ДАИ Pardon


Ни писти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы