Страница 36 из 53
Санёг
вода, а не масло эта 20
Женя
После 100тык лучше такое лей. Кстати, большинство фордоводов за него, вместо кастрола. Его лили официалы в фф2 и моторы ходили дооолго
https://market.yandex.ru/product/12874971?show-uid=357141152911691124116001&nid=54795&context=search
Gloom
Женя
Подделки дохрена, лучше лучок.
Женя
Gloom писал(а):

Подделки дохрена, лучше лучок


Есть такое. Но, например, у нас в городе есть сервис форд (неофициалы), но специализируются как бы на них. Так у них такое в бочках. Так владельцы фордов хвалят это масло
DAI
Я у официалов меняю. Почему нельзя перейти у них на Ford 5w30?
Женя
DAI писал(а):

Я у официалов меняю. Почему нельзя перейти у них на Ford 5w30?


У официалов у кого то есть и формула и Кастрол, а у кого то только Кастрол. У нас у официалов 2900 кастрол, а у не официалов форд формула 2100
DAI
Женя писал(а):

DAI писал(а):

Я у официалов меняю. Почему нельзя перейти у них на Ford 5w30?


У официалов у кого то есть и формула и Кастрол, а у кого то только Кастрол. У нас у официалов 2900 кастрол, а у не официалов форд формула 2100



Ну время есть помыслить - 9 т.км до следующей замены масла.
А так мастер-приемщик меня спрашивал, какое заливать 5/20 или 5/30. Я настоял на 5/20, мотивировав мануалом и тем, что все время только оно лилось....
Меняю у ОД потому, что недорого (2900) и отметку делают в сервисной книжке о масляном ТО.
Rover_61reg
подозреваю, что в канистрах форд может быть тот же самый кастрол
BlackCorsair
на самом деле если раз в 8 тысяч менять то ничего не будет ни на 5в20 ни на 5в30.
Там мотор простой как палка, что ему будет facepalm
DAI
Rover_61reg писал(а):

подозреваю, что в канистрах форд может быть тот же самый кастрол


Если в мой адрес было поздравление, то на всякий случай настоящим сообщаю, что мне ОД заливает разливное масло. В такой юзаной-переюзаной, но чистой канистре-лейке приносят масло без каких либо опознавательных знаков Smile
Но как бы я спокоен как слон - там все нормально, если что то было бы заведомо не так с маслом, меня бы слесарь у которого я там обслуживаюсь на постоянной основе предупредил бы. Ибо внутри фордовской станции он обслуживает мои интересы, а за ее пределами, я дав ему визитку потенциально встал на стражу его правовых интересов, на случае если кто нибудь, когда нибудь на них покусится hehe

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

BlackCorsair писал(а):

на самом деле если раз в 8 тысяч менять то ничего не будет ни на 5в20 ни на 5в30.
Там мотор простой как палка, что ему будет facepalm



Обычный мотор. Основное отличие от необычного - прямой впрыск и ТНВД с прямым механическим приводом от распредвала.....
Для вязкости масла думаю не принципиально. Главное для 5/20, что бы мотор не был сверх горячим.А вот какой у меня мотор, холодный, хорячий или сверх горячий я х.з Pardon
Rover_61reg
DAI писал(а):

Если в мой адрес было поздравление,


нет, я имел в виду, что производители автомобилей не выпускают масла.
В канистре/бочке с маслом форд может быть тот же кастрол, или тотал или зик.
Мерседес не чурается использовать лукойл, как масло первой заливки.
Женя
DAI писал(а):

А так мастер-приемщик меня спрашивал, какое заливать 5/20 или 5/30


Вообще следи за уровнем, т.к. вроде как 2.0 на фордах могут поджирать масло, а 5-20 угорает по-сильнее. Ну и чем больше пробег, тем больше износ, зазоры и т.д. Если более литра к следующей замене придется доливать, тогда лучше перейти на 5-30.
DAI
Rover_61reg
Кастрол делает масло Форд 5/20 - 146%
Для Мерседеса оригинал, раньше по крайней мере делал масло Орал.
Интересно, если Мерседес в РФ не производится, то как Лукойл попадает на заграничный конвейер Мерседеса? Может ты перепутал с маркой автомобиля для уепанов и дебилов - БМВ?
И в РФ производится и здешние дебилы БМВ-воды его себе льют как так и надо?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Женя писал(а):

DAI писал(а):

А так мастер-приемщик меня спрашивал, какое заливать 5/20 или 5/30


Вообще следи за уровнем, т.к. вроде как 2.0 на фордах могут поджирать масло, а 5-20 угорает по-сильнее. Ну и чем больше пробег, тем больше износ, зазоры и т.д. Если более литра к следующей замене придется доливать, тогда лучше перейти на 5-30.


Слежу. В прошлый межсервисный интервал в 11 т.км как было макс, так и осталось. Посмотрим как в этот будет....

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Вот что еще поведаю вам.
Преамбула.
Появился у меня знакомый кулибин на ФФ3 1.6 с ПШ. Он мне круиз ставил.
Себе поставил сначала, потом смикнув, что г@$но вопрос, другим стал ставить за деньги. (1300 руб за изготовление проводки, демонтаж руля и вырезку места под кнопку - более недорого) Подход к делу завидный. Что бы не отвлекать клиентов купил подменный руль. Приезжает с вечера, меняет руль на подменный, а на следующий день приезжает уже с установленной кнопкой и проводкой. Руль поменял, контакты воткнул, с ноута активировал круиз и все. Молодец короче.
От делать нечего купил себе поломанный ПШ, разобрал его до винтика - учится ремонтировать. Короче до всего сам доходит, ему это интересно. Не барыга.

Амбула. Заказал ему прошивку на свое авто под 163 силы. В смысле не написать, а добыть где либо за недорого hehe
Женя
DAI писал(а):

Амбула. Заказал ему прошивку на свое авто под 163 силы. В смысле не написать, а добыть где либо за недорого


Я, конечно, не понимаю этого, т.к. 150л.с. на роботе должно везде хватать. Но раз сильно охота скачай турецкую прошивку с ффклуб и залей через форскан (вроде). Она официальная, как раз на 163. На том же фф клабе писали, что и 180, вроде, есть. Главное старую сохрани, а то потом некоторые жалеют....
Kirill111
Блеа, чип тюнинг атмосферы, я в тебе и не сомневался 63 facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Блеа, чип тюнинг атмосферы, я в тебе и не сомневался 63 facepalm


Ну, почему же... На старых "омологированных" ведрах она весьма уместа... Pardon
Kirill111
Женя писал(а):

DAI писал(а):

Амбула. Заказал ему прошивку на свое авто под 163 силы. В смысле не написать, а добыть где либо за недорого


Я, конечно, не понимаю этого, т.к. 150л.с. на роботе должно везде хватать. Но раз сильно охота скачай турецкую прошивку с ффклуб и залей через форскан (вроде). Она официальная, как раз на 163. На том же фф клабе писали, что и 180, вроде, есть. Главное старую сохрани, а то потом некоторые жалеют....

да чо уж там, если поискать то и на 200 лошадей найдется. Лишь бы лох платил. 63
Gloom
Турецко израильская проша на европейскте 163л.с.
Едет веселее после 4000.
Заводская, бесплатная, в свободном доступе, заливается елмкой и focccus
Женя
Имхо, в первую очередь рассмотреть обновление прошивки робота (TCM). Официальную. Их много менялось, т.к. робот немного дергался и сцепления подгорали что ли. supercool
DAI
Стас Михайлов писал(а):

DAI писал(а):

раньше по крайней мере делал масло Орал.

Чтоб ты в рот ебался за то что производителя так обзываешь


Разве что в твой или твоей м (запрещено правилами форума), но я думаю ты понял

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Gloom писал(а):

Турецко израильская проша на европейскте 163л.с.
Едет веселее после 4000.
Заводская, бесплатная, в свободном доступе, заливается елмкой и focccus

Drinks or Beer

Добавлено спустя 22 секунды:

Женя писал(а):

DAI писал(а):

Амбула. Заказал ему прошивку на свое авто под 163 силы. В смысле не написать, а добыть где либо за недорого


Я, конечно, не понимаю этого, т.к. 150л.с. на роботе должно везде хватать. Но раз сильно охота скачай турецкую прошивку с ффклуб и залей через форскан (вроде). Она официальная, как раз на 163. На том же фф клабе писали, что и 180, вроде, есть. Главное старую сохрани, а то потом некоторые жалеют....

Drinks or Beer
masta
Стас Михайлов писал(а):

20 процентов мощности прибавки за счет чипа на атмосфере , йожик не только колхозник и реднек , но еще и лох педальный


А давай вспомним 7 аккорд 2.4 и аккорд 2.4 тайп с... supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

Блеа, чип тюнинг атмосферы, я в тебе и не сомневался 63 facepalm

ты зря, есть примеры, когда производитель делает дефорсированные моторы в части ПО
тому пример 276 мотор мерса, V6 3.5 литра, имеющий индексы 300 и 350
249 и 306 сил соответственно, на ютюбе сам загуглишь результаты чипа bboyan
masta
Санёг писал(а):

производитель делает дефорсированные моторы в части ПО


Хрен бы с ним, когда так... Печаль, когда мотор моего чумадана засунули в евро-4, когда он был под евро-2 разработан изначально... facepalm
DAI
Санёг
Так и есть. Маркетологи Форд написали эту прошивку под РФ, с ней в авто 149 л.с. Ставка ТН до 150 сил - то, что надо.
masta
Стас Михайлов писал(а):

masta писал(а):

А давай вспомним 7 аккорд 2.4 и аккорд 2.4 тайп с...

плохо помню , очень . в чем прикол ? Если только в отсечке заниженной дело


Разные прошивки, разные режимы работы втека... И разница в мощности тупо программная... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы