Страница 1 из 2
Саша447
Ваз 2110 появилась такая проблема
Разгоняюсь примерно до 60 , перехожу на нейтралку и начинают плавать обороты от 1000 до 0 и может заглохнуть
Приходится газовать , чтобы не захогла
Когда на скорости еду проблем нету никаких
NAUexx
.Олег.
Проверьте регулятор ХХ
Саша447
мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма
Ситрогон
Саша447 писал(а):

мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма


Да до лампочки эти показания. Китайские детали механически никудышние. Может день работать, а может лет 10 ишачить без проблем. Я этих РХХ - штук 5 поменял. Два сдохли через неделю, остальные дольше работали. Сначала всё чётко, а потом начались - задохи при вкл вентилятора, плавание оборотов, а потом заглохи на нейтрале.
Саша447
понял
поменяю тогда , посмотрю что будет
mikong
Много чего может быть...умерший дмрв, подсосы воздуха, грязный дроссельный узел, РХХ. Я бы для начала почистил дроссельный узел от нагара посмотрел на поведение, потом что то менял бы.
Саша447
промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться
Ситрогон
Саша447 писал(а):

промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться


Наверно сбрасывал давление бензина, отключив насос и дал поработать движку?
Саша447
Всё завел
Поменял РХХ , всё равно обороты плавают от 0 до 1000 , редко могут выравниться
mikong
Значит ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение https://www.drive2.ru/c/775866/
Саша447
Хорошо , проверю его

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я так думаю , это или ДМРВ или лямбда
Саша447
Всм подсос ?
То есть в двигатель воздух где- то поступает ?
А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?
NAUexx
Саша447 писал(а):

А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?


Сюда ходи... lol1 facepalm
Саша447
Саша447
Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил
Ситрогон
Саша447 писал(а):

Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил


Подсосом служит ещё и большой шланг ВКГ, идущий в воздуховод после ДМРВ.
Если кол-во газов большое, то вот и неучтённый воздух..
NAUexx
Саша447 писал(а):

ничего не обнаружил


Тебе сразу было сказано: "В Поиск по Форуму ходи! lol1 ".
А чтоб в следующий раз не плодить "новых" тем сходи сначала в Правила Форума и попробуй там одуплить п.п. 2.2.1.
Если б ты его прочитал и понял, то как там и требуется, т.е. Поиском именно по Форуму (а не в Яндексе/Гугле) меньше чем за минуту, набрав в запросе "+плавают +обороты", нашёл бы, например, вот такую тему и задал бы свой вопрос в ней, если нифига там не понял, как того и требует вышеозначенный пункт Правил.
Кста, если таки попробуешь поискать в указанной форме, то узнаешь, насколько твоя беда неоригинальна. Wink
Саша447
Всё равно , никак не могу найти причину
МаксимS
Саша447 писал(а):

Всё равно , никак не могу найти причину



Как минимум 2 серийных заводских косяка стоит устранить - криво разведенные массы ЭСУД и так же глупо реализованное питание катушек зажигания.
Ну а дальше смотреть на исправность остальных компонентов ЭСУД да и движка, собственно
NAUexx
Саша447 писал(а):

Всё равно , никак не могу найти причину


Значит это - не твоё. Pardon
Ну не может человек уметь всё... это нормально. Wink
Мягко говоря, бяда не простая... Чтоб её одолеть, нужно много знать, много уметь и многое попробовать. Если хоть одного из этих компонентов "многого" нет, то лучше, чтоб не тратить зря время и деньги, отогнать машину к спецу.
Если же со временем, а главное - с желанием учиться, проблем нет, то чтём форум, выясняем все возможные причины сей бяды (а их вагон facepalm ) и изучаем способы "борьбы" с каждой. На форуме всё есть, уж поверь. supercool Wink

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ЗЫ: по первым твоим "судорожным" описаниям траблы пожалуй поддержу mikong
mikong писал(а):

ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение


Подсос как бы то же очень вероятен, но, грамотно его проверить не так то и просто без опыта... Pardon
Dmitriy_NMSK
Нельзя ездить на нейтралке, было?
Саша447
Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть
NAUexx
См. рекомендации выше и больше не захламляй поиск баянами. lol1
МаксимS
Саша447 писал(а):

Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть



Присоединяюсь к мнению NAUexx и mikong

Подсосы во впуске и ДМРВ!
Причем скорее всего страдает динамика ДМРВ - время реакции, а показания в статике могут быть при этом вполне приемлемые.

Проведите эксперимент - сброс оборотов с нагруженным генератором (свет, печка) и с ненагруженным (потребители все отключены)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы