Страница 1 из 1
vadya1977
подскажите, пожалуйста, при установке самоблокирующегося дифференциала полуоси обязательно ставить усиленные или родные пойдут?
не хочется остаться без полуоси где-нибудь в лесу.
машина ВАЗ 2105
Andrey_78
Полагаю, что нет надобности. В лесу наоборот из-за мягкости грунта нагрузки на трансмиссию меньше.
vadya1977
если не в тему, подскажите, куда написать. самоблок стоит, всё круто, опробовал на картошке, заехал туда, где вряд ли получилось бы выехать стандартным мостом. да, коробочка у меня старая-престарая, чинили её-чинили, да опять она побрякивает и хрустит при переключении. при условии самоблока какую лучше покупать кпп: стандартную, раллийную или шоссейную? езды по трассе у меня 80-90%. если купить шоссейную, не ушатают ли они в паре с самоблоком мой движок, когда в говнах буду? двигатель родной, пробег 192000.
Штейгер
vadya1977 писал(а):

какую лучше покупать кпп: стандартную, раллийную или шоссейную?


Шось не вкурил - знаю копеечную, шестёрочную, пятёрочную, семёрочную, эр-один.
vadya1977
пятиступки бывают с разными передаточными отношениями. условно их делят на три вида, которые я и написал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы