Страница 1 из 1
evgoler
Вобщем как только стукнуло 2500 км моей 14-ой, приехал я в Яхрому на ТО1 к 9 утра. 30 минут ждал осмотра машины инженером по гарантии, к тому моменту были следующие замечания по машине:
1. Задняя скорость включалась с жутким хрустом
2. Правый стеклоподъемник заедал где-то в середине подъема
3. Стук в рулевом управлении и люфт на руле
4. Легкое биение на руле при 110 км/ч.
5. Глухой стук где-то сзади при езде по ухабам
По поводу задней и стеклоподъемника инженер спорить не стал, поскольку все было тут же продемонстрировано, а вот стук в рулевом он сначала упорно не хотел слышать, затем сказал, что это может быть из-за установленной муфты замка "Гарант". Про биение он сказал что все дело в резине и пообещал что отбалансируют все 5 колес (еще бы, это ведь входит в ТО1). Стук сзади тоже обещал устранить.
По первому пункту ребята взялись очень бодро - решили снять коробку и помазать шлицы - это у них отняло около 4 часов с перекурами. Колеса сразу же забрали на балансировку. Стук в рулевом был якобы устранен подтягиванием рейки, хотя это первое, что я попробовал, пригнав машину из салона. Стеклоподъемник лечили путем заливки WD-40 во все щели. Остаток дня был потрачен на регулировку клапанов, смену масел, сход-развал и регулировку света.
В итоге за 30 минут до конца рабочего дня, оплатив 2260 рублей за ТО1 и прокладку клапанной крышки, я поехал домой (г. Дубна). Выехав на дорогу, выясняется, что стук в руле все равно остался не смотря на явное утяжеление вращения. После 15 км плотного движения в потоке на скорости 50-60 км/ч, удалось разогнаться до 110 - руль из рук буквально выскакивал, тут было два варианта либо ехать 90, либо 130-140 поскольку на этих скоростях биение пропадает. Был выбран второй вариант, так как было все таки интересно узнать максималку после смены масла и подгибания педальки на 3 см. Итог 165 по спидометру. Еще замечен увод машины вправо при разгоне, при торможении и движении накатом идет ровно. Вот думаю с чем это связано, поскольку раньше такого не было.
К моменту подъезда к гаражу (50 метров колдобин) выясняется еще один неприятный момент стук сзади так и остался, но еще и возник жуткий скрип впререди, повторяющий каждый изгиб дороги. Далее вечер был потрачен на поиск из пяти колес 2-х наименее разбалансированных. При осмотре обнаружено, что ни один из внутренних грузиков на колесах не был заменен, в отличии от внешних - все 5 новые, блестящие, что по меньшей мере странно, так как обычно если колесо разбалансировано, то скидываются все грузики и все делается заново. В итоге пришел к результату примерно равному тому, что было до ТО - легкое биение в районе 110. В воскресенье пытался обнаружить причину жуткого скрипа - оказалось, что передние уши защиты картера были прижаты к шайбам в креплении растяжек, которые вращаясь издавали этот скрежет и проели в броне дорожки глубиной в 0,5 мм. Лечилось большим молотком, ломом и нецензурной бранью, поскольку делать все пришлось без ямы.
Вобщем в результате часть багов была пофиксена, а часть осталась. Радует конечно более мягкое включение передач, но подозреваю, что по большей части это заслуга полусинтетической трансмиссионки Esso, а в остальном хотелось бы большего от новой машины, а главное от ее гарантийного обслуживания. Получилось несколько сумбурно, но уж как есть.
Б.Вячеслав
Слушай! А зажигать так для двигателя не опасно? У тебя же еще обкатка идет. Я до 1500 км. ездил 90-100 км/ч, а оборотов до 3000 почти никогда не доводил, а до 5000 км максимум до 110 км/ч ездил... НИЗЯ ПОКА. Вот масло на неделе поменяю и можно испытывать на скорость... По поводу биения руля скажу так: отбалансированы колеса на заводе отвратительно, я балансировал в шиномонтажке передние колеса (тоже по причине биения) грузиков понавешивали по 45-50 граммов, мастера настойчиво советовали на передок такое г...о не ставить. В общем в планах по осени прикупить нормальные диски и нормальную резину (уже наверное зимнюю Sad ) Могу по поводу биения сказать только следущее: балансировка колеса стоит полтинник, возьми колеса и в нормальной шиномонтажке отбалансируй, по возможности сделают более-менее нормально. Не пожалей 200-300руб. - ведь это вопрос безопасности!
Матрос Железняк
evgoler писал(а):


1. Задняя скорость включалась с жутким хрустом



Может ведет сцепление, а может надо мягче ее втыкать. На задней синхронизатора нетУ.

evgoler писал(а):


Еще замечен увод машины вправо при разгоне, при торможении и движении накатом идет ровно. Вот думаю с чем это связано, поскольку раньше такого не было.



Правый ШРУС длиннее левого, вот и ведет при разгоне.
dezruptor
Задняя даже по инструкции включается очень козяво, как уже озвучили из-за отсутствия синхронизатора.
А биение на руле - поищи на форуме, много вариантов может быть.
evgoler
MaTPoC писал(а):

Правый ШРУС длиннее левого, вот и ведет при разгоне.


По-моему шрусы отличаются только внутренние и внешние, но никак не правые и левые. Справа длиннее привод, но как это может влиять на увод в сторону - не понимаю. Скорее это связано с работой дифференциала. Правда почему на моей прежней 9-ке такого не было? Возможно как-то связано со сменой масла. Хотя мне кажется методика съема коробки, которую применили в Яхроме весьма агрессивна - они ее открутили от движка, отцепили растяжки стоек, отвели стойки в стороны и сдернули, оставив висеть на приводах.
Матрос Железняк
Да именно так, железяка длиннее справа. А вот тойоты и хонды не тянет. Приводы тоже разной длинны, но видимо японские Smile
Я на скольких ездил, все восьмерки-девятки тянуло вправо при разгоне (интенсивном, надо заметить)
S@M
evgoler писал(а):

MaTPoC писал(а):

Правый ШРУС длиннее левого, вот и ведет при разгоне.


По-моему шрусы отличаются только внутренние и внешние, но никак не правые и левые. Справа длиннее привод, но как это может влиять на увод в сторону - не понимаю. Скорее это связано с работой дифференциала. Правда почему на моей прежней 9-ке такого не было? Возможно как-то связано со сменой масла. Хотя мне кажется методика съема коробки, которую применили в Яхроме весьма агрессивна - они ее открутили от движка, отцепили растяжки стоек, отвели стойки в стороны и сдернули, оставив висеть на приводах.


Это физика. Рисовать не буду, уже в ФАКе было нарисовано. Но при хорошем притапливании разница углов наклона левого и правого ШРУСов приводят именно к уводу вправо. Так что для ВАЗов - это норма. Лечится только добавлением промежуточного вала (по деньгам не целесообразно).
antoshkin2115
У меня ТО1 абсолютно также прошел... Видать такой гарантийный механизм ВАЗа по всей стране... Не хотят гарантийщики работать... Ну не хотят и всё тут. И все твои проблемы с машиной им по барабану.
Знаешь, что мне сказали по поводу увода вправо? Поменяй местами колёса. Smile
А по поводу стуков в подвеске и скрип в салоне вообще не хотят даже слышать, и смотрят так на меня, как будто я их заставляю туалет мыть...
Глухой стук сзади: посмотри заднюю полку. У меня, правда, 15-шка, так вот задняя полка, куда динамики врезаются, гремит как погремушка. В тех местах, где она соприкасается с кузовом. У тебя она чуть-чуть другая, но все равно посмотри.

А топишь ты зря так. Пока нельзя...
SherLoK
мдя....етож пиз....ц какой то!!!! при покупке машины новой надо значит покупать молоток и зубило!!! увод в право ето нормально объясняю тем кто не знает!
подушки на вигателе у нас стоят более криво и сами они более слабые чем на ино, поетому при даче газа двигатель в следствии крутящего момента поднимается тем самым образует разные углы левого и право шруза относительно горизонтали, потом срабатывает дифференциал из за етой фени и на правый шрус идёт большаая нагрузка... сами знаете чтопри интенсивном разгоне морду задирает!!!! отсюда вариант поставить более жёскую подвеску вперёд и всё будет ок:)
Человек
SherLoK писал(а):

нормально объясняю тем кто не знает!



когда проходил ТО2, то на сходразвале сказал что налево тянет при старте (2114 машина) тот подумал немного, указательным пальцем показал вверх и сказал "О", нырнул под машину. теперь если и тянет то на порядок меньше. Чего он сделал я не знаю может шрус укоротил или подушки поменял за 5 минут Smile
Громозека
Человек писал(а):

SherLoK писал(а):

нормально объясняю тем кто не знает!



когда проходил ТО2, то на сходразвале сказал что налево тянет при старте (2114 машина) тот подумал немного, указательным пальцем показал вверх и сказал "О", нырнул под машину. теперь если и тянет то на порядок меньше. Чего он сделал я не знаю может шрус укоротил или подушки поменял за 5 минут Smile



Дык узнай у него чего он там сделал и поведай нам всем, и будет нам счастье!!!
antoshkin2115
А у меня тянет вправо всегда. Под нагрузкой, накатом. И на ТО1 сказали, что это из-за разных масс покрышек. Мол, поменяй местами колеса, если тянуть начнет влево, значит так и есть. Только вот они не сказали, что если останется тянуть вправо...
Человек
ой попутал вправа тянуло
tdv
antoshkin2115 писал(а):

А у меня тянет вправо всегда. Под нагрузкой, накатом. И на ТО1 сказали, что это из-за разных масс покрышек. Мол, поменяй местами колеса, если тянуть начнет влево, значит так и есть. Только вот они не сказали, что если останется тянуть вправо...



Сход-развал сделай, и будет все ок!
Robot_
Цитата:

А у меня тянет вправо всегда.



все просто, смотрим в факе на этом же сайте http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT
Громозека
tdv писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А у меня тянет вправо всегда. Под нагрузкой, накатом. И на ТО1 сказали, что это из-за разных масс покрышек. Мол, поменяй местами колеса, если тянуть начнет влево, значит так и есть. Только вот они не сказали, что если останется тянуть вправо...



Сход-развал сделай, и будет все ок!



А вот может и не быть! После замены картриджей передних стоек начало вести в сторону.
Вправо при разгоне и при нагрузке, накатом и торможении двигателес все ок.
Потом заметил что одна опора слегка выдавлена вверх, резинка та что внутри.
Делал 2 раза СР, но не помогло, менял колеса, не помогло, опоры под замену, не помогло, сейчас опять одна опора слегка выдавлена вверх, и с одной стороны более мягко машина "качается" если руками, причем с ночи не особо заметно.
Поездить, становится, более заметна разница, вот задачка, млин!!!
@nger
Мой ТО1 проходил почти с теми-же симптомами (биения только нет и стука сзади), разница в том что отдал 1800 со своими расходниками.
- На счет хруста задней тут был отличный совет, втыкать сначала первую, потом сразу вторую, потом заднюю. Втыкается без намека на хруст !!!
- По поводу скрипа спереди на кочках - это скрипит крюк замка капота, он скребет по вырезу и получается звук железа по железу. Я вылечил натягиванием кольца на упор этого крюка в области где он в капот упирается в крайнем положении.
- По поводу разгона до 165 это действительно зря. Можно поршневую попортить.
SherLoK
Человек писал(а):

SherLoK писал(а):

нормально объясняю тем кто не знает!



когда проходил ТО2, то на сходразвале сказал что налево тянет при старте (2114 машина) тот подумал немного, указательным пальцем показал вверх и сказал "О", нырнул под машину. теперь если и тянет то на порядок меньше. Чего он сделал я не знаю может шрус укоротил или подушки поменял за 5 минут Smile



да рулевую он подкрутил, а тебе лапшу невешал и ты повёлся.... машину не влево а вправо тянет:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы