Страница 1 из 2
cvlad
Сгнил резонатор - поставили новый. После этого на прогретом двигателе на холостых появился вибрирующий шум в салоне. Выхлопная по ощущениям трясется боле чем раньше. Залез под машину пошатал всю выхлопную - нигде ничего не цепляет и не бьет.
От чего может идти шум?
mikong
Азбестовое кольцо в стыке резонатор-кат.коллектор как поживает?
cvlad
mikong вот х.з., ибо менял в конторе, которая сама делает глушители и сама же ставит (ибо дешевле).
Это там где подпружиненные болты?
Раскрутить соединение и поменять графитовое кольцо?
mikong
Да, там где пружины, если убрать пружины то появляется вибрация по всему кузову, проверь есть ли они там, ну и кольцо меняется при смене естественно...бывает еще кооперативные жесткие пружины попадаются в комплекте с кольцом и болтами (они выше заводских), я когда то на такие попал, тоже трясло, поставил заводские назад.
cvlad
mikong спасибо за совет! Пружины точно есть, а кольцо сто пудов оставили старое.
cvlad
Поменял этот ремкомплект нейтрализатора - проблема не ушла. Может совпадение с другой проблемой в авто? Из-за чего могут проявляться вибрации на холостом ходу и прогретой машине, хотя бы самые очевидные?
Машина тянет хорошо, набор скорости без провалов.
Знакомый сказал, что может резонатор такой фиговый.
mikong
Подушки двигателя.
OlegL77
Без ямы нереально с глушаком повозиться? Тоже присутствует вибрация при разгоне по кузову, 1 болт там где пружины сорвал когда хотел отвернуть, нечем было высверливать временно стянул проволокой. Забил на это дело теперь сечет второе соединение там где хомуты и оторвало одну резинку крепления глушака.
cvlad
Причина была совсем в другом, накрылась одна из свечей.
Просто совпало с заменой резонатора.
mikong
Сильно...не отличить вибрацию ГЛУШАКА от троения мотора facepalm
cvlad
mikong вот представь себе что нет. Кроме меня не могли отличить ещё двое, в том числе мастерская по установке глушителей. На что можно было подумать после замены резонатора?
NAUexx
Соглашусь с mikong...
Странно как то всё это... Т.е. свеча вот прям ждала того момента, когда ты резонатор сменишь, чтоб издохнуть.
Как смена резонатора убивает свечу?
Кроме того,
cvlad писал(а):

Машина тянет хорошо, набор скорости без провалов.


При дохлой свече такого бы не было. Если уж при дохлой свече машин тянул нормально, то после замены она полетела, наверное... Wink
OlegL77
А как правильно соединять это место где 2 болта с пружинами и кольцо асбестовое? Я тут как то делал, не мог даже пружину продавить чтобы болт наживить.
Может как то снимать глушитель с резинок и разбирать второе соединение где хомут с железным кольцом?
Только как потом это все соберется и на резинки оденется?
cvlad
Соррян комрады. Дело действительно не в свечках. Опять начала шуметь.
NAUexx
OlegL77 писал(а):

Я тут как то делал, не мог даже пружину продавить чтобы болт наживить.

wwow
Походу, у тебя некондиция где-то... Либо коллектор, либо резонатор короче, чем нужно. Нормально там всё собирается и длины болтов с запасом. Ну, или я чо-то не понял/не знаю. Pardon
cvlad писал(а):

Опять начала шуметь.


Шумит - это вибрирует или таки троит?
Если второе, то мож МЗ/ВВ провод чудит?
cvlad
Именно вибрирующий шум в салоне. Если смотреть на трубу, то после выхода на рабочую температуру труба начинает трястись. На холодную таких вибраций нет. Сама труба нигде ничего не цепляет. Такое ощущение что после нагрева она входит в резонанс на холостых оборотах.
OlegL77
NAUexx писал(а):

OlegL77 писал(а):

Я тут как то делал, не мог даже пружину продавить чтобы болт наживить.

wwow
Походу, у тебя некондиция где-то... Либо коллектор, либо резонатор короче, чем нужно. Нормально там всё собирается и длины болтов с запасом. Ну, или я чо-то не понял/не знаю. Pardon
cvlad писал(а):

Опять начала шуметь.


Шумит - это вибрирует или таки троит?
Если второе, то мож МЗ/ВВ провод чудит?



Я брал ремкомплект там кольцо асбестовое в сеточке металлической и 2 болта с пружинами. Ну и вот я его поставил вместо старого и оно как бы широконькое такое, его же обжать надо стянуть, я болтом не могу пружину продавить, чтобы наживить.
NAUexx
cvlad писал(а):

после выхода на рабочую температуру труба начинает трястись.


Металл от нагрева "плывёт" что ли? wwow
Если сиё приключилось именно после смены резонатора, значит металл фланца нового резонатора из пластилина... Pardon

OlegL77, сравни по длине старые и новые болты, старые и новые пружины. Мож тут все причины твоих "страданий"? Smile
cvlad
NAUexx хорошо. Съезжу сегодня ещё к одним адептам выхлопных технологий - послушаю лекцию про турбулентность вихревых потоков.
mikong
А резинки меняли при смене резонатора? В порядке бреда предположу, может резинки непонятного качества поставили, на холодную они дубовые и держат, а с нагревом превращаются в "кандончики"))...но мне конечно не верится в это, но какие причины еще могут быть я не знаю. Ну и подушки посмотреть конечно нужно.
cvlad
mikong меняли. Но можно было и не менять. В норме.
Посмотрели другие знакомые вердикт: при установке трубы поставили криво под углом (выровняли) и верхняя подушка (гитара) имеет небольшой износ. Буду менять, посмотрю.
mikong
Если бы подушки то вибрация сразу была бы, а не только на горячем двигателе.
cvlad
Поменял верхнюю опору (гитару), вибрации поубавилось.
Осталось поменять нижнюю. Ставил вот такую. Износ опоры визуально стал заметен только после того как снял.
[/img]
mikong
cvlad, не спеши с выводами, еще неделю назад ты писал что это всё свечи, но как оказалось нет...покатайся короче, понаблюдай Wink
cvlad
mikong согласен! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы