Записался и сходил на тестдрайв. Записывался на АМТ версию, ибо ее в основном хотел оценить. Что хочу отметить, тезисно:
-- От габаритов машины внутри ждешь соответственно, но попадая в салон понимаешь - это Б класс. Неожиданно - машина внутри не особо и просторная.
-- Есть претензии в материалам из которых собран интерьер. На фото этого не видно, но в живую пластик на вид цепляет глаз, такое ощущение, что из пивных полторашек переплавлен (и это в люксе). Плюс какое чувство разнофактурности. Равон лучше.
-- Супермегапупер управляемости не ощутил. Машина рулится так, как и должна рулится машина этого класса. Но по сравнению с предыдущими тазами это, конечно, прорыв.
-- Достаточно бодрая машина, резкий газ. Тестовое авто было 1,8 и тачка вполне себе наваливает (в пределах передачи). Машина явно бодрее Равона.
-- Стуков, бряков в подвеске не услышал, наверное поправили.
-- АМТ весьма адекватен. Адекватнее такой же коробки на гранте. Попробовал в разных режимах, ползет норм, скорость набирает норм, рывков нет, короче, брать можно.
-- По шумке сильно солирует двигатель на разгоне, но оно и понятно - бюджетка.
-- На АМТ в наличии машин нет и не возят, заказ 1-2 мес.
Общее впечатление - нормальная машина, хотя могла бы быть тысяч на 50 подешевле.