Страница 1 из 1
alex418
Всем привет. Вопрос по меткам на ваз 04.Пробег 100 тыс родной не снимал ни цепь, ни звездочки, не шкивы все с завода. Регулировал клапана , заметил что метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно. Думал цепь вытянулась( по звуку не гремит и хорошо натянута) В общем свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу и все отрегулировал, потом зажигание выставил, вроде работает нормально. До этого тоже нормальна работала, но 1 рокер постукивал. Думаю что где то засада может и намудрил: надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали т.е. со старой меткой на к/вале, ведь там на заводе все выставляли? На всякий случай посмотрел где поршень 1ц. был вверху.
т808
alex418 писал(а):

посмотрел где поршень 1ц. был вверху.


Смотрел индикатором?
alex418 писал(а):

метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно.
надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали


Как же ты на ползуба перекинешь? nea
alex418 писал(а):

свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу


Так делать НЕЛЬЗЯ!!!
alex418 писал(а):

зажигание выставил


Стробоскопом?
alex418 писал(а):

Думал цепь вытянулась


Так оно и есть.
alex418
Понял! Спасибо. т.е. цепь менять?
т808
alex418 писал(а):

цепь менять?


Не нужно менять.
Смещение РВ на ползуба вполне допустимо,а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.
alex418
т.е. это можно трамблером подстроить зажиганием?
т808
alex418 писал(а):

это можно трамблером подстроить зажиганием?


Нет.Фазы ГРМ и УОЗ - разные вещи.
Поставь "зарубку" шкива коленвала в нулевое положение ВМТ и проверь в какое положение встала лунка 4-го цилиндра на звездочке распредвала.
Если на ползуба не дошла,до метки на корпусе,то двигатель будет лучше тянуть на высоких оборотах,а если перешла,то лучше с низких.
После этого,как положено,выставляешь по стробоскопу УОЗ.
alex418
Да вот чуть машину не сломал facepalm . Спасибо за ответы. А вот клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?
т808
alex418 писал(а):

клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?


Для регулировки зазоров клапанов смещение меток плюс/минус на зуб никак не влияет,тем более,что смотрится ТОЛЬКО метка на звездочке РВ,а не шкиве коленвала,где ты новую,НЕНУЖНУЮ нарисовал.
alex418
значит ничего такого не наделал. только зажигание по старой метки выставить и все так понял?
т808
alex418 писал(а):

только зажигание по старой метки выставить и все так понял?


Правильно.
Штейгер
т808 писал(а):

а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.


Поставить звезду Виньера и поиграться фазами от перекрытия - если в опережение, то по низам, если в запаздывание, то по верхам (на усталом авто бессмысленно, на стоке чутка чувствуется, когда изначальный момент позволяет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы