OLGERT писал(а):Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить
Спасибо! Похоже моему аккуму пипец окончательный. В этом видео как раз про неизменную плотность во всех банках и говорится. Дрочкой, как этот Романан мне заниматься некогда. Пойду деньги искать на новый.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Женя писал(а):OLGERT писал(а):Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить
Не, зимы ждать не буду. А то вдруг где в чистом поле встрянешь...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
dmabr писал(а): Может зря водички долил?
Да там пластины уже почти оголённые были, уровень ниже минимума.OLGERT писал(а):Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей.
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то?
Плотность маленькая, потому что произошла сульфатация пластин большими кристаллами
и серная кислота назад в электролит выходить не хочет.
Он конечно зарядился до нужного напряжения, но емкость у него упала, на помойкуOLGERT писал(а):Что скажете?
Старый сдать и взять новый,скидку дают. С такой плотностью и летом
не запустишь двигатель.
viper31 писал(а):Всегда тюменские беру и ништяк.
В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB,пришлось площадку
подрезать. В 2 раза дешевле получилось.OLGERT писал(а):Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей.
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то? Варианты:
1. Погонять ещё пару часиков на малом токе (каком!?)?
1. Химичить с кислотой и плотность электролита повышать (очень муторный процесс и мне с ним возиться времени нет)?
2. Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить (а вдруг где встанешь из-за быстрого разряда аккума, т.к. плотность электролита маленькая? Да и денег чойта жаль.)
Что скажете?
Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.алекс спб писал(а):Сульфатация.оставь тачку на габаритах на час.если не заведешь потом- в помойку.эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка
а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ? neclassik писал(а):В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB
ну и дурак.алекс спб писал(а):эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка
Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.Кабанидзе писал(а):Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.
+100500! И тема - закрыта. Цена вопроса - 3,5круб - два бака бензина.viper31 писал(а):ну и дурак.
Два ТАВ пять лет ходят уже, нареканий нет, уход на отъепись, из под палки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
OLGERT писал(а):алекс спб писал(а):
эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка
Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.
Выше же уже стебуцца даже Санёг писал(а):а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ?
Купить провода для прикуривания и ездить,пока акк окончательно не помрет.
OLGERT писал(а):Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было
Ты перед тем, как плотность менять, температуру померял?
OLGERT писал(а):Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются.
Машина сколько стояла?
Это скорее похоже, что что то забыл выключить. Акк так резко не помирает.