Страница 1 из 1
Ринат Каримович
Ребята помогите, советом
Ваз 21124, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, проверил(заменил) свечи зажигания, проверил модули зажигания, промыл др.заслонку, форсунки, замена ДМРВ, устранение подсосов воздуха, ни чего не помогло...
Какие варианты?
Олег-10
Про замер компрессии ничего не сказал..
т808
Ринат Каримович писал(а):

проверил модули зажигания


Не модули,а катушки зажигания.
Проверяются взаимной перестановкой в другой цилиндр.
Олег-10 писал(а):

Про замер компрессии ничего не сказал.


и про возможную "отмытость" днища 4-го поршня.
ViVerra
Ринат Каримович писал(а):

Ребята помогите, советом
Ваз 21124, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,
Какие варианты?

Ниче себе работ выполнил... У меня 1 чудаковатая катушка выжгла ключ в ЭБУ, по-этому даже перестановка катушек уже ничего не показывала. Электронщик нужен с паяльником - возможно нужно ЭБУ полечить.
Xplane
ViVerra писал(а):

У меня 1 чудаковатая катушка выжгла ключ в ЭБУ, по-этому даже перестановка катушек уже ничего не показывала. Электронщик нужен с паяльником - возможно нужно ЭБУ полечить.


+
Вполне может быть. Сними крышку ЭБУ посмотри состояние транзисторов управления катушками (на фото отмечены).

ebud.jpg
Описание:
Размер файла: 100,95 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

ebud.jpg
т808
Xplane писал(а):

(на фото отмечены)


Мало - пары не хватает. nea
Для данного авто в ЭБУ не два,а четыре ключа:
Развернуть
Xplane
т808 писал(а):

Xplane писал(а):

(на фото отмечены)


Мало - пары не хватает. nea
Для данного авто в ЭБУ не два,а четыре ключа:]


Я для наглядности привел.А вообще насколько я помню там один ключ управляет 1 и 3 цилиндром, другой 2 и 4. Остальные ключи распаиваются в зависимости от комплектации - кажись муфта кондея и ещё чего то ... не помню Razz
т808
Xplane писал(а):

там один ключ управляет 1 и 3 цилиндром, другой 2 и 4.


Вот ТАМ как раз и не так! nea
Мануал по ЭСУД в помощь.
Xplane писал(а):

кажись муфта кондея и ещё чего то ...


nea nea
NAUexx
Xplane писал(а):

насколько я помню там один ключ управляет 1 и 3 цилиндром, другой 2 и 4.

facepalm
Это для систем с DIS-катушкой, т.е. со сдвоенной катушкой (которые многие называют модулем). Это системы, где искра одновременно в двух горшках, одна рабочая, другая холостая.
В ЭБУ ТСа должно быть четыре транзистора, каждый на свой горшок, ибо у него не DIS-система, а система с индивидуальными катушками зажигания, каждая из которых управляется своим индивидуальным ключом, т.е. без "холостой" искры.
На фотке видно выше отмеченного квадратом место ещё под два транзистора, плата универсальна, запаиваешь транзисторы и их "обвес", заливаешь соответствующую прошивку и получаешь из DIS-ЭБУ ЭБУ для работы с ИКЗ.
А ТСу, прежде, чем в следующий раз рожать мега-баянистую тему порекомендую заглянуть сюда и одуплить там п.п. 2.2.1 и 2.2.6. read
Тем про пропуски - ОКЕЯН! lol1
Ринат Каримович
Компрессия во всех цилиндрах по 15, вроде норм
При чем на холодную не троит, чуть прогреется до 55-60, и начинается
алекс спб
троит и искра есть? Клапан,либо подгорел он,либо седло,либо зазоры
Баян,читай ютуб
Коллектора Обтяни,прокладки проверь,кольца под форсами.кстати форса может косячить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы