Страница 1 из 1
red_rata
Цитата:

19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», которые стали первыми моделями легендарного отечественнго автомобиля.

Drinks or Beer
antipinoman
Limon
Интересно что сейчас стало с этим первыми жигулями
maclein
Limon писал(а):

Интересно что сейчас стало с этим первыми жигулями


Ушатали их на полигоне
https://sovietcars.net/car/vaz/2101/



Цитата:

В дальнейшем эти 6 автомобилей использовались для обучения, отработки технологии и других внутренних целей завода. Их судьба неизвестна.

Первый серийный автомобиль был собран 1 августа и хранится в музее ОАО АвтоВаз. Интересно, что ему присвоен номер кузова — 0000038, номер двигателя — 0000034, а табличка с номером для запчастей № 0000001.



Цитата:

В 14 часов 18 апреля 1970 года по главному конвейеру Волжского автозавода отправились первые 6 машин, сборка завершилась в ночь с 18 на 19 апреля. Были собраны 2 темно-синих автомобиля и 4 вишневого цвета.

Заготовки для кузова были привезены из Италии, другие комплектующие также поставлялись из-за границы.

Art_16R
петрович даже картинку к юбилею сбацал Smile
Пeтpoвич писал(а):


Ну и вишенка на тортик:

Art_16R
Цитата:

Бу Андерссон пришел работать в «Сааб» (Saab Automobile) после шведской армии, а затем стал руководить отделом закупок всего «Дженерал Моторз» (General Motors). Но после нескольких лет в США ему предложили работу в совсем другом месте: он должен был исправить катастрофическую ситуацию в российской автомобильной промышленности.

Он стал руководителем российского ГАЗа, где он, помимо прочего, уволили 50 тысяч сотрудников и, как он сам говорит, стал «самым ненавидимым человеком в России».

Однако меры по наведению порядка дали результат, и ГАЗ подписал производственные соглашения с «Фольксваген» (Volkswagen), «Дженерал Моторз» (General Motors) и «Мерседес» (Mercedes).

«Больше всего я горжусь тем, что те 13 заводов, которые у нас сегодня есть, дают работу более 52 тысяч человек. Я дал людям надежду на будущее», — говорил он в интервью «Авто мотор & спорт» (Auto motor & sport).

После нескольких лет в ГАЗе Бу Андерссон перешел в АвтоВАЗ, причем, как он сам сказал в интервью «Дагенс Нюхетер» (Dagens Nyheter), сделал это «недобровольно».

«Каждый день кажется потраченным впустую. По сравнению с ГАЗом тут все в десять раз сложнее. Все время словно продираешься через дерьмо», — рассказал он газете.



Smile
JENICH
у меня была 80 г.в. supercool
neclassik
Думаю криворуким МИМам надо еще млрд 100 выделить hehe
Бурно развивалась отечественная автопромышленность с 1970 по 1985
были созданы: классическое семейство,2108,НИВА, 2110.
Пришли Мимы с дипломами бухгалтеров и сумели только прикрутить
к ним фары новые и пошли: 2114, Приора итд facepalm
За 30 лет только рейстайлинг совестских моделей осилили.
мим
neclassik писал(а):

Думаю криворуким МИМам надо еще млрд 100 выделить hehe
Бурно развивалась отечественная автопромышленность с 1970 по 1985
были созданы: классическое семейство,2108,НИВА, 2110.
Пришли Мимы с дипломами бухгалтеров и сумели только прикрутить
к ним фары новые и пошли: 2114, Приора итд facepalm
За 30 лет только рейстайлинг совестских моделей осилили.


пишет успешный автомобильный инженер....
сам чо-нить добейся в этой жизни, прежде чем судить о целом коллективе, чмошник херов....
PS чем ничтожней клоп, тем глобальней судит....
Art_16R
мим
ну не ври хотя бы себе!
даже ваш бывший шэф нашел в себе смелость чтобы сказать о автовазе (и его работниках) правду

«Каждый день кажется потраченным впустую. Все время словно продираешься через дерьмо»(c)Бу Андерссон
мим
Art_16R
где в чем я себе вру, тролюшко?
ты вроде производил при личной встрече впечатление вменяемого человека, ты когда так изменился то? и главное зачем?
не надо меня в цитаты из статеек тыкать, я с Андерссоном год бок о бок проработал и прекрасно знаю, где правда, а где ложь и что и как он говорил.
maclein
мим
Скажи правду, честно интересно.
мим
maclein писал(а):

мим
Скажи правду, честно интересно.


я напишу когда-нибудь, потом. Андерссон весьма значимая и неоднозначная фигура. его нужно осмыслить с течением времени.
тот, кто делает про него экстремально положительные или отрицательные заявления, особенно не работав с ним - вызывают у меня как минимум удивление.
я, проработав с ним близко год, до сих пор не могу говорить о нём что либо однозначное.
Dangerous
мим
Говорят бу заднеприводный,не?
supercool
мим
Dangerous писал(а):

мим
Говорят бу заднеприводный,не?
supercool


не
Dangerous
мим писал(а):

Dangerous писал(а):

мим
Говорят бу заднеприводный,не?
supercool


не


Откуда знаешь, спрашивал?
supercool
мим
Dangerous писал(а):

мим писал(а):

Dangerous писал(а):

мим
Говорят бу заднеприводный,не?
supercool


не


Откуда знаешь, спрашивал?
supercool


ты если не идиот, то перечитай, что я год с ним работал
Dangerous
мим писал(а):

что я год с ним работал


мим писал(а):

проработав с ним близко год, до сих пор не могу говорить о нём что либо однозначное



Читал. supercool
мим
Dangerous писал(а):

мим писал(а):

что я год с ним работал


мим писал(а):

проработав с ним близко год, до сих пор не могу говорить о нём что либо однозначное



Читал. supercool


забыл, что не все головой думают....
Dangerous
мим писал(а):

не все головой думают....


А чем?
supercool
Art_16R
мим писал(а):

где в чем я себе вру


ты тут людей ничтожными клопами называешь, значит себя считаешь великим шибко Pardon
а по факту - убери дотации и всяческую помощь, завод закроется до конца года Pardon

вот наше производство - берёт кредиты под рыночные проценты, платит налоги. чем мы хуже? почему нам долги в акции не переводят за счёт государства? Pardon

мим писал(а):

не надо меня в цитаты из статеек тыкать, я с Андерссоном год бок о бок проработал и прекрасно знаю, где правда, а где ложь и что и как он говорил.


ну так скажи - это ложь, не говорил он такое в интервью (точнее фильм там про него был в европе)
мим
Art_16R писал(а):

ты тут людей ничтожными клопами называешь, значит себя считаешь великим шибко


facepalm это не значит, что я считаю что-то про себя.
это значит, что я считаю, что человек, который в своей жизни ни хрена самореализоваться не может выдаёт суждения и оценки относительно истории предприятия и его коллектива в течение 30 лет.
читай по словам, без додумывания.
Art_16R писал(а):

ну так скажи - это ложь, не говорил он такое в интервью (точнее фильм там про него был в европе)


это аллегория, которую он кому-то когда то сказал. я за год много чего наслушался. там были слова и про "отличных инженеров" и про "хорошую историю" и про "сильных людей", но журналистам интереснее про г@$но писать, а другим на форумы тащить.
BPSNSK
neclassik писал(а):

к ним фары новые и пошли: 2114, Приора итд


гонишь, это всё те же работники, что и в 80-х, но в условиях начавшейся стабильности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы