Страница 1 из 1
Ажур
В декабре 1999 г. я приобрел в Москве в Автомире автомобиль ВАЗ2111, 1,5 литра, инжекторный, 8-ми клапанный. В 2003 году я приобрел прицеп Крепыш 8213(Курганского завода) и установил в Автомире тягово-сцепное устройство для его транспортировки. Ежегодный техосмотр проходил официально, никаких вопросов фаркоп не вызывал и талоны техосмотра, а затем и диагностическую карту я регулярно получал без проблем до 2017г. В полисе ОСАГО делали отметку-вождение с прицепом. После использования фаркопа и прицепа в течение 15 лет в настоящий момент ГИБДД стала штрафовать владельцев фаркопов, считая их установку неузаконенными и снимать с регистрации транспортные средства. ГИБДД теперь требует, чтобы в ПТС и в свидетельстве о регистрации были внесены изменения в конструкцию ТС, - установка ТСУ, то есть фаркопа, так как он не был изначально установлен на заводе-изготовителе. При этом ГИБДД ссылается на одобрение ТС, которое указано в ПТС на ВАЗ2111, что якобы в нем производитель Автоваз не указал, что на автомобиль ВАЗ2111 допускается установка тягово-сцепного устройства (фаркопа) для буксировки прицепа. Также появились вопросы к законности установки рейлингов на крыше ВАЗ2111 и возможности использования их для перевозки грузов. В руководстве по эксплуатации и в ПТС не указано, что рейлинги были установлены на заводе и какой массы груз на них можно перевозить. Видел ли кто-нибудь этот документ, - одобрение типа транспортного средства МТ02.Е02175 от 24.08.1998г., что в нем указано по-поводу фаркопа и рейлингов?
Где его можно скачать? И что теперь делать то с фаркопом и с прицепом, как пользоваться, чтобы не сняли номера? При всем при том, якобы заботясь о безопасности установки фаркопов, - совершенно не контролируется состояние самих прицепов. Техосмотр на них давно отменен, цепляй к фаркопу что-хошь, в любом состоянии, лишь бы свидетельство о регистрации было.
т808
Ажур писал(а):


узаконивание фаркопа


Сразу в двух ветках посты?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11344124&highlight=#11344124
Ажур
Это только одна ветка. И там ничего нет про рейлинги на ВАЗ 2111. И что закон от 2011 года имеет обратную силу. А Вы знаете, что сейчас ничего не изменилось в автосалонах. Вам установят любой фаркоп, хоть оригинальный , хоть Ваш , хоть на нашемарку, хоть на иномарку и дадут только наряд-заказ, сертификат на свою деятельность и все. Никаких деклараций и прочих документов для узаконивания. Хотя сейчас уже 2018г, 7 лет прошло после того закона.
витмар
Ажур писал(а):

в настоящий момент ГИБДД стала штрафовать владельцев фаркопов


Опять где-то что-то слышал или есть конкретный пример?
Так-то Вазы все могут таскать прицеп,включая весту,кроме ваз 2131,про оку смутно слышал.Есть модификации патриота которые также не могут прицеп таскать.
Ажур
Ну что я буду истории тут пересказывать. Читайте сами форум Русфишинг, про Нижнюю Волгу, кто интересуется. А так нужен документ, - одобрение транспортного средства на ВАЗ2111, что на него можно устанавливать фаркоп. У меня пока такого документа нет. У кого есть, - просьба в студию.
витмар
Понятно,опять слухи поползли.
Ажур писал(а):

У меня пока такого документа нет


Даже если и будет,то слова"фаркоп" или "тсу"там точно не будет.А будет там только запись какой массы можно таскать прицеп или что его нельзя таскать.
Под капотом есть табличка и в ней указана масса авто с прицепом.
Ажур
На ВАЗ 2111 такой таблички нет, я там регулярно все осматриваю.
А документ надо найти, так как именно на основании записи в нем ГИБДД потребует внесение изменений в конструкцию или разрешит пользоваться фаркопом и так, потому, как заводом разрешено.
витмар
Ажур писал(а):

На ВАЗ 2111 такой таблички нет, я там регулярно все осматриваю.


Всмысле нет таблички?Табличка с индентификационным номером отсутствует?Типа такой
Ажур
Такая табличка есть, но ее надо знать, как растолковать. Гаишник может прикинуться дуриком, что не понимает, что эти цифры значат или не обязан знать.
витмар
Ажур писал(а):

Гаишник может прикинуться дуриком,


Глубоко его личное дело.
Вот ,например как выше-1515 это РММ автомобиля,а 2315 это РММ авто с прицепом.Вы то похоже сами не владеете никакой информацией.
Ажур
Ну кое-какой информацией все-таки владею, но знать расшифровку цифр на табличке я не обязан. К тому же эта информация не стыкуется с информацией о массе буксируемого прицепа, указанной в руководстве по эксплуатации, что пользователю более понятно, чем служебные цифры на шильдике подкапотом. Кроме этого масса в 800 кг - это для прицепа оборудованного тормозами. А без тормозов, как в моем случае - масса прицепа всего -то 400 кг.
Почему же это на табличке не указано, с тормозами у меня прицеп или без тормозов. А может надо еще табличку на прицепе посмотреть?
Может еще и в VIN номере заложена какая-то информация, но зачем ее знать пользователю?
А вообще-то не про то разговор. Не про массу авто с прицепом(с тормозами или без), а про узаконивание фаркопа.
Табличка - это все косвенные доказательства, которые доказательствами законности установки фаркопа не являются.
Кто установил, сертификат, отметка сервиса на паспорте фаркопа об установке, декларация установщика и пр., - вот это теперь потребуют.
Не надо уводить тему в сторону, если нечего сказать по существу и нет копии одобрения типа транспортного средства для выяснения - допускается там установка фаркопа без изменения конструкции(сверления корпуса) или нет. В моей ВАЗ2111 сверлить корпус пришлось в 2-х местах.
NAUexx
Ажур писал(а):

знать расшифровку цифр на табличке я не обязан.


nea
Обязан! Что бы не превысить эту РММ и не нарушить тем самым правила! lol1
Я не знаю, где ты учился на права, но там, где учился я эти цифири на шильдиках "выщемлять" учили. Pardon
Кроме того, слышал такую фразу: "Незнание закона не освобождает от ответственности"?

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Ажур писал(а):

эта информация не стыкуется с информацией о массе буксируемого прицепа, указанной в руководстве по эксплуатации, что пользователю более понятно, чем служебные цифры на шильдике подкапотом.


Вот как раз руководство по эксплуатации - не документ с точки зрения закона и его можно сам знаешь куды засунуть. Smile
А вот шильдик под капотом - це докУмент! Smile
Ажур
Какие все правильные собрались, офигеть. Вы чего, когда прицеп туристическим барахлом грузите каждую вещь, прежде чем в прицеп положить на напольных весах отдельно взвешиваете, безменом или потом машину с авто на весовую платформу где-нить загоняете или как вы определяете сколько загружено КГ в вашем прицепе? Обычно определяют на глазок по степени разогнутости рессор или по расстоянию от отбойников рамы до балки. Конечно, если покупать щебень на базе, там авто с прицепом завесят до и после погрузки и будет точная цифра в кг. Но опять-таки, сколько ты положил в машину, а сколько в прицеп - непонятно, только общая масса для оплаты. И учитывают, что у прицепа есть запас прочности, так что недогруженным неэффективно его гонять.
А как там на дороге гаишник проверит массу груженого прицепа, если нет рядом весовой платформы?
Может все с прицепом ездят не быстрее 70 км/час, чтобы правила не нарушать? Особенно на скоростной трассе?
На права я учился в Москве в центральной автошколе на Бауманской в 1999г., если это тебе о чем то говорит. Про массу авто с прицепом рассказывали на лекциях и в теоретических билетах вопросы были, но никак не по этой табличке и не по шильдикам учили.И ничего выщемлять не заставляли. И такого вопроса в билетах, - а что там написано на шильдике подкапотом ВАЗ2111, я честно говоря и не припомню. Правда давно это было, 18 лет назад. Может правила изменились с тех пор.
Короче мужики, давайте не писать на отвлеченные темы, а только конкретно, как теперь узаконить прицеп. А то, ничего не знаешь, где учился, не нарушай правила...
NAUexx
Ажур писал(а):

Какие все правильные собрались, офигеть.


Та не... не правильные мы! Smile
Есно ничо не взвешиваем! И гаец не взвесит. Просто речь зашла об "обзан" или "нет", а не о "соблюдаешь" или нет. Wink
А про фаркоп... Есичестно, то пока не слышал, чтоб где-нить в ближайшей моей округе (Ивановская, Костромская, Ярославская области) гайцы кого-нить "обули" за фаркоп. Pardon
Не, я понимаю, что формально то для этого у них возможность имеется, но чтоб на практике.... Pardon
На одной из моих машин (древней 4-ке) фаркоп имеется, теперь уж вот и не знаю, как на ней выезжать то, напугал ты меня... facepalm
Узаканивать его точно не буду, ибо ей уже прогулы в чермете ставят... лучше сниму к еб..ям.
Кроме того, раз пошла такая пьянка, то и карты о прохождении ТО таким машинам не должны выдавать, но мне на неё в прошлом годе выдали без вопросов. ТО проходил "по чесноку". Как в этом году будет?
витмар
NAUexx писал(а):

Вот как раз руководство по эксплуатации - не документ с точки зрения закона


Готов поспорить.Особенно в части описания технических характеристик.
Ажур
Даже если и найдется оттс,в чем я сомневаюсь ввиду снятия авто с производства,там будет приложение №1.В нем прописаны тех.характеристики,в частности масса буксируемого прицепа под звездочкой.А звездочка эта будет гласить что прицеп таскаем
Цитата:

* – при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии
с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01


А в правиле этом про само сцепное и что должно крепится на штатное место.Все,больше нигде фаркоп не фигурирует,даже в доп.оборудовании.
Если боитесь,варианта два-скачиваете и распечатываете сертификат соответствия на свой фаркоп и если инспектор начинает"лепить горбатого"просто говорите что вы не согласны и у вас есть сертификат на данное изделие,вариант второй фаркоп со съемным шаром.
Если же инспектор начинает кидатся номерами оттс,пунктами тех.регламента,то он должен их показать.
Bosoi
витмар писал(а):

сертификат на данное изделие


Сертификат лишь на изделие, как на изделие, не более.
По сути, да фаркоп как сцепное устройство нужно узаконить по схеме газового оборудования или узаконивания ксенона. То есть автору нужно обратиться в специализированную контору и получить как бы это назвать, ну скажем сертификат, что мол его устройство является безопасным, нормам соответствует, установлен в сервисном сервисе, о чем должна быть отметка и так далее.
Юридически это снимает с него ответственность в случае дтп, в случае если устройство не отработает штатно, будет с кого спросить.

А если этого не сделать, то пример прицеп отвалился нанес ущерб, кто то должен ответить, спрашивают кто ставил сцепное, он, сам поставил от фонаря и вот итог, одни в больнице другой в тюрьме.

Насчет рейлингов не знаю, впервые слышу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы