Страница 1 из 2
Black99
В сервисной книге первое ТО на 15 тыс.км., однако на форумах народ трет про какое-то нулевое ТО. Дилер про нулевое не предупреждал, значится смысла ехать к ним и отдавать кровные нет. Думаю может масло поменять на синьку, какое там с завода залито х.з. и фильтр до кучи или не надо?
Imaykin Valentin
У меня вот тоже есть идея к зиме поменять масло. Как мне сказали в салоне, в движок залита полусинь 10w40.... В инструкции к авто написано, что масло можно и нужно поменять в соответствии с климатическими условиями эксплуатации.... хочу залить синь 5w30 или 5w40...
Sergey-SV
Нет, официального ТО-0 нет, но я лично на пробеге 3000 км. у дилера поменяю масло в двигателе (масло и фильтр будут своими), коробке передач и попрошу проверить/протянуть подвеску.
xine
На 3500 км съездил поменял масло в движке на 5W40 и попросил помазать скрипящие резинки слева спереди в подвеске. Масло привез свое. Прикрепили бирочку под капотом с маркой масла. В сервисной книжке сделали отметку на пустом листе
Alexandr008
Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.
Сколько стоит масло махнуть у дилера?
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.
Сколько стоит масло махнуть у дилера?


250 р
я в меж сервисный интервал меняю масло у дилера.
правда неВеста но сути цены не меняет.

Последний раз редактировалось: CoolM (07 Июня 2018 08:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Демократическая цена. Для дилера
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Демократическая цена. Для дилера


в гаражах 150р ну можно конечно сменить там где покупаешь. тут где бесплатно, где платно
Sergey-SV
Alexandr008 писал(а):

Имхо, на это ТО к дилеру ехать какой смысл? Тем более к дилеру ваз. Со своими расходниками. Что случись потом, так и обвинят еще.


Для того, чтобы не возникло никаких проблем, масло следует приобретать только у официального дилера данного производителя масла и обязательно взять копию сертификата соответствия на данную партию масла.


P.S. Что касается масла на СТО, фиг его знает, что там нальют мастера и из какой бочки... заплатишь за синтетику по сто-шным расценкам, а тебе зальют разливную дешевую минералку.

И да... обязательно присутствовать при замене, чтобы автослесарь не заначил твое масло в свой шкафчик, налив тебе все что угодно или вообще ничего не поменяв.
Alexandr008
Я шелл брал так сказать в "проверенном" месте. Фильтр оригинал киа. Менял в экспресс замене. Но это 5 лет назад было
xine
Есть другой вопрос. Через месяц планируется дальняя поездка. Пробег на сейчас 7800. И есть подозрения что к 15000 могу не вернуться в родной город. Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?
Alexandr008
xine писал(а):

Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


Можно. Можно так же сделать то в неродном городе
xine
Alexandr008 писал(а):

xine писал(а):

Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


Можно. Можно так же сделать то в неродном городе


Про ТО в неродном городе это понятно. Просто от конечной точки путишествия (где можно будит задержаться на пару дней) и родным городом 2000 км. А во время транзита останавливаться где та на ТО ваще не вариант
sigal2114
xine писал(а):

На 3500 км съездил поменял масло в движке на 5W40 и попросил помазать скрипящие резинки слева спереди в подвеске. Масло привез свое. Прикрепили бирочку под капотом с маркой масла. В сервисной книжке сделали отметку на пустом листе


сделали отметку что со своё масло привёз?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

xine писал(а):

Есть другой вопрос. Через месяц планируется дальняя поездка. Пробег на сейчас 7800. И есть подозрения что к 15000 могу не вернуться в родной город. Можно ли ТО1 провести допустим не на 15000 а на 13500-14000 км?


В сервсисной книжке прописаны официальные дилеры АВТОВАЗА. Там и можно проходить ТО.
xine
sigal2114 писал(а):


сделали отметку что со своё масло привёз?



да
Garik36
Мне менеджер при продаже машины сказал, что после 3000 надо поменять масло. Времени на то, чтоб стоять в очереди в сервис, нет, потому хочу поменять сам. Но таки есть вопросы: какой масляный фильтр устанавливается на Весту? 2105/08 подходит?
И сколько литров масла таки покупать? 4 или 5?
И что там за страшилки про сорванную пробку поддона?
xine
Цитата:

Времени на то, чтоб стоять в очереди в сервис, нет


Фиг знает про очереди, позвонил, записался на определенное время. Приехал, точно по времени запустили.

Цитата:

2105/08 подходит?
И сколько литров масла таки покупать? 4 или 5


У оф диллера обычный 8-ой фильтр
Масла 4 сказали мало, пришлось 200 грам еще доливать
т808
Garik36 писал(а):

Мне менеджер при продаже машины сказал, что после 3000 надо поменять масло.


Тебя обманули!Это желательно было сделать раньше. supercool
Garik36
т808 писал(а):


Тебя обманули!Это желательно было сделать раньше. supercool


Сейчас уже поздно? Я почти 3500 накатал.

Добавлено спустя 33 секунды:

xine
А дорого это стоит?
т808
Garik36 писал(а):

Сейчас уже поздно?


Менять масло,как и жениться, - никогда не поздно!
А уж заводское "обкаточно-неизвестное" тем более.
Garik36
т808 писал(а):

А уж заводское "обкаточно-неизвестное" тем более.


Почему же? Роснефть синтетику они льют, насколько известно.
т808
Garik36 писал(а):

Роснефть синтетику они льют


Блажен,кто верует. Smile
Garik36 писал(а):

насколько известно.


Это известно ТОЛЬКО руководству АвтоВАЗа - у кого для первой заливки масло закупается.
Теперь же долговечность движка всецело зависит от тебя.
Garik36
т808
Я вообще хочу такую же Роснефть залить. На заправке купить, чтоб меньше шансов было на подделку нарваться.
т808
Garik36 писал(а):

На заправке купить, чтоб меньше шансов было на подделку нарваться.


Не смеши.Там шанс подделок нисколько не меньше. nea

Garik36 писал(а):

Я вообще хочу такую же Роснефть залить.


Тебе решать.
Я бы предпочел хорошее импортное масло.

А по поводу ТО-0 :
Цитата:

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-1,5 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.


Да и вся статья полезна для ликбеза-
http://krutimotor.ru/maslo-v-dvigatel-lada-vesta-vybor/
Garik36
т808 писал(а):

Я бы предпочел хорошее импортное масло.


А при проведении ТО на 15000 у дилера смогут такое масло залить?
В Самару лью Мобил полусинтетику, мне нравится. Пробовал разные масла - и Эссо, и Хессол, но Мобил более всех понравился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы