Страница 1 из 2
jbpasha
Добрый день форумчане. Год копили с женой на авто, через месяц покупать.
И вот перед нами встала проблема выбора Форд либо Ниссанодастер. Набор может показаться кому то странным, но он обусловлен определенными причинами.
Фокус: Хэтчбек, Синк эдишн, 125лс,ручка, цвет синий металлик. Машина заказана в феврале, чтобы не насовали ненужных пакетов. Автосалон в соседнем городе, 120 км. В нашем городе салона нет.
За фокус: отличный дизайн, нам с женой очень нравится, особенно в этом цвете. Решетку и прочие блестюшки от титаниума поставлю сразу после покупки если что.
Качественные материалы салона. Ощущение более высокого технического уровня что ли, в сравнении с ниссанодастером.

Против: чехарда со скидками и ценами, вчера цена опять выросла, на 22тыс. Далее, очень важен трейдин, он то был, то исчез, вчера опять появился. Покупка планируется на начало июня, что опять придумают к этому времени - х.знает. В обслуге думаю будет значительно дороже. Ну салон не особо просторный, хотя пофиг, ездим вдвоем, пассажиры несколько раз в году.
Отсутствие салона в нашем городе. То есть если что, 120 км к дилеру.
Машина со всеми скидками и учетом трейдина обойдется нам в 904 т.р.
Плюс надо будет прикупать коврики/брызговики, защиту, колхозить сетки в бампер.
Теперь террано. 2wd (на 4 денег нет). движок 1.6, 114 лс. Терпимо, у родственников каптюр с такой же начинкой, ездить можно.
Плюсы: диллер более стабильный, цены не скачут. Трейдин есть, причем мою машину смотрели год назад, в этом даже не подходили, цена не изменилась. В машине места побольше, подвесон позволяет не бледнеть перед ямами. Машинка думаю более неприхотлива чем форд, наверно дешевле в обслуге. Не красавец, но чуть солидней дастера (спереди конечно и издалека Smile ), Салон деревянный, но не такой стремный как на Альмере например.
Минусы: самый главный - кроссовер с 2wd, вызывает чувство неполноценности что ли. Хотя у дяди колеос с 2wd, у другой родни каптюр, ранее кашкай 2wd. Ездят и особо не рефлексируют.
Цена те же 904000 с учетом трейдина, но коврики, сетки, подкрылки еще
мож что (на 20 тыр) поставит диллер. Защита стоит. А Ну еще там обогрев лобового, круиз контроль, но сзади весла.

Вообщем такой вот выбор, и там и там есть свои преимущества. Напишите что думаете. Да, еще интересует что будет проще продать спустя несколько лет.

Последний раз редактировалось: jbpasha (07 Май 2018 00:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Extreme
Теранодастер(тиранозавр плиа) стремный что внутри что снаружи
И как ты правильно заметил кросс на недоприводе это постоянное ощущение неполноценности. Накер оно надо?
Фокус бери, хоть оно и пузотёрко
BlackCorsair
Добить еще 300 рублей до мазда 3 хэтч bboyan
Фокус 3 facepalm
Цифра
Если живете не областном центре, то Террано будет предпочтительнее. Насчет 4вд я бы не парился, самое ценное тут клиренс, углы съезда-въезда, а муфта халдекс все равно из него внедорожник не сделает, так, понтов больше. Я бы спокойно брал 2вд и не парился.
Ёхан Палыч
Террано
Andrey163
Дастер в максималке на акпп.
AxL
jbpasha писал(а):

Год копили с женой на авто



"Мы на тачку с корешом копили целый год и вот мы наконец сорвались на автозавод gpn " (С) Сектор газа.
не удержался, сорри facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цифра писал(а):

муфта халдекс все равно из него внедорожник не сделает


откуда там муфта халдекс wwow

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

jbpasha
дастер внутри совсем блевотный, через 30т.км салон превращается в погремушку, может в терано не всё так печально, но не думаю что принципиальная разница facepalm
в фокусе хотя б есть ощущение добротного авто, хоть его и срут в ветке эксплуатации Pardon но надо отдать должное, что он рулится и тормозит приемлемо, а мотор в 125лс после 12ки покажется ракетой supercool
120км до ОД - это от Стерлитамака до Уфы?
d.dmitry
jbpasha писал(а):

проблема выбора Форд ф3 либо Ниссанодастер.


Тут как-бы разное назначение машин. Это как выбор Шевроле-нива или Приора, вообще несравнимые авто.
Если знаешь что фокус3 или приора не проедет по направоениям езды, то и брать их нет смысла.
Есть ещё рено сандеро-степвей, дешевле дастера, и салон второго логана приличный вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Хёндэ крета есть ещё.
Ёхан Палыч
d.dmitry писал(а):

Хёндэ крета есть ещё.


Фокус с террано вроде не ржавеют в отличии от
Ща люди купят и будут мучиться потом
jbpasha
120км до ОД - это от Стерлитамака до Уфы?[/quote]

Да, Стерлитамак.

Машины совершенно разные, общей оказалась цена. Террано представляется более неприхотливым. Форд конечно оставляет впечатление более добротной вещи, но неопределенность с ценой, и удаленность дилера (куда тащить если что заглючит?) заставляет задумываться об альтернативе. Сам противник разводилова в виде 2wd кроссоверов. Но бох знает, люди ездят, по городу причем. Не парятся. Ну и картохи больше насыпать можно Smile
По поводу сандеро, вообще не нравится. Террано хоть напомекает на внедорожность, а эта машина типа калины кросс видимо, не пойми для чего. По цене рассмотренные авто для нас предел. Дешевле ничего привлекательного не вижу. От поло начинается тоска, веста кросс не надо, на 12шке одинадцатый год доезжаю, хочется сменить производителя. Китайцы не нужны. А мысли крутятся, ориентиры размываются
AxL
jbpasha
брать террано под "внедорожность" смысла нет, ради одной недели в зиму терпеть это накуйононадо nea
тем более у вас дороги в Стерлитамаке нормальные, трасса от Уфы до Стерлика вообще сказка, за час долетишь до ОД gpn
как вариант почему не глянуть продукцию ВАГа, ОД Шкоды у вас точно есть supercool
jbpasha
AxL писал(а):

jbpasha
брать террано под "внедорожность" смысла нет, ради одной недели в зиму терпеть это накуйононадо nea
тем более у вас дороги в Стерлитамаке нормальные, трасса от Уфы до Стерлика вообще сказка, за час долетишь до ОД gpn
как вариант почему не глянуть продукцию ВАГа, ОД Шкоды у вас точно есть supercool



ОД Шкоды есть. Октавия и Джетта обойдутся дороже. Да и никогда не нравились особо. Да, многие хвалят, но не привлекает. Вообщем тоже склоняюсь к фокусу. Лишь бы со скидками и ценами не подвели.
Всем спасибо
Цифра
Джетта разве продается?
Ёхан Палыч
Цифра писал(а):

Джетта разве продается?


В мажоре 6 штук висит от 1100 до 1200 с чем то
1.6 АКПП
А она уже все?
AxL
Ёхан Палыч
Новая же вышла, вот вот появится. Будут только сборки Мексика.
Extreme
Мексика сильно плохо?
AxL
Extreme
Да тоже что и наша сборка наверное Pardon
Вроде б первые джеты мк6 были у нас из мексики, но могу ошибаться
Кабанидзе
Цифра писал(а):

Джетта разве продается?



продается, в калужской области собирается.
Кабанидзе
Был у дилера Ниссана, заглянул в Террано - это реальный ужас, такая дешевка - однозначно фокус, даже без вариантов.
Все-таки Форд Фокус - это полноценный седан, а Террано какой-то недокроссовер.
Цифра
Кабанидзе
Мог бы поддержать, но только не в отношении фф3. Это реально машина для американских тинейджеров, может что-то другое из гольф-класса глянуть или оно все сильнее дороже?
jbpasha
Цифра писал(а):

Кабанидзе
Мог бы поддержать, но только не в отношении фф3. Это реально машина для американских тинейджеров, может что-то другое из гольф-класса глянуть или оно все сильнее дороже?



В Америке и тоета камри - авто домохозяек, а у нас бизнес класс. Все остальное из гольф класса дороже. Сейчас солярис стоит как фокус. Да и дизайн хэтча в титаниуме нравится.
Кабанидзе
Цифра писал(а):

Кабанидзе
Мог бы поддержать, но только не в отношении фф3. Это реально машина для американских тинейджеров, может что-то другое из гольф-класса глянуть или оно все сильнее дороже?



В новом фф3 не ездил. Что тоже все так плохо?
Как вариант , глянь Киа сид - хетч и универсал, они начинаются от 900 тысяч. Плюс - 5-летняя гарантия.
jbpasha
Кабанидзе писал(а):

Цифра писал(а):

Кабанидзе
Мог бы поддержать, но только не в отношении фф3. Это реально машина для американских тинейджеров, может что-то другое из гольф-класса глянуть или оно все сильнее дороже?



В новом фф3 не ездил. Что тоже все так плохо?
Как вариант , глянь Киа сид - хетч и универсал, они начинаются от 900 тысяч. Плюс - 5-летняя гарантия.



Киа не особо нравится дизайн. Хотя цид чем то чпокус спереди напоминает. Вспомнил про элантру, завтра доеду до салона, гляну как живьем выглядит. Если будет трейдин может возьмем её.
Кабанидзе
А чем дизайн Киа хуже Хундая? Особой разницы не вижу.
jbpasha
Кабанидзе писал(а):

А чем дизайн Киа хуже Хундая? Особой разницы не вижу.


Мне кажется они специально один год киа делают симпатичным, в следующий хендай. Нынешний спортридж страшней предыдущего, из за радиаторной решетки, как провалившийся нос какой то. Нынешний сралис зато имеет вполне элегантный внешний вид, без азиатской эклектики. А вот рио нынешний - совершенно невнятный набор линий, предыдущий более приятное впечатление оставлял. На мой взгляд конечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы