Страница 5 из 6
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

А вообще жаль, что такой класс, как "внедорожные минивены", нас обошел. Имею в виду такие аппараты как Митсу Делика, например.


Да он как-то изжил себя во всем мире. А у нас, если помнишь, "Надежда" была... Но умерла первой.
antonzotov
лучше немного доплатить рав 4 взять
abramovsw
Чем же ваши раздумья завершились
carib
Есть ли смысл покупать Кашкай 1.2 б\у с пробегом до 30 тысяч?
Ёхан Палыч
carib писал(а):

Есть ли смысл покупать Кашкай 1.2 б\у с пробегом до 30 тысяч?


Нет. Купи рав.
carib
Это понятно что Рав лучше, просто Кашкай 1.2 можно взять хорошо поторговавшись а с Равом такое не пройдёт. Вот и хотелось бы знать сильно проблемный Кашкай с 1.2 или нет. Ранее у меня был Кашкай в пред кузове с 2.0 4WD, вроде ничё так но был и один странный момент.
Dmitry_Cat
а что можете сказать про Juke первого поколения , механика, атмосферный двигатель?
Hudoi
Ну что апнем темку.
Жив ЛОЛ ещё?
Кашкай/Спортаж/Октаха/Крета/Джета

Думаю, по Кашкаю ощущение что чего то недоложили
Крета шумная , но вроде всё есть
Спортаж интереснее, но не едет совсем на 2.0 и жёсткий
Джета превратилась в УГ с подсветкой салона, но даже отсутствием органайзера и полок в багажнике
Октаха чутко идёт по её следу
Недокроссоверы от Шкода, плачу когда виду 1.4 турбо
Тига всё космичнее становится с его ценой
Х Трейл понравился, но дорого
Пиндец хоть бери Весту под жопу , но там в универсале тоже моторов нет
Роман-НН
Дизайн Ниссан вообще не радует и ИксТрейл тут в общем Ниссановском потоке. Дизайн большинства авто все больше скатывается к "радужному", что Ниссан, что Тойота. Вместе с тем кроссы становятся все более нежными и не ремонтопригодными. Остается Шеви Тахо и Эскалейд, да и то прошлого поколения. Неубиенный автомат и движок с 500 тысячами до "капиталки".
Ну и 20 литров на сотню + конский налог на V8))))
fox_74
Hudoi
всё как ты написал...
Ждём новую октавию - но наверно цена будет как у джеты 1,7-1,9 facepalm
aai
Вчера затестил Geely Coolray. Китайцы приятно удивили... Нет - поразили! Думал, обзорщики за бабло хвалят. Но - нет! Хорош!
carib
А я опять Аутлендера Иксэля взял, в третий раз уже, хорошая машина.
Sergol
Цитата:

Недокроссоверы от Шкода, плачу когда виду 1.4 турбо


А чего не так то? Или ты октаху на атмосфернике смотришь? facepalm
Hudoi
Речь о Кодиаке и Кароге, не хватает им движка вообще
ДимаБор
Кашкай приятен, в салоне комфортно, внешне хорош, и проходимость (для меня хватает) хорошая, электронные настройки на полный привод хорошо сделаны, по проходимости они вместе с Х-трейлом, Тойоту делают. В Рав-4 шумка получше, вместительность больше, и конкуренты они с Х-трейлом, а не с Кашкаем.
aai
Hudoi писал(а):

Речь о Кодиаке и Кароге, не хватает им движка вообще

Да ну! Тигуан с таким движком выезжает(до сотни) из 10сек, что не спорткар конечно, но вполне себе достойно на фоне конкурентов.
Gravesen
ДимаБор писал(а):

Кашкай приятен, в салоне комфортно.


Климат морду жарит, а ноги холодит?
Al_Dimich
ДимаБор
Gravesen писал(а):

ДимаБор писал(а):

Кашкай приятен, в салоне комфортно.


Климат морду жарит, а ноги холодит?


что-то я такого особо не замечал
Sergol
Hudoi писал(а):

Речь о Кодиаке и Кароге, не хватает им движка вообще


Лично я взял Карока, движка даже перебор. Едет и рулится очень достойно. Все сделано очень аккуратно. Однозначно самый быстрый кроссовер в классе за эти деньги (после новомодного Кулрея, но там белорусский Китай и нужно всё же много думать).
У друга есть Кашкай двухлитровый, так вот он теснее везде включая багажник и едет хуже. Единственный плюс Кашака заявленный клиренс, но как это практике не сравнивали, но предполагаю, что будет плюс/минус одинаково.
Ёхан Палыч
Намного ли карок быстрее двухлитрового кашкая?
И как он может хуже ехать, когда в кашкае вариатор, а комфортнее вариатора по управлению тягой в городе ещё ничего не придумали.
Sergol
Ёхан Палыч писал(а):

Намного ли карок быстрее двухлитрового кашкая?
И как он может хуже ехать, когда в кашкае вариатор, а комфортнее вариатора по управлению тягой в городе ещё ничего не придумали.


Карок едет быстрее на 2 сек. А по плавности, у меня стоит 8 ст.автомат. К плавности претензий ноль, кроме того если брать вариатор кашкая то там много вопросов к надежности, это если ещё до своих ресурсных 100 тыс. добегает
ДимаБор
Не соревновался специально не с кем, но давали поездить достаточно на Кашкае на вариаторе и со светофора уезжал первым
Hudoi
где вы там все гоняете интересно? от камеры до камеры что ли ?

не знаю как по цифрам, а по ощущениям не едет Карог и все пассажиры салона слышит его последнее издыхание
mikal
Hudoi писал(а):


не знаю как по цифрам, а по ощущениям не едет Карог и все пассажиры салона слышит его последнее издыхание


Да нормально вполне он едет. 9с. Не пуля, но уж точно не помирает.
Sergol писал(а):

Однозначно самый быстрый кроссовер в классе за эти деньги


Аркана примерно так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы