Страница 5 из 7
FHR
таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато
Andrey163
FHR писал(а):

таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато


Либо трансфер - межгород.
Цифра
Andrey163 писал(а):

FHR писал(а):

таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато


Либо трансфер - межгород.


Трансфер - межгород шляпа имхо. Пробеги большие, тачку проедаешь. Имхо выгоднее по району таксовать, взял от дома мамашку с ребенком, до больницы 2км довез, так за день выручку сделал.
Andrey163
Цифра писал(а):

Andrey163 писал(а):

FHR писал(а):

таксистом имеет смысл на вокзалах работать, там ценник х2..5 остальное чревато


Либо трансфер - межгород.


Трансфер - межгород шляпа имхо. Пробеги большие, выхлопа ноль. Имхо выгоднее по району таксовать, взял от дома мамашку с ребенком, до больницы 2км довез, так за день выручку сделал.


Да нихрена. Явный пример, на хендайке миллионное успел дом отстроить. Сейчас пишет что хуже стало.
Sany_Omsk
Поражают канеш ценники на такси.
по нашему городу, с 2012 года, проезд практически не вырос.
т.е. грубо говоря если я раньше сам довозил кого-то за 200 руб, то вызывая сейчас сам такси, офигиваю от того что ценник на том же уровне.

При этом топливо и всё вообще выросло за 6-ть лет очень значительно.
Делаю вывод, что сейчас таксовать дело совсем мало-прибыльное.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Раньше с 1000 рублей грязными, чистыми примерно 600-700 ложил на карман. Остальные 400 бенз и заявки. Сейчас даже страшно представить сколько чистоганом бы падало. ИМХО, учитывая рост цены на бенз, рублей 400 с косаря.

Так на эти деньги ещё и меньше купить можно, чем 6-ть лет назад.
Юберы-хуюберы и прочие яндекс-такси, жостко конечно рынок проломили.
В 2011-2012, этого гавнаа ещё не было на дорогах

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (15 Май 2018 11:06), всего редактировалось 1 раз
zmey999
Женя писал(а):

Цены на такси очень низкие, бензин дорожает. Если 7 летняя нексия на газу, как у змея, то ещё может и ничего. И не так жалко и газ подешевле. Годик полтора потаксовать и продать... А если машина более менее, ты просто её убъешь, а на новую не заработаешь, имхо.



так 7 летнюю тож жалко
SDRIVER
Sany_Omsk писал(а):

При этом топливо и всё вообще выросло за 6-ть лет очень значительно.

Делаю вывод, что сейчас таксовать дело совсем мало-прибыльное.


делай вывод что таксовать суперприбыльно было 6 лнт назад, потизоньку маржа снижается но и сейчас выгодно
Цифра
Sany_Omsk
Тем не менее от желающих работать в такси отбоя нет.
Sany_Omsk
SDRIVER писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

При этом топливо и всё вообще выросло за 6-ть лет очень значительно.

Делаю вывод, что сейчас таксовать дело совсем мало-прибыльное.


делай вывод что таксовать суперприбыльно было 6 лнт назад, потизоньку маржа снижается но и сейчас выгодно


Ну да.
6-ть лет назад, выкупая безлимит на сутки, с пятницы вечера, до субботу вечера, я мог с перекурами, чистыми 3 рубля на карман оставить. Это примерно максималка сколько у меня получалось за безлимитную смену. (не учитывая НГ праздников *(там рекорд 7 тыщ чистаганом за сутки был).
Сейчас явно столько не останется, т.к. бенз дороже стал. Дык ещё и купишь тех же продуктов меньше, чем 6-ть лет назад. Ещё и не факт что столько заработаешь, т.к. говорят конкуренция сумашедшая сейчас из-за убера и яндекс-такси.
Кароч нуего нафик таксовать сейчас facepalm
Только если действительно за жопу край как прижучило Pardon
FHR
меня в Вышнем Волочке 3 км по колдоебинам за 60 ре вез Ларгус. срвесть не позволила дал 100 ему
antipinoman
ну чо там, такусуешь уже? скока мильенов набомбил?
Лежандр
Цифра писал(а):

Sany_Omsk
Тем не менее от желающих работать в такси отбоя нет.



Ага. Потому что кроме как крутить руль эти желающие больше толком ничего и не умеют. Их навыки офисного планктона и успешного менеджерства никому на.... не нужны, переучиваться на что полезное или лень, гонор и отсутствие способностей мешают, или возраст, вот и желают. Думая по старой памяти, что там деньги лопатой грести можно. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

FHR писал(а):

меня в Вышнем Волочке 3 км по колдоебинам за 60 ре вез Ларгус. срвесть не позволила дал 100 ему



Меня в Йошкар-оле возили и за 40, причем даже на неплохих тачках..
EugenB
Лежандр писал(а):


Меня в Йошкар-оле возили и за 40, причем даже на неплохих тачках..



Это когда максим и яндекс приходили. Сейчас таких цен нет.
OLGERT
Лежандр писал(а):

Цифра писал(а):

Sany_Omsk
Тем не менее от желающих работать в такси отбоя нет.



Ага. Потому что кроме как крутить руль эти желающие больше толком ничего и не умеют. Их навыки офисного планктона и успешного менеджерства никому на.... не нужны, переучиваться на что полезное или лень, гонор и отсутствие способностей мешают, или возраст, вот и желают. Думая по старой памяти, что там деньги лопатой грести можно. facepalm


Так и есть, по большому счёту. Но в основном возраст. Не берут никуда. К примеру звонил в Воронеж, мебельная фабрика набирает рабочих, можно без опыта. На время ученичества платят 17 тысяч. Нормально вроде. Когда узнали про возраст, то сказали что набор окончен. hehe Ещё пример. Аптечная сеть через hh водителя на личном авто хочет. Утром звоню, вечером приезжаю на собеседование. Смотрят в паспорт и говорят, что водила не требуется. hehe Спрашиваю, как же так, почему утром-то не сказали? На буя я через весь город ехал? Говорят, что пока ехал нарисовался обуенный кандидат, и мы его взяли, т.к. водитель очень срочно нужен был. hehe Какой уж тут гонор.
Andrey163
Надо в бизнес идти supercool
FHR
Andrey163 писал(а):

Надо в бизнес идти supercool


Дор уже. все уже украдено до нас ©
Ken13
OLGERT

Как вариант - перекуп.

1) Покупаешь в Воронеже ВАЗ 2107. Ржавый, но не мятый! Тысяч за 30.

2) Ищешь в Семилукских гаражных кооперативах Ашота кузовщика-механика.

3) Обливаешь Ашотом семерку краской прям поверх того говна, что осталось на кузове. Устраняешь тем же Ашотом грубые косяки подвески, рулевой.

4) Ашот надраивает тачку дешевой автохимией.

5) Даешь Ашоту 10 рублей за все и обещаешь вскоре снова приехать с гешефтом и новой помойкой.

6) Пишешь на автору и авито "Продам ВАЗ 2107. Муха не сидела, двигатель откапитален". Цена 70 тыс. Резина в подарок.

7) Через день двигаешь снова в Воронеж с выручкой


И дальше у тебя два путя: наращивать постепенно марку (прилипать будет больше, но продать сложнее) или на дешевой ликвидной классике и зубилке бизнес делать. Благо в районах они все еще ценятся колхозниками и молодняком.

P.S. В ПТС себя не вписывай только Smile А клиентам говори, что машинка племяшки. Попросил тебя продать.
Цифра
Ken13 писал(а):

ликвидной классике и зубилке бизнес делать


По моему это уже неликвид давно.
Лежандр
EugenB писал(а):

Лежандр писал(а):


Меня в Йошкар-оле возили и за 40, причем даже на неплохих тачках..



Это когда максим и яндекс приходили. Сейчас таких цен нет.



Это два года назад..Кажись не агрегаторы, во всяком случае машины были частные без всякихз логотипов.
Ken13
Цифра писал(а):

По моему это уже неликвид давно



Я тебя умоляю. Студенты и старики покупают с закрытыми глазами эти повозки потому что дешево и ремонтируются на коленках.

Я написал выше актуальную рабочую схему )
Цифра
Ken13
У меня сколько знакомых зубилы продавали, всегда уходили очень туго и со скрипом. Да что далеко ходить, я еще в 2006 по моему классику продавал, уже тогда нафуй никому не надо было, еле продал.
Ken13
Цифра писал(а):

У меня сколько знакомых зубилы продавали, всегда уходили очень туго и со скрипом. Да что далеко ходить, я еще в 2006 по моему классику продавал, уже тогда нафуй никому не надо было, еле продал.



Твои знакомые хотели за ржавую зубилу соточку видимо. Так как "мне за нее не стыдно".

А тут будет блестящий вариант за смешные деньги, на котороый продавцу плевать.
Andrey163
Ленивец писал(а):

Классику и зубилу в 2018 году может купить только наркоман или талпаеп facepalm


Поэтому ты из принципа не берешь не то и не другое? pst
Лежандр
OLGERT
Я сам такой. Три с гаком года крутил баранку курьером, развозя всякую херню за копеечную зарплату. Тоже возраст и отсутствие суперквалификации.. Pardon cry Тачка жрала наверное ползарплаты на свои ремонты, хорошо фирма была распиндяйская и можно было не выходить на работу безо всяких последствий. А теперь после собакинских новшеств по москве этим заниматься ИМХО просто невозможно. Тогда я и парковался как хотел с нарушениями ( потому что иначе просто было нельзя, тупо негде) и стоял бесплатно, а сейчас -...уй. Pardon
Лежандр
Ken13 писал(а):

OLGERT

Как вариант - перекуп.

1) Покупаешь в Воронеже ВАЗ 2107. Ржавый, но не мятый! Тысяч за 30.

2) Ищешь в Семилукских гаражных кооперативах Ашота кузовщика-механика.

3) Обливаешь Ашотом семерку краской прям поверх того говна, что осталось на кузове. Устраняешь тем же Ашотом грубые косяки подвески, рулевой.

4) Ашот надраивает тачку дешевой автохимией.

5) Даешь Ашоту 10 рублей за все и обещаешь вскоре снова приехать с гешефтом и новой помойкой.

6) Пишешь на автору и авито "Продам ВАЗ 2107. Муха не сидела, двигатель откапитален". Цена 70 тыс. Резина в подарок.

7) Через день двигаешь снова в Воронеж с выручкой


И дальше у тебя два путя: наращивать постепенно марку (прилипать будет больше, но продать сложнее) или на дешевой ликвидной классике и зубилке бизнес делать. Благо в районах они все еще ценятся колхозниками и молодняком.

P.S. В ПТС себя не вписывай только Smile А клиентам говори, что машинка племяшки. Попросил тебя продать.



Лишнее звено. Ашот и сам прекрасно справится, оставив себе все деньги..

З.Ы Зубилу еле продал еще в 2011. И то южанам, наши столичные перекупы просто не брали. с хачами вязаться не хотел однозначно во избежание выноса мне остатков мозга.

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Май 2018 13:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы