Страница 1 из 1
Брут
Доброго времени суток )
Прошу совета: на конторской 4ке поменял датчик ВКЛ Карлсона, при осмотре смутило, что в монтажном блоке перемычка и весь ток через датчик на радике идёт.
Есть ли смысл замутить релюху в подкапотном пространстве, чтобы через датчик шёл только управление реле?
Спасибо.
т808
Брут писал(а):

смутило, что в монтажном блоке перемычка и весь ток через датчик на радике идёт.


Ничего страшного,но датчик в этом случае должен быть не ТМ-108,а сильноточный с маркировкой 661 и выступом сбоку на его пластиковом корпусе.
Брут писал(а):

Есть ли смысл замутить релюху в подкапотном пространстве, чтобы через датчик шёл только управление реле?


Есть смысл.Тогда можно будет ставить любой датчик.
Брут
Понял, придётся через реле.
Самый модный датчик в нашей деревне это калужский, на коробке которого написано , что макс ток 1ампер. Никаких с выступами у местных продаванов нет.
т808
Брут писал(а):

Самый модный датчик в нашей деревне это калужский


Они и те,и те калужские.
Брут писал(а):

на коробке которого написано , что макс ток 1ампер.


На грани того датчика будет написана модель ТМ 108.
Такой только через реле работает.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Май 2018 16:16), всего редактировалось 1 раз
Брут
Спасибо за инфу.
Но реле все равно поставлю....
К тому же штатные провода составные т.е. до левого бока радика идёт провод , потом спайка и пошёл дальше.... Видимо из-за того, что в те времена могли ткнуть радик и медный и люминь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы