Страница 2 из 2
NAUexx
cvlad писал(а):

Нашел трещину на трубке, ну как трещину - трубка пополам на сгибе.


Где? lol1
Хорошо хоть отписался в "новой" теме про "это". Другим польза будет.
Может очередной новорег или не одупливший правила наткнётся на сиё решение, так хоть укажи конкретное место! lol1
cvlad
Фоток не делал, не было времени.
Как трубки с днища машины заворачивают в арку левого заднего, там и трещина.
Такое ощущение, что в то место был удар когда то давно.
21102
Bosoi писал(а):

21102 писал(а):


Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок


Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил



Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.

Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.


Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?

Снимать же не стал, так как совсем не вовремя заглючил указатель уровня топлива (бывает с ним такое) а я не помнил, сколько бензина в баке. Поэтому пока просто замотал трещину в шланге скотчем, потом для проверки залил полный бак и, как оказалось, на время решил проблему - ничего из шланга не капало.
Bosoi
21102 писал(а):

Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?


Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.

Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.

У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.
17.06.2018
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.
Bosoi
В продолжение темы про вентиляцию бензобака и возможной связью с холостыми запусками в летний период. Два месяца катался с не закрученной крышкой бензобака и не одного холостого запуска за весь этот период не было. Вчера просверлил отверстие в крышке диаметром 2.5мм, вчера и сегодня катался, на улице потеплело изрядно, но по прежнему ни одного холостого запуска не было, наблюдения продолжаются.
Bosoi
Вторая или третья неделя жара под 35, крышка по прежнему с дыркой, движок местами от 95 до 105.
Ни одного холостого запуска продолжаю наблюдать, хотя уже можно делать некоторые выводы.
NAUexx
Bosoi, поначалу, мне твоё предположение про связь вентиляции бака и горячего пуска понравилось. Но... потом я вспомнил, что пару раз с проблемой горячего незапуска столкнулся именно на заправках! Т.е. приехал, заглушил, ОТКРЫЛ бак, заправился, закрыл и... отъехать от колонки уже не смог, отталкивал с позором машину. facepalm
Отсюда делаю вывод, что вентиляция бака, в моём конкретном случае, не при делах, насос надо менять. Pardon
Bosoi
NAUexx
Та снаю я... lol1
Но... не шумахер я. Pardon
Щас жары жуткой у нас нетути, к тому же, у меня есть "волшебная" кнопочка переключения прошивок. Smile
21102
Bosoi писал(а):

21102 писал(а):

Я купил, видимо, на 2108 – он немного длиннее, но не снимая старый я не понял, с какой стороны его нужно будет отрезать?


Я отрезал со стороны заливной трубы которая идёт от лючка бензобака.
Сними старый и отрежь по нему. Отрезать надо примерно 70-80мм, шланг если ты понял разнокалиберный, на баке штуцер меньше, на заливной трубе размер больше.
Я уже не помню, но если отрежешь со стороны бака, то есть вероятность что упрешся по месту реза в переход на шланге с одного диаметра на другой.

Я просто руководствовался тем, где шланга одного диаметра больше там и отрезал и этой стороной была СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ТРУБЫ, то есть со стороны наибольшего диаметра.

У меня ещё кусок этого шланга остался надо померить точно сколько я отрезал.



Наконец то поменял шланг. И оказались, что старый (снятый с машины) был на пару сантиметров длиннее нового, хотя когда прикидывал новый к ещё не снятому казалось наоборот.
Так что ничего отрезать не пришлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы