Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Неделю назад приключилась такая байда - подъезжаю к дому, всё хорошо. Через пять минут завожу, заводится и глохнет. Кручу стартером и вдруг глухой стук и двиг не проворачивается. Грешу на стартер, вылезаю, стукаю по нему и тут слышу жидкость течет. Заглянул, а там бенз из глушителя течет хорошим ручьем. Тут до меня доперло, что двиг клинанул из-за бенза. Выворачиваю свечи и из пары цилиндров бензин под давлением выплескивается толстой струей мне в шею. Иду отмываюсь, возвращаюсь и первая мысль - прорвало рдт и не погнуло ли шатуны. Снимаю вакуум с рдт, дую и слышу булькание - понятно, хана ему. Отверткой замыкаю стартер, и бензин похерачил из всех цилиндров, глушителя, отверстий под форсунки. Собираю, меняю рдт, слава богу всё нормально, двиг работает как не в чем не бывало, шатуны целы. Потом ещё очухался и масло слил, а оно как вода и его больше уровня грамм на 200. Залил свежего и всё норм. Короче, как больше не попасть на такой косяк. Какие рдт лучше покупать? Была у кого-нибудь такая херь?
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Colymaga писал(а): Была у кого-нибудь такая херь?
первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
это на заводском ртд произошло или уже на кооперативном?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Pavel^99 писал(а):первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
Как..??? Вообще не понял... Для этого форсы должны отрытыми быть...
Их продавило, что ли...???
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
kazak1102
я так понял что резиновому шлангу от ртд в ресивер и дальше через впускные клапана вместе с воздухом в цилиндры
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Pavel^99 писал(а):я так понял что резиновому шлангу от ртд в ресивер
РДТ ж на рампе висит, а в коллетро токо через рампу и форсы...
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
kazak1102
на картинке не нарисован шланг соединяющий ртд (вверху пипка) и ресивер
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):а в коллетор токо через рампу и форсы...
Неааа!
Через рваную мембрану и штуцер на жoпе РДТ топливо напрямую в ресивер ручьем льется.
Освежим память:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330619&start=0
Последний раз редактировалось: т808 (01 Июня 2018 22:56), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Pavel^99 писал(а):не нарисован шланг соединяющий ртд (вверху пипка) и ресивер
Вакуумник...???
Тогда может быть...
А что в РДТ ваккум делает...???
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
kazak1102 писал(а):Как..?
РДТ управляется разрежением, которое естественно берётся со впускного коллектора. Когда уплотнению приходит капец, что иногда случается, бензин без каких либо проблем подаётся во впуск всей мощью насоса
.
Автору ещё сильно повезло что удар случился на стартере, на ходу движок бы размолотило основательно.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
правильно говорят меньше знаешь крепче спишь
реально не знал что такая подлянка может случиться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Pavel^99 писал(а):реально не знал что такая подлянка может случиться
А у меня карб...
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
kazak1102 писал(а):
А у меня карб...
на инжевых самарах 1.6 подача топлива без обратки.
Добавлено спустя 41 секунду:
либо карб ставить либо 1,6i
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
kazak1102 писал(а):А у меня карб...
С ним тоже веселье случается - например если рванёт насосная диафрагма. Уровень масла может внезапно стать "под крышку"
.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
-Viewer- писал(а):С ним тоже веселье случается - например если рванёт насосная диафрагма.
Не-а... У меня электро-бензо будет...
Pavel^99 писал(а):на инжевых самарах 1.6 подача топлива без обратки.
Так я не понял, что там вакуум делает... Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...?
Тогда необходимо будет прошивку ЭБУ корректировать,что и предусмотрели на движках 1,6 без РДТ.
kazak1102 писал(а):я не понял, что там вакуум делает...
Примерно то же,что и вакуумкорректор зажигания на карбовой,
только инж давление меняет,а карб УОЗ.
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Да, если бы эта херь случилась на ходу, то двигу бы был полный капут, цилиндры бы за секунды наполнились бензом - считай насос давит, плюс вакуумом в рессивер засасывает. Теперь чего то ссыкотно ездить))) Рдт был родной. Пробег 210 тыс. У меня ещё две матрехи с пробегами 410 и 380 тыс и на обеих менялись только форсы, а рдт последние тысяч 200 точно не менялись. Но, судя по всему, случаи весьма редкие-единичные.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Colymaga
Случаи нередкие, хотя и не массовые. Так что если хочешь сделать так, чтоб ситуация не повторилась - ставь насос (в сборе) с 1,6 и переделывай под него прошивку.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
-Viewer- писал(а):Colymaga
Случаи нередкие, хотя и не массовые. Так что если хочешь сделать так, чтоб ситуация не повторилась - ставь насос (в сборе) с 1,6 и переделывай под него прошивку.
да заглушит прост эту вакуумную трубку и будет ездить с постоянным- 3атм давления ... например...
в крайнем прошку поправит если что то не устроит в поведении
модуль насоса менять совершенно излишне
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8570
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
в качестве бреда. йа сегодня на солнце перегрелся
в системе улавливания паров бензина есть такие штуки, хз как они работают, чёт толкового описания не нашёл, 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан.
что-нибудь из этих трёх не работает случайно в одном направлении? чтоб разряжение поступало в ртд, а бенз в случае поломки в ресивер нет?
врезать в в шланг между ресивером и ртд
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Colymaga писал(а):Какие рдт лучше покупать?
любой заводского происхождения.
Pavel^99 писал(а):первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
верно,
случай не новый но и не частый.
Colymaga писал(а):Но, судя по всему, случаи весьма редкие-единичные.
+1
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Pavel^99 писал(а):врезать в в шланг между ресивером и ртд
Не получится... Там разрежение, и направление соответствует направлению подачи топлива в рес через продырявленную мембрану РДТ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):что-нибудь из этих трёх не работает случайно в одном направлении?
Да.Предохранительный.
Pavel^99 писал(а):чтоб разряжение поступало в ртд, а бенз в случае поломки в ресивер нет?
врезать в в шланг между ресивером и ртд
Не получится.
Врезать можно какой-нибудь другой "разделитель-разобщитель" что-то типа :
http://bdrosma.ru/catalogue/diaphragm/membrannyij-razdelitel-sred,-dg.html
Pavel^99 писал(а):в системе улавливания паров бензина есть такие штуки, хз как они работают
1.
Двухходовой ОЧЕНЬ легко пропускает пары/топливо из сепаратора в адсорбер,но труднее пропускает в обратном направлении.
Такой клапан ставят еще из сепаратора в атмосферу при БЕЗадсорберной системе питания - там он является еще и предохранительным.
2.
Гравитационный пропускает пары/топливо в обе стороны,пока его не перевернули.Тогда он перекрывается.
3.
Предохранительный сбрасывает давление при достижении определенной величины,чтобы бак не раздуло.Обычно это около 0,1 атм.
В обратную сторону клапан закрыт и ничего не пропускает.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Поэтому и нельзя машину таскать за галстук, особенно если она заливает свечи.
Разрыв мембраны скорее всего происходит медленно, трескается и т.д., значит есть признаки по началу - плохо заводится, меняется мощность ДВС. Если конечно это норма, тогда дело дойдёт и до гидроудара. Гидроудар может случиться только на больших оборота и горячем двигателе,а в этих условиях набрать цилиндры топливом через РДТ не реально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы