Страница 1 из 4
Maks21102
Val69 писал(а):

Но попробывать то можно, хуже не будет.


Вот это далеко не факт....
---
ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

(с) www.chiptuner.ru
---
Так что смотрите, чем рискуете... точно не пофиксив трабл, можно "убить" промывкой ДМРВ, а если он мертв, то смысл его мыть?
Balu_112
с трудом нашел спирт изопропиловый для промывки ентого ДМРВ. Промыл-никаких изменений. По моему пустая трата времени. Вот РХХ промыл - это помогло - выровнялись обороты. 8-)
beekeeper
Поделюсь своим опытом:
ВАЗ-21102, пробег 42 тыс. При включеном зажигании напяжение между ДМРВ и минусовым проводом аккумулятора было 1,75 В. Мыл аэрозолем для очистки карбюратора KERRY по инструкции из журнала "За рулем". На флаконе было написано, что состоит из органических растворителей и еще чего-то озонобезопасного. После промывки напряжение стало 1,15 В (если землю брать не с минуса аккумулятора, а с датчика, то 1,07 В). На промывку, снятие и установку датчика потратил минут 20.
Об изменениях в поведении машины ничего сказать не могу - причиной дерганя и плохого разгона оказался неисправный модуль зажигания Smile .
Dimka5
Пишут Вам люди пишут, а вы и поискать не хотите.
Мыл я ДМРВ и писал об этом уже...мыл сначала WD40, потом искупал (хорошенько) в теплом спирте(фу гадость) Very Happy ...все стало гуд...
beekeeper
В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .
Dimka5
beekeeper писал(а):

В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .



Я мыл обычным этиловым (помыл, а потом все вы...................лил), но журналу ЗР доверяю, можно и так попробывать...просто я сам лично мыл свой ДМРВ (мертвый в ноль) спиртиком с WDшкой усе работает
$lavka
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Dimka5
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



У меня было так: глохла на холостых, не тянула, провалы, вобщем дура дурой, показания по БК на ХХ 12-14-16, помыл сначала просто спиртом - показания по БК на ХХ стали 20 (полный издец, уже приготовил деньги на новый ДМРВ), дай думаю помою еще разок с WD40 и спиртом, помыл, показания по БК на ХХ стали 7,5-8,5-9... после этого проехал уже 20тык все пока нормально....поэтому могу сказать алгоритм действий:
1. Едем на диагностику, если они говорят, что ДМРВ каюк, то...
2. Берем ДМРВ и моем (правильно моем);
3. Если не помогло, моем еще раз (опять правильно);
4. Если оптять не помогло, выпиваем весь использованный спирт и идем и покупаем ДМРВ в корпусе в фирменном магазане.
5. Ни о чем не жалеем и наслаждаемся хорошей ездой (когда протрезвеем)

И всетаки пользуйтесь поиском, хорошая штука....хотя самому иногда лень лезть в поиск, но сжав волю в кулак заставляю себя сделать это 8-) Smile
}{удожни|{
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера
Dimka5
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



У меня пыль через фильтр убила ДМРВ (менять надо вовремя и нивкоем случае не выбивать!!!!!!!!!!!! из него пыль, сразу менять)
$lavka
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



Причину не обьяснили Sad , спиртом смывал пыль (масла слава богу там нет). Просто сказали, что ДМРВ завышат расход топлива.
Oleg_093
Поделюсь и своими свершениями...
Мыл один датчик ВД и спиртом. Мыл тщательно, грел, замачивал, повторял несколько раз, сушил, поливал из шприца.... КАК МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ.

Второй датчик помыл очистителем карба. Напряжение упало с 1,148В до 1,04В..... Но теперь с ним машина не заводится ВАЩЕ! И продувал, и тряс и сушил, - ничего не помогает. В чем мб дело? Датчику пипец пришел?
beekeeper
to Oleg_093
Попробуй измерить напряжение на ДМРВ, когда через него проходит поток воздуха (когда заводишь машину например) и сравнить с тем, что при включенном зажигании. Если не изменяется, то точно труп.
UBER
А водкой можно мыть?... Потом конечно ее выпить Drinks or Beer
nnnddd
я мыл очистителем карба Pardon , ну как мыл струёй на всё что видно, потом махал минут 10 чтобы высохло, толку ноль, но и не сломался после этого. А потом мне показали где у него кристаллы, точно не достал я до них.
Имайкин Валентин
Народ, а что велосипед изобретать? Есть же специальные средства для промывки ДМРВ. Сам ещё не пробовал, но когда придет время воспользуюсь этим
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
Serg_x
Так, для информации, мой родной ДМРВ прошел 160 тысяч и был заменен по ошибке на новый. До сих пор находится в рабочем состоянии и лежит про запас.
gaudi
снял седня свой ради интереса а из него воняет гарью и какой то паленкой как от згоревших электро приборов кстати машину с пятницы завести не могу
Serg_x
gaudi
ДМРВ не принимает участия при заводке машины - ищи проблему в другом месте.
gaudi
ну ведь паленкой он не должен вонять
МАГА
что интересно запахи в нем остаются на долго как то помыл его своим дезодарантом и он ожил через месяц помню снимал зачем то а запах остался
salgal
Дмрв может в запуске и не участвует-но косвенно влияет ,.по его причине с гиперпереобогащением смеси -новые свечи -любые умирают в течении одного дня да с нашим бензином,пока двигатель горячий передвигаемся-а на следующее утро -фиг там -удивляемся -не заводится=ДМРВ -не участвует-а свечи то все 4 как надо не работают-в этом случае начинается бессмысленнаая беготня со свечами(прокаливание и т.д.)В итоге идем покупаем новые-и так к концу зимы мешок-дешевле устранить причину в данном случае замена дмрв(после диагностики конечно).
Serg_x
salgal
Да свечи может засрать, а из за них можно и не завестись
sergbel
Чувствительный элемент ДМРВ Бош нагретая платиновая проволочка. Измерение расхода за счет охлаждения потоком воздуха в мотор. При загрязнении появляется задумчивость (рывки-провалы). Особливо закакиванию помогает вентиляция картера.
В этом случае своевременная промывка обыкновенным карб-клениром помогает. Во всех других наращивание платины не происходит...
Zlyden`
на официальном Шкодовском сервисе ДМРВ на каждом ТО моют карбклинером (эту запись видел сам в отчете заказчику, моют ли реально так часто - хз, но машинка бегает исправно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы