Страница 2 из 2
Yoga
Собрать такую схему можно, но есть ли необходимость постоянно наблюдать за состоянием бензонасоса? Этот узел не требует к себе внимания годами, и разок можно манометр прицепить. Хотя, конечно, датчик тока может спасти насос от перегрева, если в баке сухо, ток резко уменьшится. И как выдать эту информацию на БК? ставить дополнительный индикатор?

Намного информативнее было бы знать давление топлива, хотя опять же, как и куда выводить эти цифры или сигнализировать о выходе за рамки? Один знакомый цеплял к рампе датчик давления масла от жигулей + ставил на панель стрелочный индикатор. Но по мне это излишество.
d.dmitry
Bosoi писал(а):

А так применимая схема малоинформативна


Нет там информации. На некоторых эбу вроде может показать обрыв цепи включения реле.
NAUexx
Yoga писал(а):

Один знакомый цеплял к рампе датчик давления масла от жигулей + ставил на панель стрелочный индикатор. Но по мне это излишество.


Good
А можно ещё проще: провести шлангу от ниппеля рампы в салон, в торпеде найти место под обыкновенный стрелочный манометр. Фсё!
Давка в рампе всегда перед глазами! Только вот оно надо? Smile
Bosoi
d.dmitry писал(а):

Берёшь мультиметр, включаешь замер Ампер,


Вот хорошо бы его скоммутировать с БК и вывести на дисплей сигнализацию о низких-высоких пределах тока нагрузки что говорило бы о проблемах с топливо подачей.
d.dmitry писал(а):

Это самый точный метод.


Но только вспоминают о нем в самый последний момент когда уже поздно.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Yoga писал(а):

но есть ли необходимость постоянно наблюдать за состоянием бензонасоса


А и не нужно постоянно, есть БК он бы подал сигнал.
Yoga писал(а):

Этот узел не требует к себе внимания годами, и разок можно манометр прицепить


Ну и кто его цепляет, если время от времени появляются темы про бензонасосы.
У меня вот полетел насос, приехал заглушил, а завести уже не смог и ни что и не чего не говорило о грядущей неисправности.
Yoga писал(а):

И как выдать эту информацию на БК? ставить дополнительный индикатор?


Как обычно, ошибка номер - нижний порог тока нагрузки бензонасоса и тоже самое по верхнему пределу.
Yoga писал(а):

Но по мне это излишество


Нет конечно, манометры в салоне не нужны.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

d.dmitry писал(а):

Нет там информации.


Информация есть всегда, даже отсутствие информации уже информация, просто никто её обрабатывать при разработке не захотел, сделали как проще и в серию. А люди расплачиваються где нибудь на трассе, в минус 30.
d.dmitry
Bosoi писал(а):

даже отсутствие информации уже информация


Ну да hehe
NAUexx
Bosoi писал(а):

просто никто её обрабатывать при разработке не захотел, сделали как проще и в серию.


А если б сделали так, как ты хочешь, то это было бы сто пудовым поводом накинуть десяток тыр к стоимости коляски. supercool
Ты готов за вобщем то ненужную фичу переплачивать десяток тыр? Wink
Yoga
Да в общем-то поставить датчик тока по бензонасосу и обработать эту информацию средствами ЭБУ (определить обрыв цепи, клин, включение без бенза) и зажечь чек - пустяковая задача. Даже самопальную схему контроля максимума-минимума тока БН с выдачей предупреждения сделать несложно. Но если уж завод в машинах с кондеем поленился поставить отдельные реле по двум вентилям - двигателя и кондея, то будет ли он заморачиваться бензонасосом?

Bosoi писал(а):

и не чего не говорило о грядущей неисправности


это странно, обычно помирающий бн о себе заявляет, либо визжит, ка резанный, либо давления не создаёт и машина тупит
Bosoi
NAUexx писал(а):

А если б сделали так, как ты хочешь, то это было бы сто пудовым поводом накинуть десяток тыр к стоимости коляски.
Ты готов за вобщем то ненужную фичу переплачивать десяток тыр?


Ну переплачивают же за датчик дождя или опцию помощь на подъёме или обогрев стекла, руля, хотя можно и без них ездить, а вот остаться где то без насоса, может быть уже фатально.
Yoga писал(а):

это странно, обычно помирающий бн о себе заявляет, либо визжит, ка резанный, либо давления не создаёт и машина тупит


Нет без предисловия, приехал поставил, вышел с работы пускаю и тут же глохнет, опять пускаю даже не схватывает,реле щелкает, подушку поднял слушать пытался, тишина, перемычку в диагностический ставлю тишина, товарищу позвонил на буксири домой.
Дома ещё раз напрямую кинул с аккб. провода тишина, все поехал на автобусе за новой вставкой.
т808
Bosoi писал(а):

перемычку в диагностический ставлю тишина,
Дома ещё раз напрямую кинул с аккб. провода тишина, все поехал на автобусе за новой вставкой.


Этой проверки недостаточно!
Например могла всего лишь гайка на кронштейне ручника открутиться.
Bosoi
Ну "повезло" значит, не зря купил новую вставку.
т808
Bosoi писал(а):

купил новую вставку.


Это что такое? Pardon
Bosoi
Сам насос, его называют вставкой. Можно конечно купить топливной модуль в сборе, но дорого, проще купить за 500 рублей вставку и поменять самому.
NAUexx
Bosoi, не загоняйся! supercool
Лично я не знаю ни одного человека, который бы резко встал "в тундре" по причине внезапной смерти бензонасоса. И ни от кого из коллег не слышал... Обычно он (БН) об этом заранее "предупреждает". Нужно только быть не полным лохом, чтоб это увидеть. Wink
Ты мне объясни, чего ты хочешь увидеть по току потребления БНа?
Если вдруг в системе пробка, так БН просто обязан достаточно долго давить свыше 5-ти очков и сиё не должно вызывать его крах. Если в системе утечка и ток слишком низкий, дык ты это почуешь и без всяких "потусторонних" датчегов по тупезне авты.
Зачем тебе это? facepalm
От добра добра не ищут. Лишнее усложнение - лишний гемор водятлам. supercool
Ни на одной иномари такого нет. Ты хочешь быть впереди планеты всей? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы