Phantom_In_The_Net
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Решил поменять на совей сермере аммортизаторы, а то уж больно ее носит на скорости 100 и больше.
Приятель посоветовал поставить газовые каябы.
Стоит брать их, и как они по сравнению скажем с Монро, Боже, Сакс.
Вместе с ними бродит мысль поменять пружины, а то похоже у меня задние от 4-ки стоят, и зад задраный к верху меня уже раздражает.
Вообще слышал что лучше менять пружины вместе с амортизаторами ... так ли это?
И какие взять пружины? по характеристикам и по марке?
Хочется чтобы машина была более управляемой на высоких скоростях, но и чтобы не была совсем уж как табуретка.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
на 1й 4ке газовые монро уже 10 лет
и хоть бы ху* кузову и всему остальному
батя вроде трековыми автогонками не увлекаетя
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Tony999io писал(а):на 1й 4ке газовые монро уже 10 лет
и хоть бы ху* кузову и всему остальному
батя вроде трековыми автогонками не увлекаетя
Не забываем, что Москва != Россия. У нас то дороги похуже, мягко говоря.
Тут прокатился на девятине с газовыми - все равно что на телеге при скорости 100 км/ч.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы