Страница 2 из 16
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

А через 6 тыщ типа в 6 раз дешевле


ROFL молодец. Считать умеешь hehe
Ёхан Палыч
Не знаю, как насчет межсервисных регламентов, Трейл же у меня проездил 11 лет и 220 тысяч почти с обслугой раз в 15 и с эксплуатацией по Москве и МО.
Может, не так уж это и страшно.
Thomas
в стране же кризис не?
Поздравляю, суперБ всегда жесткая была привыкнешь
DAI
Вова Длинный
Ясно, я забыл, что там такая интеллектуальная вундервафля стоит.
ЗЫ. Для себя считаю идеальным межсервисный интервал в 10 км. В т.ч по воздушному фильтру тоже.
Вова Длинный
DAI писал(а):

Для себя считаю идеальным межсервисный интервал в 10 км.


Я тоже.

DAI писал(а):

В т.ч по воздушному фильтру тоже.


Сейчас фильтры большие, можно и пореже менять. Хотя цена на Экзисте на неоригинал порой такая, что смешно на воздухане экономить.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А через 6 тыщ типа в 6 раз дешевле


ROFL молодец. Считать умеешь hehe


А если раз в 100 тыс. менять, то в 100 раз дешевле станет.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

то в 100 раз дешевле станет.


Да хоть вообще не меняй Pardon
Gloom
DAI писал(а):

В т.ч по воздушному фильтру тоже.


на маздах раз в 45 меняют facepalm
AxL
Вова Длинный писал(а):


ВАГ, это такая сволочь, что он даже додумался считать межсервисный интервал не только по пробегу, но и по моточасам. В подсчет идет время при котором двигатель молотил и температура масла, которая была при этом. В случае, если ВАГовские мозги придут к мнению, что масло нужно поменять раньше, они зажгут индикацию на Максидоте.


Нет там никакого анализа моточасов, состава масла или ещё чего facepalm
Хз, может у меня какой то не такой максидот facepalm , но он тупо настраивается на предупреждение о ТО по времени/пробегу как сам настроишь. Пока авто было на гарантии официалы ставили именно по времени, т.е. раз в год, и за 2-3 недели до указанной даты при пуске вылетала индикация пройти ТО Pardon
Вова Длинный
AxL писал(а):

Хз, может у меня какой то не такой максидот , но он тупо настраивается на предупреждение о ТО по времени/пробегу как сам настроишь.


Там есть пунктик, называется типа "расширенное ТО". Ставишь на него "флажок" и он тебе подскажет. Опять же, это если у тебя богатая комплектация, с датчиком температуры масла. Если дешман-эдишн, то там менюха в максидоте урезанная.
maclein
AxL писал(а):

Нет там никакого анализа моточасов


Анализа нету, но счетчик есть и он уменьшается с 360, как и счетчик километража до то с 15тык на поло

На фите был oil live в % и просил замену когда как от 5 до 8 тык пробега
Долбодятел
Вова Длинный писал(а):

Но когда начинают с умным видом рассказывать про 8 и даже 6 тык между заменами масла, то хочется спросить, а почему бы не менять каждую тысячу.


потому что за тысячу вязкость масла и другие параметры не упадут ниже допуска. а вот за 6 тыщ в пробочном режиме это вполне реально. сколько еще дурачка то врубать будешь? facepalm
Вова Длинный
Долбодятел
А кто решил. что именно за 6 тыс. это случится, а не за 7,5 ???
Alexandr008
AxL
Вова Длинный
Максидот не ставится в дешман эдишн, если речь идёт о а5фл facepalm
Емнип он в элегансе только был по умолчанию и максидот он и в Африке максидот, не бывает урезанный или ещё какой то, единственное что можно его немного Васей "доработать" в части отображения какой то доп инфы которая скрыта. А то что ты пишешь это и есть тн лонглайф интервал и не более того, те залит 507й допуск и замена через 15т.км Pardon
Ещё раз - анализа по температуре, моточасам и свойствах масла комп этот не делает, что б выводить какие то рекомендации по замене Razz
Примерно такой функционал зашит в 3ке БМВ ф30, ну и наверное в моделях начиная с этого поколения, там да, но не в максидоте шкодовском
Долбодятел
Вова Длинный писал(а):

Долбодятел
А кто решил. что именно за 6 тыс. это случится, а не за 7,5 ???


берется отработка на разных пробегах и делается анализ. на том же ойлклабе можно посмотреть. я уже молчу о том что подобные анализы проводят и изготовители масел/автомобилей.

Последний раз редактировалось: Долбодятел (19 Июня 2018 19:39), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Хотя согласен, что 15 тык многовато.


А почему 15 многовато, а не 16.5? Или 20 hehe
Так же и 6, 8, 10. Кто как хочет, так и др...ит. Такая же песня, как и с выбором марки масла.
Extreme
современные перегретые турбы я бы тоже менял раз в 7-8 тыщ и лил онли 98 бенз
дольше проживёт Pardon
Вова Длинный
Долбодятел писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Долбодятел
А кто решил. что именно за 6 тыс. это случится, а не за 7,5 ???


берется отработка на разных пробегах и делается анализ. на том же ойлклабе можно посмотреть. я уже молчу о том что подобные анализы проводят и изготовители масел/автомобилей.


А самому не вариант, опираясь на собственный опыт обосновать? А?

Лично я, на собственном опыте сделал два вывода: после 2 тык масло заметно теряет в качестве. Потом остается стабильным до 10 тык. Больше стараюсь не ездить, если не считать небольшой перепробег из-за нехватки времени.
А на Ойл-Клубе демагогов столько, что... facepalm
Причем, как и везде, противоположное мнение там не приветствуется.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А почему 15 многовато, а не 16.5? Или 20


Потому что завод, на основе множества испытаний вывел межсервисный интервал 15 тык.
А какой-то Долбодятел и Александр 008 "авторитетный чувак" с Автолады решил, что в Фольксвагене работают тупые инженеры и, основываясь на Оилклубе подкорректировал результаты испытаний. 63
eugene-vaz
Поздравляю!
Вова Длинный
AxL
Я не буду спорить, ибо староват да и устал за день, но насколько я помню, на Шкоде если нет датчика температуры масла, то максидот тебе не выдаст сведения о необходимости замены масла.
Extreme
Вова Длинный писал(а):

на основе множества испытаний вывел межсервисный интервал 15 тык.


а ты не думал что такой межсервисный интервал выведен по принципу максимально редко для владельца (чтоб удобнее и экономнее), но при этом мотор не загнулся раньше гарантии, а там и трава не расти? Pardon
Долбодятел
Вова Длинный писал(а):

А самому не вариант, опираясь на собственный опыт обосновать? А?
Лично я, на собственном опыте сделал два вывода: после 2 тык масло заметно теряет в качестве.



собственный опыт это попробовать на вкус или как?
AxL
Опять эти епанутые истории про злых манагеров и жадных производителей facepalm специально придумали то 15т.км, ага, что б прям через 100т.км все им наепнулось, кто только эту куету выдумывает? facepalm
И откуда с той же самой гермашки пассаты с пробегами по 300-400т.км только берутся? И дизеля и тси и с дсг даже facepalm а там никто раньше регламента масло не меняет, а если учесть что половина этих пассатов ещё и прицепы за собой таскает, тогда вообще что то невероятное получается Razz
Victkh
Поздравляю! Ну и цены нынче...
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Потом остается стабильным до 10 тык. Больше стараюсь не ездить


Где ездишь ты и где ездят Долбодятел и Александр008?
У меня по городу средняя скорость редко за 20 переваливает. Светофоры, пробки.
Поэтому я лично и до 10 не катаю Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы