Страница 4 из 16
Долбодятел
если сравнивать с дизелем то на бензинке масло считай вообще не темнеет. хотя на дизеле в силу меньшей температуры мотора оно стареет медленнее чем на горячем бензиновом. но опять же потемнело масло и что? что это означает? насколько упала вязкость? одно масло потемнеет сразу, а другое не потемнеет вовсе. надо ездить на нем пока не потемнеет или нет? все это как измерять толщину тормозного диска на глаз вместо того чтоб взять штангель. впрочем для вовы это норма 63
Gloom
Долбодятел писал(а):

бензинке масло считай вообще не темнеет


это овно тогда, а не масло
Вова Длинный
Gloom
Гу вот... Взял и Долбика оплзорил...

Добавлено спустя 54 секунды:

Долбодятел
Ну расскажи мне, чем отличается чистое масло от чёрного?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (20 Июня 2018 18:53), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
Gloom писал(а):

это овно тогда, а не масло



ну я уже не стал об этом писать, дабы не расстраивать вову, а то он по цвету вязкость определяет 63
Вова Длинный
Долбодятел
Да как раз ты утверждал, что на бензиновых двигателях масло долго не темнеет.

В обед специально пошел посмотрел. на моей шкоде с пробегом около 2500 после замены масла, оно уже темного цвета (ну типа как кофе или темное пиво).
А вязкость я, в отличие от тебя, определяю по показаниям манометра.
SUNshineNT
Вова Длинный писал(а):

вязкость


Вова Длинный писал(а):

по показаниям манометра.


Шта?
Всю жизнь думал, что манометром измеряют давление
Вова Длинный
SUNshineNT
А голова для того, что бы есть... 63 63 63
Alexandr008
SUNshineNT писал(а):

что манометром измеряют давление


Чем больше давление, тем больше вязкость.
Ну только куле от этого толку?
Вова Длинный
Alexandr008
Ну к примеру, залил ты масло 10W40/ Видишь, что на горячую давит 2 кгс/см2. А через 2500 давит 1 кгс/см2. Соответственно понимаешь, что масло подутратилор вязкость.
Но долбику это непостижимо, ибо он вязкость вискозиметром меряет, которого у него нет.
Rover_61reg
AxL писал(а):

Кто то подскажет по антифризу?


5 лет - срок службы самого лонг лайфового ваговского антифриза


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Июня 2018 20:05), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Хоспади, да поменяй ты этот антифриз. Не потребкредит же наверное брать надо для этого facepalm
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

подутратилор вязкость


Ну и что. Загуститель выработался. Это на самом деле мало говорит о том, что мотор хуже защищен или плохо моется. Это больше говорит о состоянии насоса Pardon
Вова Длинный
Alexandr008
Ты видишь, что стакан наполовину полн. Я - что он наполовину пуст. Возможно, что мы оба правы...
walkera
Система старт-стоп.
Нахрена ее вообще придумали? Сегодня решил проехаться с ней.
1. Просто опасно. Остановился. Выключился двигатель. Руль не повернуть. Бред.
2. Логика ее работы непонятна вообще. То стоишь не глушит, то еще не успел полностью остановиться - уже мотор выключен.
3. Никакой экономии бенза не случилось.

Вывод - абсолютно ненужная ерунда. Причем не отключаемая навсегда. Надо каждый раз нажимать кнопку в салоне. Или скинуть провод от аккума. Но тогда машина ругается, что эта фигня неисправна.

А вот автохолд прикольная фича. На пассате у меня глючила - здесь работает идеально. Теперь ее не отключаю.
С ним есть один только нюанс - нельзя ехать с открытой дверью. Сразу врубает ручник. А иногда это надо на парковке.
Ёхан Палыч
walkera писал(а):

Вывод - абсолютно ненужная ерунда


екология за счет потребителя
лозунги в руководствах по эксплуатации про "ехать сразу после пуска двигателя" из той же оперы
Kirill111
Turner
walkera писал(а):

Вывод - абсолютно ненужная ерунда. Причем не отключаемая навсегда.



У вага же все программируется, вплоть до через сколько секунд держания писялки омыватель фар сработает. Найди почитай и заедь сделай все под себя.
Вова Длинный
walkera писал(а):

Вывод - абсолютно ненужная ерунда.


Ни разу не пользовался, посему не знаю. Но где-то в начале нулевых мой товарищ пригнал Гольфа из германии, так с восторгом рассказывал об этой приблуде.
Долбодятел
walkera писал(а):

Причем не отключаемая навсегда. Надо каждый раз нажимать кнопку в салоне.



дочего народ обленился, уже кнопку не нажать facepalm
SUNshineNT
Долбодятел писал(а):

walkera писал(а):

Причем не отключаемая навсегда. Надо каждый раз нажимать кнопку в салоне.



дочего народ обленился, уже кнопку не нажать facepalm


Перед каждой поездкой что-то отключать/включать - дрочево
Долбодятел
перед каждой поездкой заводить двигатель не дрочево? 63
maclein
walkera
Если есть елм адаптер то можешь сам отключить дело 1минуты
walkera
Turner писал(а):

У вага же все программируется, вплоть до через сколько секунд держания писялки омыватель фар сработает. Найди почитай и заедь сделай все под себя.


Там можно настроить через Васю-диагноста температуру воздуха ниже которой эта фигня не срабатывает. Я читал, что народ прописывает +50.
таким образом эта фигня отключается навсегда. Но у меня нет этого Васи.
Кирилл, ты где это покупал?
eugene-vaz
walkera писал(а):

Система старт-стоп


Если без пробок, то на светофоре не напрягает. А если в пробке, то дерготня эта достает, вырубаю его. Про руль, который нельзя крутить даже не задумывался ни разу за два года. Либо он у меня крутится, либо мне это нафиг не надо pst
SUNshineNT
Долбодятел писал(а):

перед каждой поездкой заводить двигатель не дрочево? 63


Ять
Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.
Каждый раз помнить про наличие фигни типа старт-стопа и необходимость ее отключить - меня бы бесило
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы