Страница 2 из 2
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

С другой- лакшери брутальный джип с очень недорогим обслуживанием


до лакшери ему далеко, тем более экземплярам 2006 года без подушек, и абс.
А так большой говномес слегка осовремененный последние годы.
Olegan-TLT
Jackal
я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Smile Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет. Есть еще Гелендваген - но с ним сравнивать некорректно.
В Индии вот такие лакшери рамные ездят (то ли Тато, то ли Махиндра)


Но извините, Патрик то прикольнее.

А дорогие премиум вседорожники типа Крузаков они совсем в другом денежном сегменте. И уже двухмостовых нет.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):


я бы именно в лавшери его записал.


в лавшери ладно, но в лакшери нет.
Olegan-TLT
Jackal
ну не знаю. Я же его ставлю в один ряд с автомобилями типа того же Хантера- так он крутой и верх комфорта и удобства. С самыми наисовременнейшими плюшками. А может тоже самое (брод по паспорту пол метра допустим вполне официально и чуть не пол метра просвет под низом).
Ёхан Палыч
Olegan-TLT писал(а):

я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет.


неожиданно, имеет право на жизнь))))
и им нельзя паркетник делать и от мостов отказываться, а то уже не лакшери будет
ну а траблы с ним какие - так кто сказал, что лакшери легко и дешево обслуживать supercool
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет.


неожиданно, имеет право на жизнь))))
и им нельзя паркетник делать и от мостов отказываться, а то уже не лакшери будет
ну а траблы с ним какие - так кто сказал, что лакшери легко и дешево обслуживать supercool


на моём то нет мостов facepalm
Он чо, не был лавшери?
Olegan-TLT
Ёхан Палыч
И траблы это все относительно. Тут на виду два туарега, которые по 3 -4 месяца зависали на сервисе официальном, суды-тяжбы. И это немецкий премиум.
А Патрик - так сервис - лапушки. Говорю же, за 17 тыс рубликов там всю машину целый день на подъемнике вертели. Это на самом дорогом ТО. У уаз-соллерса норм сервис gpn
И у меня то это не первая, и не пятая машина по счету.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Jackal писал(а):

моём то нет мостов facepalm
Он чо, не был лавшери?


Лакшери. Но он же не из разряда Патрика или Дефендера. Ты в жизни на нем не поедешь так, как езжу я (даже не сбавляя и не думая сбавлять). Ленд ровер не любит кроилова и дешевого сервиса. Разные это машины.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Ты в жизни на нем не поедешь так, как езжу я (даже не сбавляя и не думая сбавлять).


с подвеской там полный порядок, пружин нет, по ямам прыгает мягко. Просвет большой, можно и добавить движением рычажка, можно совсем огромный сделать как на лифтованном. Подвеска надежна, починка проста и недорога.
Траблы у него совсем иные - перепусная труба, ручник, егр, турбина, колено...
Olegan-TLT
Jackal
не в том дело. Просто не поедешь, потому что не ездят на ленд ровере как на Патрике. У меня у компаньона московского если что Диско, только четвертый. Ну по другому ездят на этом автомобиле. Smile
FHR
уаз это ржавое г...но а не лакшери.
там именно поехать а не шашечки
Ёхан Палыч
Кстати, мы забыли Ранглер. Там, по моему, тоже два моста. По комфорту правда почти Патриот, но туда двигатель нормальный положили и АКПП.
hakim11
63 вранглер стал по комфорту патриотом???
Ёхан Палыч
hakim11 писал(а):

вранглер стал по комфорту патриотом???


Ранглер ни разу не комфортен, в нем даже фиксатор дверей брезентовый. Думаю, Патриот сейчас даже комфортнее в чем то.
hakim11
Ёхан Палыч
да ладно...м ыза какой именно ранглер?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Wrangler TJ обычные замки
Jackal
hakim11 писал(а):


Wrangler TJ обычные замки


он вроде ограничитель дверей имёл в виду
Olegan-TLT
У отца товарища детства джип Вранглер (написано Рубикон на шильдиках, трехдверка, лет пять машине, новой брал). Отец исповедует ковбойский стиль (человек далеко не бедный, вторая бмв пятерка авто).
Вот чего хотите говорите - а Патрик комфортнее этой трехдверки. Машина кстати с ручной коробкой.
hakim11
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):


Wrangler TJ обычные замки


он вроде ограничитель дверей имёл в виду



а ну это на поклонника..в хантере это считают багом, а тут фича 63

Добавлено спустя 53 секунды:

запомнился вранглер что мы не смогли внего музыку воткнуть вместо шттаных бормоталок. места нет
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Jackal
я бы именно в лавшери его записал. В разряде рамных мостовых вседорожников. Объективно совершенно Smile Потому что другие в мире какие машины такого же класса - ну Ленд Ровер дефендер алюминиевый. Оставив вопрос цены и прочего - Патр то покомфортнее будет. Есть еще Гелендваген - но с ним сравнивать некорректно.
В Индии вот такие лакшери рамные ездят (то ли Тато, то ли Махиндра)


Но извините, Патрик то прикольнее.

А дорогие премиум вседорожники типа Крузаков они совсем в другом денежном сегменте. И уже двухмостовых нет.




В индии стоит от 740 тысяч. движок дизель 2.6 мерсовский

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=nclj-0c44ZQ

https://www.youtube.com/watch?v=AZAlu2yLnfo

https://www.youtube.com/watch?v=lWUiDE0X4Qg

Ульяновские рукожопы сделать так же конечно же не могут.
за миллион+ вы получаете бензиновое неедущее ржавеющее ведро постоянно отторгающее запчасти facepalm

Последний раз редактировалось: Art_16R (22 Июня 2018 09:22), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Jackal
Ты тему то про эксплуатацию создал? Или че? Раму научился скидывать в полевых условиях?
rover
Alexandr008 писал(а):

Битый и хреново сделанный Pardon


Или хреново сделанный, и за это битый hehe
Art_16R
https://www.youtube.com/watch?v=8mHACYW_0qs
https://youtu.be/hE2qLA00VTo?t=4m1s

Местные Хакимы тоже любят оффрод Good

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=wEtjXDQY-I4
хотя на фото олегана махиндра
Olegan-TLT
Патрик комфортнее, чем эти индуисткие джипы. А для наших условий мотор ЗМЗ-409 лучше, чем старый атмодизель. Объективно лучше.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Патрик комфортнее, чем эти индуисткие джипы. А для наших условий мотор ЗМЗ-409 лучше, чем старый атмодизель. Объективно лучше.


индусский джип все видели лишь на картинке.
Полагаю, что он похуже китайских поделок.
Olegan-TLT
Jackal
нет ну почему на картинке только. Я лично в Гоа два раза был. Я там ездил на всем. Почти:) На поезде не ездил, не рискнул (в след раз, колоритно что капец). А так и на автобусе, и на мопеде, на велосипеде, на простых машинах и на джипах именно таких. К водопаду Дудхсагар по джунглям 10-12 км по джунглям везут на типа такого джипе. Поэтому я на основании своего опыта говорю- Патрик это верх комфорта по сравнению с этими Махиндрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы