Страница 1 из 1
MDCLR
Полтора месяца назад приобрел 2114 2007 года, вроде всё было нормально, работала как надо, уже начал заниматься восстановлением салона, как началось.
Сначала появились плавающие обороты на ХХ и когда заведешь, минут 5-10 при разгоне были дерганье и провалы, потом пропадали по ходу движения. Внимания этому особого не придал, т.к. денег на ремонт еще не было, а я подозревал что дело в датчиках, думаю заменю и всё.
Через несколько дней после езды по трассе 150км я встал в пробку в городе и машина закипела около 120С', я включил обдув в салоне и припарковался, дал машине остыть, долил антифриз и докатился до дома.
Дальше искал причину перегрева, поменял несколько крышек (расширительный бачок раздувается всё равно как колобок), в итоге как оказалось вентилятор перестал включаться. Порыскав в гугле, начал искать причину, так и не выяснил, вот как я выяснял: вентилятор напрямую от акб - работает, реле вентилятора заменил - не помогло, предохранители все целые. Отключение разъема от датчика температуры не включает вентилятор также.
Пока искал, надыбал бортовик, когда подключил - увидел ошибку 0113 и 0102. Думаю, пришел конец дорогущему датчику ДМРВ, но машина хотя бы заводится. Решил заменить РХХ и ДПДЗ, заменил, скинул все клеммы, одел, завел - прекрасно! завелась с полтычка, обороты не плавают. Несколько раз позаводил - и на очередной раз машина не завелась и больше не заводится. Стартер крутит, вроде схватывает и сразу глохнет, будто не хватает оборотов. Появились ошибки, отвечающие за замененые мной датчики РХХ и ДПДЗ (не понимаю какого фига, если я заменил на новые). Сейчас до сих пор не заводится.
Что под замену, что проверить? Финансами большими сейчас не располагаю, надеюсь на Вашу помощь
Alexandr008
Новое, не значит исправное
d.dmitry
Старые поставь дпдз и рхх.
Yurik 999
1 - Вернуть на место старые датчики и завести авто.
а на будущее - не меняй сразу несколько датчиков оптом, т.к. и причина неисправности остается не выясненной, и дополнительных проблем можешь добавить. supercool
MDCLR писал(а):

Отключение разъема от датчика температуры не включает вентилятор также.


Значит цепь управления вентилятором не исправна.
Реле и пред проверять подменой на заведомо рабочие. supercool
С мультимером дружишь?
MDCLR
Обновляю информацию, причина "незаведения" была в погнутом контакте на разъеме для РХХ, исправил, вставил, завелась. Ошибка 113 опять появилась, то есть ДМРВ всё-таки неладен.
--
По вентилятору. Сейчас копался, проверял цепь, на фишке что прямо у вентилятора находится минус есть, а плюса нет. Проверял мультимером, скинув разъем с датчика температуры и включив зажигание. Поменял реле местами, при отключении и подключении разъема датчика температуры в реле происходит щелчок, то есть оно срабатывает, но плюс у вентилятора всё равно не появился. Проверил провод, там идет красно-белый, он идет напрямую от разъема с вентилятора в монтажный блок. Куда копать?
И уточняю, с пассажирской стороны есть 2 реле и 3 предохранителя, есть реле, которое "гудит" несколько секунд после включения зажигания, потом отключается, на что идет это реле?
d.dmitry
MDCLR писал(а):

есть реле, которое "гудит" несколько секунд после включения зажигания, потом отключается, на что идет это реле?


Реле бензонасоса.
TDream
MDCLR писал(а):

то есть оно срабатывает, но плюс у вентилятора всё равно не появился.


Предохранитель вентилыятора прозвоном проверялся? И его гнездо? Звуковой сигнал работает?
Yurik 999
MDCLR писал(а):

И уточняю, с пассажирской стороны есть 2 реле и 3 предохранителя


Главное реле и реле бензонасоса, гудит реле бензонасоса.
Реле вентилятора у тебя в монтажном блоке, скидывай разъем с ДТОЖ и прверяй наличие "+" в гнезде этого реле.
Alexandr008
Плюсом что ли управляется вентиль?
d.dmitry
Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


У десяток бывает по плюсу, бывает по минусу. По годам выпуска чудили, то так то эдак))
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


Управляется - логика (ЭБУ) по минусу, силовая часть по плюсу.
MDCLR
Всем спасибо за помощь, оказалось очень незаметно сгорел предохранитель на сигнал, выглядит как целый, зараза, а не работает, мультимер подтвердил. Понял по неработоспособности сигнала)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Плюсом что ли управляется вентиль?


Минус идёт с габаритов вроде, напрямую, черный провод, а вот на предохранители и реле идет красно-белый либо бело-черный
TAZEKB
снимай черный ящик и суши,убирай окислы.и погонишь волосы назад
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

силовая часть по плюсу.


У меня наоборот было просто
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

У меня наоборот было просто


У тебя и реле под торпедой, а не в ЧЯ висело... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы