mikal писал(а):Turner писал(а):Я услышу.
Ты прям Большой Ух.
А как ты тогда летом выдерживаешь? Та же летняя сейчас более шумная чем зимняя с шипами.
На кадиле летний мишлен стоял, вообще тихо, а шипы явно себя обозначали, хоть и не так назойливо ессно как на бюджетках.Turner писал(а):а шипы явно себя обозначали
В момент когда сбросив газ к светофору подкатываешься? А на сиде они у тебя мотор на разгоне перекрывают? Turner писал(а):
Шипы шумят на всех машинах.
Покрытие учитывайте. по асфальту гудят, снег, лед тихоЛенивец писал(а):Как вы зоепале с резиносрачем
Как срач может зоепать ЛоЛовца? Ну если, конечно, это настоящий лоловец мертвая голова писал(а):mikal
Киа рия х лайн 1.6 6ст акпп, барабан от 850. Конкурент веста кросс в люксе. Надо на тест драйв записаться у меня как раз дилер недалеко.
Рапид 1.6 6ст акпп, барабан от 833 - ещё один конкурент весте.mikal писал(а):Ленивец писал(а):Как вы зоепале с резиносрачем
Как срач может зоепать ЛоЛовца?
Ну если, конечно, это настоящий лоловец
Слабенький, молодой еще.Ленивец писал(а):pklyonov писал(а):Икслайн за 850 будет 1.4, а не 1.6
лучше рапид тогда. Если лифтбек нужен, а так поло дешевле будет
После хетча седан как то некомфортенTurner писал(а):CoolM писал(а):Просто я лично не хочу задумываться, в эту погоду лучше на автобусе, такси или на машине.
Ноль проблем, этот выбор больше зависит не от погоды а от её последствий. Ессно лучше быстро на метре чем в пробках на шипах стоять.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CoolM писал(а):хотя так в гололед надо быть бдительным вдтройне за себя и парня сзади
Шипованных это должно больше напрягать чем липуководов
в первый голодед специально держу метра метров 5 до передней дистанцию на перекрестах, и в заднее пасу. Многие еще и переобутся не усптели.CoolM писал(а):Turner писал(а):CoolM писал(а):Просто я лично не хочу задумываться, в эту погоду лучше на автобусе, такси или на машине.
Ноль проблем, этот выбор больше зависит не от погоды а от её последствий. Ессно лучше быстро на метре чем в пробках на шипах стоять.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CoolM писал(а):хотя так в гололед надо быть бдительным вдтройне за себя и парня сзади
Шипованных это должно больше напрягать чем липуководов
в первый голодед специально держу метра метров 5 до передней дистанцию на перекрестах, и в заднее пасу. Многие еще и переобутся не усптели.
В первый снег гололед все стоят или плетутся 10кмч, и там пофег шипы липа да хоть подспущенная всесезонка или ОТmaclein писал(а):В первый снег гололед все стоят или плетутся 10кмч, и там пофег шипы липа да хоть подспущенная всесезонка или ОТ
Остальные утро встречают в столбах, отбойниках эстакад и кюветах.maclein писал(а):CoolM писал(а):Turner писал(а):CoolM писал(а):Просто я лично не хочу задумываться, в эту погоду лучше на автобусе, такси или на машине.
Ноль проблем, этот выбор больше зависит не от погоды а от её последствий. Ессно лучше быстро на метре чем в пробках на шипах стоять.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CoolM писал(а):хотя так в гололед надо быть бдительным вдтройне за себя и парня сзади
Шипованных это должно больше напрягать чем липуководов
нефига, я рано на работу еду, машин мало.
в первый голодед специально держу метра метров 5 до передней дистанцию на перекрестах, и в заднее пасу. Многие еще и переобутся не усптели.
В первый снег гололед все стоят или плетутся 10кмч, и там пофег шипы липа да хоть подспущенная всесезонка или ОТ
если рано выежать то норм и плестись не приходится.CoolM писал(а):вам то да смысла в шипах особо нет,
а я и не говорил, что шипы это плохо.
Просто у чувака на драйве подгорело...viper31 писал(а):йокохама всегда шляпой была.
Ека хорошо работает когда стабильно ниже -20maclein писал(а):Eddi писал(а):ТС я тебя ещё раз прошу - расскажи про машину после пробега какого-никакого.
А то ж мне брать скоро... мож отговоришь
Новый полик брать будешь?
да хочу новый взять
на автомате исключительноEddi писал(а):да хочу новый взять
на автомате исключительно
Бери, мы ничего против не имеем.