Страница 95 из 190
Gravesen
Vlad B писал(а):

viper31 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну ващет концерн GM, а Круз никогда не был Deawoo.


facepalm pst



И где Круз?


Чё ты придуряешься , ДБ facepalm
Rover_61reg
а это кого напоминает

Turner
viper31

Ты по ссылке то своей почетай facepalm

Стыдно не знать что это астра и к корее отношение имеет тока шильдом

Цитата:

Daewoo Lacetti

Second generation (J300; 2008–2011) Edit
Main article: Chevrolet Cruze

The second-generation, built on the GM Delta II platform

Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany.

Люрр
Rover_61reg
Turner писал(а):

Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany.


так это платформа была разработана.
С таким же успехом на мазду можно сказать, что она вольво, а пофакту форд. Глобализация.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Turner писал(а):

Стыдно не знать что это астра и к корее отношение имеет тока шильдом


вот это ты сейчас духовные скрепы владельцев астры фемели (н) пошатнул...
viper31
Turner писал(а):

Стыдно не знать что это астра и к корее отношение имеет тока шильдом


Тинка просвещайся Smile
https://en.wikipedia.org/wiki/GM_Korea
Rover_61reg
viper31 писал(а):

https://en.wikipedia.org/wiki/GM_Korea


Цитата:

Slogans
2011~2012: "Chevrolet, is the car"
2012~2015: "LOVE. LIFE." (Chevrolet)
2015~2018: "Find New Roads" (Chevrolet)
2018: "다시 힘차게 달린다" + "Find New Roads" (Chevrolet)
2018~present: "Find New Roads" (Chevrolet) - reverted.



забавно звучит...
viper31
чё-то тебя не туда понесло, киа, хундай - это корея.

А шевролет разбросанное по миру американское производство, штабквартира у них в америке.
Turner
Rover_61reg писал(а):

А шевролет разбросанное по миру американское производство




Дэу делали первое поколение лачетти, потом их купило джиэм, дэу лачетти на некоторых рынках стал шевроле лачетти, а платформу дэу лачетти 2 или шевроле круза разработали немцы из опеля. Они же занимались доводкой шасси этой машины. Бурят просто по английски не особо, простим его.
viper31
Rover_61reg писал(а):

чё-то тебя не туда понесло, киа, хундай - это корея.

А шевролет разбросанное по миру американское производство, штабквартира у них в америке.


а там что по твоему написано? там указано как и когда гм дэу поглотил.
Turner писал(а):

а платформу дэу лачетти 2 или шевроле круза разработали немцы из опеля. Они же занимались доводкой шасси этой машины


тинка америку открыл, что вторая лачуга на базе астры pst
разрабатывалось ведерко южно-корейским подразделением.
Turner
viper31 писал(а):

разрабатывалось ведерко южно-корейским подразделением



Это и написано в моем посте, просто германия по бурятски это корея hehe

Turner писал(а):

Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany.

viper31
это разработана платформа. разумеешь?
Gravesen
Turner писал(а):

Rover_61reg писал(а):

А шевролет разбросанное по миру американское производство




Дэу делали первое поколение лачетти, потом их купило джиэм, дэу лачетти на некоторых рынках стал шевроле лачетти, а платформу дэу лачетти 2 или шевроле круза разработали немцы из опеля. Они же занимались доводкой шасси этой машины. Бурят просто по английски не особо, простим его.


Джиэм их купило еще до Лачетти.
Дэу делало Нубиру. Собственно Лачети в Корее и было Нубирой 3 поколения. На внешний рынок шла под именем Шевроле Лачетти (были еще Сузуки для США и прочие). Дизайн лачети итальянский, двс+кпп Опелевские.
Turner
viper31 писал(а):

это разработана платформа. разумеешь?



А корейцами что разработано?

Как может тачка на базе астры разрабатываться в корее? Они свои движки старые, да и то не все (1.8 астровский) прикрутили туда, да коробас неедущий впехнули, это разработка чтоли?

Может тогда и х-рей это не сандеро а самостоятельная разработка мимов?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Gravesen писал(а):

Джиэм их купило еще до Лачетти



Написано что лачетти 1 - нубира разрабатывался до джиэма.

Цитата:

Lacetti was developed based on its predecessor Nubira under Daewoo before it was acquired by GM.[2] The four-door sedan, designed by Pininfarina, was launched in South Korea on 25 November 2002,[3] following a development period of two years and six months

viper31
Turner писал(а):

А корейцами что разработано?

Как может тачка на базе астры разрабатываться в корее? Они свои движки старые, да и то не все (1.8 астровский) прикрутили туда, да коробас неедущий впехнули, это разработка чтоли?

Может тогда и х-рей это не сандеро а самостоятельная разработка мимов?


проект совместная разработка. ты хорошо страницу читал и кто был руководителем проекта?
Turner
viper31 писал(а):

совместная разработка. ты хорошо страницу читал и кто был руководителем проекта?



Какого проекта? По созданию платформы? По созданию на базе нее круза? По переделке сандеро в хрей? Научись вопросы задавать не по-бурятски.
viper31
Turner писал(а):

Научись вопросы задавать не по-бурятски.


Научись читать не через слово. и разработку авто, от разработки платформы различать.
Turner
Ок, повторю:

Turner писал(а):

А корейцами что разработано?

Gravesen
Turner писал(а):

Ок, повторю:

Turner писал(а):

А корейцами что разработано?


Корейцами нибуя 63
Ибо они как не умели делать автомобили, так и не научились Pardon
Turner
Я понимаю еслиб они кузов другой натянули, ьак ведь там силовая структура одинаковая, их собирали в питере одновременно, там даже точки крепления передней панели совпадают, рули одинаковые кроме пластика, внутрянка некоторая...
viper31
Gravesen писал(а):

Корейцами нибуя


Это как набуя? А дизайн? Smile Да собственно все кроме коробаса и подвески. Pardon
Цитата:

Руководитель проекта Тэван Ким, вице-президент дизайн-центра GM DAT, Корея


papa_dima
Vlad B писал(а):

papa_dima писал(а):

Рапид вот вроде бы одни яйца, но как-то линии кузова поинтересней. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.



Да он как бы вообще другой, больше, лифтбек, салон поприятнее и места больше.
Я вообще не понимаю идиотов берущих за 850тыр Поло в какой-то там комплектации с цветным мафоном без никто, Рапида 1.6 АТ в средней комплектации с более простым мафоном. Надо быть дауном чтоб променять Рапид на китайскую шалушайку с цветным экраном и камерой заднего вида которые стоят 25тыр да еще с Андроидом, а не той порнухой что ВАГ впихивает.


Эммм... Пардон, но не совсем ясна основная мысль Вашего спича, сударь. Дык что же лучче: поло или рапид и почему? платформа вроде как одна и движки тоже... Дезигн да, в пользу рапида, но внутренности то того...
Turner
viper31 писал(а):

А дизайн? Да собственно все кроме коробаса и подвески.



Коробки там свои, не опелевские, автомат по крайней мере. Подвеска там пружины и стойки другие, всё.
Дизайн это да, крестик вместо молнии и штамповка кузовных панелей типа капота крыльев и дверей другая.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Рио и солярис тогда тоже вабще разные машины hehe
Gravesen
Turner писал(а):



Коробки там свои, не опелевские, автомат по крайней мере.


томат что на Крузе, что на Астре J, что на Авео Т300 один и тот же.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

papa_dima писал(а):

Дык что же лучче: поло или рапид и почему?


Потому что васьминогу пиццу развозить выдали Рапид, а не Поло, вот он и лучше.
Turner
Gravesen писал(а):

томат что на Крузе, что на Астре J, что на Авео Т300 один и тот же.



Тем более, че корейцы то проектировали? hehe
Gravesen
viper31 писал(а):


Цитата:

Руководитель проекта Тэван Ким, вице-президент дизайн-центра GM DAT, Корея



Это который: очки нннннада?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Turner писал(а):

Gravesen писал(а):

томат что на Крузе, что на Астре J, что на Авео Т300 один и тот же.



Тем более, че корейцы то проектировали? hehe


Я ж говорю нибуя они не проектировали, как шпарили Кадет, потом перекроили морду-жопу стала Нексия, повесили новый кузов стал Ланос.
Взяли Сузуки-Альто стал Дэу-Тико, повесили новый кузов стал Матиз.
И так во всем и до сих пор.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы