Страница 115 из 190
_oz_
mikal
На ниссан гтр и на порши только роботы (дсг) и ставят, помимо механики.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты просто попробуй сам в -20 тормознуть на льду и посмотри есть след от шипов или нет. Я попробовал - прекрасно все чертит bboyan

Кто-то утверждал, что не должны чертить?
mikal писал(а):

а с тех пор еще и шипы граненые стали.

У всех? Гранёные, треугольные, звездообразные, плавающие, вклеенные... Я ничего не упустил? Сколько здесь реального эффекта, а сколько маркетинга, большой вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

viper31 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Что изменилось с тех пор? Законы физики?


поколения, состав, шипы. нуче ты споришь. там две шиповки, древнючее гoвно.

Чем новое г@$но лучше древнего гавна? Насколько? Кто корректно измерит эту разницу?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Кто-то утверждал, что не должны чертить?


Кто-то утверждал что лёд не продавливают bboyan Тогда и чертить не должны Pardon
Al_Dimich писал(а):

Сколько здесь реального эффекта, а сколько маркетинга, большой вопрос.


Но и однозначно отрицать тоже нельзя.
_oz_ писал(а):


На ниссан гтр и на порши только роботы (дсг) и ставят, помимо механики.


Порш ваще в этом родоначальник. У него и опыта больше всех. И даже на вейроне робот. Но, в среднем по больнице, автомат под это дело лучше адаптирован. Пока.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Кто-то утверждал что лёд не продавливают bboyan Тогда и чертить не должны Pardon

Кто? Утверждалось совершенно другое.

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Кто? Утверждалось совершенно другое.


Димыч, ну ты хоть сам то ссылки свои перечитывай, если уже не помнишь как 10 лет назад срались lol1
Цитата:

Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть

мертвая голова
CoolM
Бред. Тупо руками пожамкай резю в -10-15 липа будет мягкая шип дубовый.
mikal
мертвая голова писал(а):


Бред. Тупо руками пожамкай резю в -10-15 липа будет мягкая шип дубовый.


Может проще указанную твёрдость по Шору посмотреть или всё-таки пожамкать? Smile
мертвая голова
Особенные приколисты с вылетевшими шипами считающими что у них теперь липа. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

mikal
Посмотри, сравни бридж круизер 7000 и бридж рева жз.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть

Это написано для температуры ниже -45 bboyan
Александдр
ТС ещё не передумал сдать липу взад? И собсно машину тоже? pst
ЛОЛ жжёт 63
mikal
мертвая голова писал(а):

Посмотри, сравни бридж круизер 7000 и бридж рева жз.


Посмотрел. У Бриджа действительно на 15-ку отличается 43 и 59. А у Континенталя 49 и 49. Вывод сам сделаешь? Smile
Rover_61reg
холливар про шины почему-то напомнил

Цитата:

Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.

Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.

Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”.

Представьте себе его ужас, когда через пару недель стали появляться статьи других журналистов, побывавших на тесте. Тех, что он обгонял круг за кругом. Они растекались мысию по древу о шинах Pirelli и об уводе, и о зачатках сноса передней оси, и о сцеплении на пределе. Ехали они вполовину медленнее, но увидели миллион вещей, которых Тиф просто не заметил.

Причина была проста: ничего этого не было. Они все выдумали – из благодарности за возможность осушить бар до последней капли.

О шинах уже давно несут всякую чушь – даже больше, чем о любой другой автозапчасти. И когда совсем не о чем будет говорить, я смогу сказать, что Pirelli очень быстро теряют цепкость, а Dunlop дымят, как паровоз. Но в сущности мало что изменилось с тех пор, когда Тиф рассекал на всех этих De Dion-Bouton и Frazer-Nash во Франции. Шины были черными и круглыми. Они и сейчас такие. Всё?

mikal
Al_Dimich писал(а):

Это написано для температуры ниже -45


Там и про _20 по сути написано тоже самое bboyan
мертвая голова
mikal
Drinks or Beer
Научи где ты это смотришь и как применять это к выбору летней резины например ? Хочу тихую резину.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это написано для температуры ниже -45


Там и про _20 по сути написано тоже самое bboyan

Абсолютно другое.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед. Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые. При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
mikal
мертвая голова писал(а):

Научи где ты это смотришь


Да тест шинный бери любой приличный, там в спецификации шины указывают Drinks or Beer
Да где же другое то? Smile Усилие с понижением растёт в 20 начинает типа сильно выигрывать. т.е. еле чертит или не четртит ваще bboyan И сам расчёт очень корявый и плохо бьётся с выводами. Если выкинуть откровенно провальную модель шипованного мишлена, который тогда прямо скажем не блистал и сранивать контик напрямую что с хаккой, что с мишками липнёй, то увидим, что проигрыш на морозе намного ниже чем они средний указали, а выигрыш по теплу намного выше bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

мертвая голова писал(а):

и как применять это к выбору летней резины например ? Хочу тихую резину.


От твёрдости зависит комфорт и износостойкость, соответственно разнонаправленно. Шум больше рисунком определяется. Грубо с мелкими блоками будет тише чем с крупными.
Al_Dimich
mikal писал(а):

выкинуть откровенно провальную модель шипованного мишлена, который тогда прямо скажем не блистал

ЧЁ? facepalm

Michelin X-Ice North 205/55 R16
Плюсы:
Сцепные свойства на льду и на снегу

Высокое сопротивление слашпленингу
Низкое сопротивление качению (в классе шипованных шин)
Минусы:
Шум

https://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_1_year_2008_mag_Авторевю
mikal
Al_Dimich писал(а):

ЧЁ?


Ни чё, всё то же самое что и у заруля bboyan

Цитата:

Шины Michelin несколько уступают лидеру теста на льду

Al_Dimich
mikal писал(а):

Шины Michelin несколько уступают лидеру теста на льду

Несколько уступают, но они всё равно в числе лучших на льду. Тут у большинства спорщиков и таких нет. Лидер кто? Как обычно - хаккапелита подставная с фэйковыми результатами bboyan
mikal
mikal писал(а):

но они всё равно в числе лучших на льду.


Речь о том, что липня в тесте заруля показала более ровные результаты, а мишлен провалился по отношению к контику. Если бы было не 2 резины для вывода средней, а добавили ту же хакку и гиславед, то средняя разница ещё сильнее бы сместилась в пользу шипов, только и всего bboyan
Al_Dimich
mikal писал(а):

для вывода средней

Ну так и не смотри среднее. Cмотри только Контик, если у тебя Контик. А смысл? Тут у многих такое лютое гугно на гвоздях юзается, даже не второго эшелона производителей - и ничего, сходу делают выводы космического масштаба и космической же глупости hehe

Если чё, я 4 зимы подряд отъездил на двух машинах одновременно, одна на шипах, другая на липне. Претензий нет ни к одной, ни к другой. Подчеркну - В МОИХ условиях эксплуатации. На Фабии меня и никакой шум на шипах не беспокоил, правда их там к концу прошлой зимы процентов 60-70 осталось Smile

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Сентября 2018 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Самое главное где взять идеальные условия для шипов? А это околонулевая температура (до -3-5) и лед?
Если раза 3-4 за зиму такое случится в городе, причем в течении длительного периода, то хорошо. В эти редкие периоды можно аккуратничать на дороге при езде на липе...
viper31
Al_Dimich писал(а):

Хакка на тестах подставная вся.


Ну при чем здесь это?
Если хотя бы чуть чуть внимательно посмотреть ролик, будет видно, что сравнение идет в рамках одного бренда.
Jackal
DAI писал(а):

Самое главное где взять идеальные условия для шипов? А это околонулевая температура (до -3-5) и лед?
Если раза 3-4 за зиму такое случится в городе, причем в течении длительного периода, то хорошо. В эти редкие периоды можно аккуратничать на дороге при езде на липе...


у нас на болотах обычно зимой околонулевая
Al_Dimich
viper31 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Хакка на тестах подставная вся.


Ну при чем здесь это?
Если хотя бы чуть чуть внимательно посмотреть ролик, будет видно, что сравнение идет в рамках одного бренда.

Ролик не противоречит статье. Всё зависит от условий тестирования. Что там протестировано в рамках бренда Нокиан, особого смысла смотреть нет. Реальные шины Нокиан, которые поступают в продажу, имеют существенно худшие характеристики, чем на тестах.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы