Страница 143 из 190
Eddi
dmabr писал(а):

Eddi писал(а):


На поло цифры от 50 до 90 градусов за 5 секунд не набегают Smile


А за сколько набегают? За 30 секунд? Все что выше 50 и до 100 это уже рабочая температура двигателя. Стрелка просто стоит на 90. На фольксвагене так, и на форд фокусе так же было.



За сколько успеешь нагреть движок - за столько и набегают facepalm
На фабии допустим вообще не было показометра, только "синяя лампа" которая означала что движок не нагрелся до 50 градусов.

На поло при нагреве тоже стоит на 90, я хз сколько при этом по факту, мне это не надо.
dorinspector
dmabr писал(а):

На автомате педаль нажал- он сам подоткнёт какую надо передачу



а ты не знаешь какую надо подтыкать?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

dmabr писал(а):

Потому что ты не будешь в городе как на гоночном треке до 6 тысяч движок крутить и постоянно передачи щёлкать.



ввобще-то надо до оборотов крутить на которых максимальный момент а не до усрача
dmabr
dorinspector
В обычной городской жизни никто не заморачивается с этим дрочерством до каких оборотов крутить. Особенно если шумка не очень. hehe
Slavny
dmabr писал(а):

dorinspector
В обычной городской жизни никто не заморачивается с этим дрочерством до каких оборотов крутить. Особенно если шумка не очень. hehe


+100 Good
Otto Frija
dorinspector писал(а):

... ввобще-то надо до оборотов крутить на которых максимальный момент а не до усрача


У турбинных вагов куча гемора, но что-что, с 1500 тяга на полке.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Eddi писал(а):

... На поло при нагреве тоже стоит на 90, я хз сколько при этом по факту, мне это не надо.


У него что, нет индикации температуры масла? У Рапида есть и шибко приятно видеть реальность а не её 146% лживую интерпретацию для домохозяек.
Alexandr008
dmabr писал(а):

Не подоткнул пониже- не поехал


Я хз. Но так только ученик автошколы может размышлять hehe. Когда мало мальски опыт за рулем есть, оно само там что надо подтыкается куда надо и когда надо. Даже не думаешь об этом. Рука сама hehe
papa_dima
я сегодня ехал пассажиром с бодрым водителем на 16-ти клоповом логане 1.6.
Вывод: чё-то он не валит. Но мне понравилось. Наверное буду брать... supercool
FHR
1.6 валит с горы Арарат если только facepalm
Люрр
Цифра писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ленивец писал(а):
короткая коробка, очень. Чисто под город сделана

Как вариант


У приоры 98 л.с. 145 нМ при 4000 об, коробка длинная, но ведь валит?

дмитрийй писал(а):

или как на весте...хоп и сразу 90


С шагом 5 гр поднимается до 90 и далее ни туда не сюда. В целом, я полагаю, что показометр сильно задемфирован, чтобы не нервировать пользователя. "Реальные" показометры остались в прошлом.

начинается...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Цифра писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Ленивец писал(а):
короткая коробка, очень. Чисто под город сделана

Как вариант


У приоры 98 л.с. 145 нМ при 4000 об, коробка длинная, но ведь валит?

дмитрийй писал(а):

или как на весте...хоп и сразу 90


С шагом 5 гр поднимается до 90 и далее ни туда не сюда. В целом, я полагаю, что показометр сильно задемфирован, чтобы не нервировать пользователя. "Реальные" показометры остались в прошлом.

начинается...
dmabr
Alexandr008 писал(а):

dmabr писал(а):

Не подоткнул пониже- не поехал


Я хз. Но так только ученик автошколы может размышлять hehe. Когда мало мальски опыт за рулем есть, оно само там что надо подтыкается куда надо и когда надо. Даже не думаешь об этом. Рука сама hehe


Ну что-то со светофоров никто не валит. Если хочешь взбодриться- нажал на гашетку на машине с автоматом и уехал от всей толпы со светофора. ROFL
У меня товарищ ездил на Ниссан Джук на автомате. Затоталил. Купил такой же только на ручке. Жалуется- на автомате резвей как-то был. И тот и тот 1.6.
Alexandr008
dmabr
Все там валит. Я на 15хе от толпы уезжал без напряга. Pardon
FHR
Alexandr008
так 15ха 900 кг весила и момент 8клопового на низах, а потом он быстро стухает
dmabr
Alexandr008 писал(а):

dmabr
Все там валит. Я на 15хе от толпы уезжал без напряга. Pardon


Ну так если целью задаться. Просто на автомате это проще, чем на палке.
Alexandr008
FHR писал(а):

а потом он быстро стухает


В городе большего и не надо Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

dmabr писал(а):

Просто на автомате это проще, чем на палке.


Да понятно, что проще. Только не быстрее. А если и быстрее, то постоянно с тапкой в пол надо ездить

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

dmabr писал(а):

Ну так если целью задаться


Да если честно. Такой цели и не было. Зеленый - поехал, не тупя. А основная масса подрочит, включит передачу, а потом скорость набирает, будто прицеп от фуры тащит. Я даже в космос не крутил. 3500+- переключения.
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

В каком месте рапид больше-то? В багажнике что ли?



Открой скрижали и изучи.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Цифра писал(а):

Пара небольших минусов машины (куда же без них).

-- Печка. Не смотря на то, что двигатель прогревается мгновенно, стремительно нарастая температурой, тепло где-то задерживается в недрах машины. Такое ощущение, что печка висит на каком-то электромагнитном клапане и машина сама решает, когда включить ее в малый круг.
-- Двигатель. Я не понимаю, где тут 110 лошадей. На ситроене тоже было 110 (правда евро-4), при чем без всяких фазорегуляторов, дык он тащил более тяжелую машину несколько веселее. Правда и жрал +2 литра/100. Обратная сторона малого расхода?



Блок люминевый, зимой может реально остывать даж на малом круге, в прошивке для этого есть даже увеличение оборотов при низких забортных температурах, и кста на ситроене так же было, в -25*С обороты были чото 1200 даже на прогретом движке.

Ты попробуй крутить двигатель, а не тошнить до 3500 оборотов как пенс сажая кольца.
Часто вижу таксоидов которые переключаются на полуседанах до 3000об, натужно визжа двигателем.
И таки да, 110л.с. Они в конце, а не в начале.
Нормальные обороты этого движка 4000-5500 оборотов на обгонах.
SUNshineNT
Цифра писал(а):


У приоры 98 л.с. 145 нМ при 4000 об, коробка длинная, но ведь валит?


pst
dorinspector
dmabr писал(а):

У меня товарищ ездил на Ниссан Джук на автомате. Затоталил. Купил такой же только на ручке. Жалуется- на автомате резвей как-то был. И тот и тот 1.6.



на джуке вариатор вроде.

а обычный автомат -гораздо тупее ручки если мотор слабый
Eddi
Otto Frija писал(а):

dorinspector писал(а):

... ввобще-то надо до оборотов крутить на которых максимальный момент а не до усрача


У турбинных вагов куча гемора, но что-что, с 1500 тяга на полке.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Eddi писал(а):

... На поло при нагреве тоже стоит на 90, я хз сколько при этом по факту, мне это не надо.


У него что, нет индикации температуры масла? У Рапида есть и шибко приятно видеть реальность а не её 146% лживую интерпретацию для домохозяек.



Есть цифровой индикатор температуры, но наверное не масла, а охлаждающей жидкости.

Добавлено спустя 51 секунду:

papa_dima писал(а):

я сегодня ехал пассажиром с бодрым водителем на 16-ти клоповом логане 1.6.
Вывод: чё-то он не валит. Но мне понравилось. Наверное буду брать... supercool



Ценник и комплектация? Smile
dorinspector
Eddi писал(а):

Есть цифровой индикатор температуры, но наверное не масла, а охлаждающей жидкости.



у меня на румплере указатель температуры ОЖ стрелочный, а температура масла на макси-доте высвечивается
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

Есть цифровой индикатор температуры, но наверное не масла, а охлаждающей жидкости.



у меня на румплере указатель температуры ОЖ стрелочный, а температура масла на макси-доте высвечивается



А эти температуры отличаются? У тебя на фабии я понял какая панель, с круглыми окошками снизу со стрелочным показателем.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вчера скачал андроид карплэй-авто, а сегодня выяснил что для соединения с магнитолой надо юсб-кабель, в итоге забил на это, хрень какая-то.

А вот блютус и песни через него слушать - очень удобно! Не люблю когда провода Smile

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Кто-нибудь ставил пластиковую композитную защиту двигателя?
Вот такую?

https://www.drive2.ru/l/361130/

dorinspector
Eddi писал(а):

А эти температуры отличаются? У тебя на фабии я понял какая панель, с круглыми окошками снизу со стрелочным показателем



с какими окошками? вот такая у меня

Eddi
[quote="dorinspector"]
Eddi писал(а):

А эти температуры отличаются? У тебя на фабии я понял какая панель, с круглыми окошками снизу со стрелочным показателем



с какими окошками? вот такая у меня

Я их и имел ввиду Drinks or Beer
dorinspector
Eddi писал(а):

с какими окошками? вот такая у меня



Я их и имел ввиду



а где там окошки? в каком месте?
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

с какими окошками? вот такая у меня



Я их и имел ввиду



а где там окошки? в каком месте?



Кругляшки. Запамятовал, думал они в ободке.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

По поводу композитной родной защиты двигателя - нашел на авито за рубль wwow дешево, надо брать. Отзывы про нее норм. Но нет отверстия для слива масла с двигателя.
Extreme
Плять почему нельзя цифры горизонтально написать facepalm
Ваг же, должно быть верх удобства и практичности lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 143 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы