Страница 1 из 2
ApTemkA
Всё началось с того что стала плохо заводиться, часто со второго раза, первый раз заведёшь, обороты продержатся 500-600 плавающие секунды 2-3 и глохнет, и при резком разгоне бывает на низких оборотах небольшой провал и далее едет нормально. Замерили компрессию, во всех трёх около 11-12, а в одном (третьем) компрессия 6. Сама машина едет нормально, по расходу топлива разницы не заметил. Дым никакой из трубы не валит, единственное это "цокот" двигателя, при запуске на холодную цокота почти не слышно (клапана отрегулированы). С маслом пока не пробывал мерить, но дыма нет, да и в мощности вроде бы потерь нет, либо они не заметны.
В какую сторону смотреть?
-Viewer-
ApTemkA писал(а):

В какую сторону смотреть?


В сторону ремонта ГБЦ. Ну то есть менять 4 выпускных клапана, тереть сёдла и т.д. После починки удивишься сколько лошадей добавится Smile.
ApTemkA
Мне интересна причина, отключал так же свечи в каждом цилиндре, троит везде одинаково
т808
ApTemkA писал(а):

отключал так же свечи в каждом цилиндре


Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе? wwow
Жаль МЗ говорить не умеет. cry
ApTemkA
т808
wwow
При мне на многих автомобилях так проверяли Pardon
т808
ApTemkA писал(а):

на многих автомобилях так проверяли


Видимо в АРА-сервисе.
Некоторые идиоты еще и клемму с АКБ снимают,чтобы проверить работает ли генератор.

Флаг в руки,если машинку и своего кошелька не жалко. cry
NAUexx
т808 писал(а):

Жаль МЗ говорить не умеет.


Good
Хотя, старые МЗ, довольно "терпеливые"... Мой из таких. Smile
ApTemkA писал(а):

При мне на многих автомобилях так проверяли


Где?
Лично я бы в этот сервис даже не заглядывал бы. supercool
Дай координаты таких спецов, чтоб народ их за километр объезжал. lol1
И эта... Хорош уже плодить баяны по каждому чиху своей телеги! lol1
Всё давно уже есть!
Правила то прочти уже наконец, п.п. 2.2.1! lol1
-Viewer-
ApTemkA писал(а):

Мне интересна причина


Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции. Обычно это происходит при пробеге 150-200 тыщ, но есть много нюансов, вследствие которых прогар наступает либо раньше, либо позже.

NAUexx писал(а):

Где?


По-видимому там же, где дно "отремонтировали". И по этому случаю даже как-то неудобно советы давать: представляешь во что такие таланты башку превратят если им сказать "сделайте"...
А по итогам ведь мы виноваты останемся, мол насоветовали тут фигни, я послушал а ещё хуже стало.
Z
Долить масло и замер повторить. Если не поднимется, то головка, если поднимется, то кольца блок , а может и комбо быть.
red_rata
-Viewer- писал(а):

ApTemkA писал(а):
Мне интересна причина

Причина простая - на восьмиклапанной башке клапана со временем прогорают. Особенность конструкции.


Особенность конструкции - в необходимости периодической регулировки (проверки) тепловых зазоров. Зачастую этим пренебрегают, или делают небрежно, наспех. Вот и вся причина. ИМХО. supercool
ApTemkA
-Viewer-
Дно в другом месте ремонтировалось Smile
NAUexx
Если бы по каждому "чиху" создавал тему боюсь весь раздел был бы в них hehe
На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю Smile
Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать, не думаю что отсюда здесь много найдутся Pardon
т808
ApTemkA писал(а):

Сервисы в г. Ульяновск, не знаю будет ли большой смысл сюда адреса кидать


Не обязательно кидать - зато теперь ты знаешь,что так отключать цилиндры КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!
Причем на инжекторном восьмиклапанном движке это еще и глупо,т.к. вырубаются сразу два цилиндра.
Ни один нормальный мастер такого делать не будет. nea
ApTemkA
т808 писал(а):

ApTemkA писал(а):

отключал так же свечи в каждом цилиндре


Сдергиванием колпачков на заведенном двигателе? wwow
Жаль МЗ говорить не умеет. cry


https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s
-Viewer-
ApTemkA писал(а):

Дно в другом месте ремонтировалось


Но зато духовно близкими гражданами Smile.

ApTemkA писал(а):

На счёт мощности, у знакомого 15-ая я таким же двигателем (2111), двигатель полностью исправен, нисколько при разгоне с места не уступаю, а на 3 передаче и вовсе обгоняю


Это говорит в пользу не полной исправности. Твой 3-й цилиндр работает примерно на 35-40% того как должен, в такой ситуации машина обычно "едет" плохо.

В общем с ремонтом сильно не затягивай, т.к. горят не только клапана, но и их сёдла, можно доездиться и до их замены.
т808
ApTemkA писал(а):

https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s


Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.
ApTemkA
т808 писал(а):

ApTemkA писал(а):

https://youtu.be/kbPIaud4Y3g?t=7m54s


Еще одно доказательство того,как много в инете дилетантов расплодилось!
Подобное даже на карбюраторных авто делать нельзя - тем более с инжем.


он и на инжекторе так проверяет Pardon Crazy
https://youtu.be/gFbp0k0bdIk?t=8s
ApTemkA
Какая примерная стоимость замены клапана? На первой станции мне сказали 5к + зап.части, на второй 4к + зап.части, на третьей вообще 2к + зап.части
-Viewer-
ApTemkA писал(а):

Какая примерная стоимость замены клапана?


Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.
ApTemkA
-Viewer- писал(а):

ApTemkA писал(а):

Какая примерная стоимость замены клапана?


Замена клапана - это не просто один вынул другой вставил. Дополнительно может потребоваться перебивка направляющих и правка сёдел, а то и замена, если там уже раза 2 лазили.
Поэтому пляши из того что снять-поставить башку стОит 5-6 тыр и 500-1000 "ремонт одного клапана". Из деталей 4 "выпуска" рублей по 400-500, комплект колпачков 300-400 и несколько регулировочных шайб 200-600.


у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.) Ну примерно понял, спасибо.
-Viewer-
ApTemkA писал(а):

у последнего 2к снять/поставить и около 700 руб за остальные действия (притирку и т.д.)


Хоть в наше время дорого не значит качественно, но после ремонта башки за трёшку её останется разве что пойти взвесить Smile.
ApTemkA
Пока ещё не ремонтировал, решил замерить разгон до 100, итого 14,0-14,2 как в паспорте Pardon
ApTemkA
1973qwert
Осталось вынуть блок, раскурочить до пустого его и головку. Свозить их на фрезеровку и это минимум.
Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался
ApTemkA
Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
aleks@@
ApTemkA писал(а):

замена всех выпускных седел


надеюсь не сам??

Добавлено спустя 39 секунд:

1973qwert писал(а):

Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал


это еще тот секис ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы