Страница 3 из 3
Шмяк
Шмяк писал(а):

Писал в соседней теме. Продублирую с дополнениями:

ВАЗ 2112 04 гв. Пробег: 16 тык.
(матчасть знаю плохо, если коряво написал - не ругайте, про дворники лампочки и прочую лабуду писать не буду)

Пока все делал по гарантии:
1. Микромоторчик отопителя - скрипел и трещал
2. Подшипник на рулевой рейке - стучала рейка (х.з как этот подшипник правиольно называется)
3. Сальник КПП - тек (вроде "передний", так называется)
4. Реле переключателя поворотов (сам заменил )

В планах:
1. Ролики ГРМ - свистит там что-то (по гарантии, надеюсь)
2. Аммо - стучит в передней левой стойке.
3. Колодки передние - скрипят, хрустят, за**али, вобщем

Вот и дополнения (уже 20 тык)
1. Ролики ГРМ - поменяны по гарантии 2 (!) раза. По рекламации (бракованная запчасть с завода).
2. Сальник КПП - поменян второй раз. Тоже по рекламации (брак).

PS. Аммо (или опоры, не знаю) стучат еще сильнее - менять отказываются. Колодки скрипеть перестали (это на 20 тысячах то!). Неслабая у них "притирка".



Продолжу свеженькими ремонтами (23 тыс):
1. Заменен бензонасос
2. Заменен модуль зажигания
Все по гарантии.
avtoDen
пробег 6000 км
пока ничего или я этого не заметил

только авария Smile Sad
Konst 16V
-Ручка открывания водительской двери
-Микромоторедуктор отопителя
-Сгорел вентилятор отопителя
-Диски тормозные погнулись
-Сегодня потёк бачок системы охлаждения, был успешно заменён.

А в целом своей машиной я доволен, не считаю эти поломки криминальными. Сейчас пробег 36000.
VladPW
У отца ВАЗ 2111 апрель 2004гв., после первого дождя - потекло с левой стороны лобового стекла, залито строительным герметиком. С самого начала застучал кардан рулевого вала, месяц назад вставил резиновый отбойник - стало тише (по гарантии менять отказались, сказали что поставят такую же стучащую).
У моей ВАЗ 21112, ноябрь 2004гв., через неделю вылетели саморезы кожуха крепления, перестарались на заводе. При регулировке закрывания задней двери - "перешел" с болтов с диаметром 6мм. на 8 мм. Замена свечей Brisk- при покупке, Bosh - 500км., NGK - 4000. Подтеки масла из под трубки щюпа уровня масла (у ВСЕХ кого знаю), клапанной крышки и корпуса дополнительного оборудования на клапанной крышке (где на карбюраторных двигателях стоял трамблер).
Димон Шустрый
- Дяденька, дяденька, а я знаю что у вас сломалось ...
- Уйди мальчик, не мешай чинить машину!!!
-Дяденька, ну дяденька, ну я же знаю, что у вас сломалось...
- Ну что, что у меня сломалось?!?!?!
- У вас сломалась МАШЫ-Ы-Ы-Ы-ЫНА ...

(с) Ералаш
Serggg21102
ВАЗ 21102 2001гв
Перечислю только то,что считаю недостатком конструкции т.к остальное менял для комфорта или удовольствия или спокойствия
25000 - сцепление (с проворотом не стартую, мастера сказали просто износилось)
26000-шланг-тройник от термостата к печке
27000-тросик сцепления
35000 замена вакуумного усилителя тормозов (не сломался-просто захотелось тормозов более хороших)
45000 -самое обидное и неприятное : сломался болт шейки коленвала (шейка ближняя к маховику . При разгоне шум как у дизеля)
52000 при замене ремня ГРМ вывернулась шпилька крепления натяжного ролика (вывернулась вместе с резьбой)
54000 -опять шланг-тройник от термостата к печке (в этот раз вживил металлический тройник)
55000 -колдун
Крышки расширительного бачка уже и со счета сбился.
SuperBig
за пол года эксплуотации поменял Датчик уровня охлождающий жидкости, Датчик температуры салона, регулятор холостого хода!.
Пракладку поддона.
Менял сам, обошлось Датчик О.Ж. 60р, температуры салона 120р, регулятор Х.Х. 350р
Замена прокладки поддона обошлось 1000р + новое масло.
CC
Сегодня помпу по гарантии поменял. Сальник потек. Остальное пока все ОК. Пробег 11 ктыков.
Sergey_16V
Sergey_16V писал(а):

1.Активаторы ЦЗ все на первых 10000
2.МЗ два раза на 25000 и 27000
3.Опора аммо правая на 40000
4.Вилка сцепления на 45000 (поменял на импорт) из-за большого хода, теперь спасибо форуму умеем регулировать
5.Шаровые менял просто так на 35000
В планах на 55 ткм тормозные диски. - АТЕ PowerDisc поставил


Какая старая тема, сколько бензина утекло.
Сейчас 88 ткм. За еще 35 ткм сломалось:
1.Сорвало шланг с радиатора - незатянут хомут - затянули, долили.
2.Трос сцепления.
3. Колдун - 2 раза, один снова потек.
4. Мотор отопителя на 80 ккм - износился коллектор, не всегда стартовал (старость 8) )
5. Сигнал штатный заржавел (стоит еще и пневматика, и я им не пользуюсь), но поменял.
6. Перегорела или не контачит одна лампочка в приборке, не мешает не лезу.
7. Потек корпус датчика уровня масла.

Кроме расходников (колодки, птф, фильтры, ремни) менял для профилактики, но без причин и в общем зря, помпу, ролики, задние тормозные цилиндры, трос ручника).
+ для удовольствия: газ Каябу по кругу. Ксенон. ПTФ Hella. Два комплекта импортной резины.
Машина нравится и не напрягает. На галстуке за все время 2 раза катался.

В планах: купить электрокорректор фар, покрасить капот (сколы) и сколы - уже оплачено по КАСКО, поменять лобовуху - покоцана - будет оплачено так же, подновить антикор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы