Обращаюсь к собратьям по 10-12 семейству! Может у кого было подобное. Машина Ваз 21120, выехал из дому машина бежала бодро, температура стала подходить к 90 и вдруг машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелаась, только спустя некоторое время. Еле еле съехал к бровке. Заводится сразу, а проеду метров 50, тяга пропадает и глохнет. И вот так я домой возвращался. Пришлось стоять час чтобы двигатель остыл(а на улице жара как назло) только так и доехал. Чек не горит, т е диагностику сделать проблемно. Помогите советом по братских.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин E писал(а):машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелась
Попробуй в этот момент,пока не заводится,нажать на золотник рампы.
Может быть топлива в ней нет?!
Сетка бензонасоса давно проверялась и менялся топливный фильтр?
Константин E писал(а):Ваз 21120
А это лучше в профиль занести,если к нам надолго.
Сеточку проверял примерно год назад. Но мне кажется, что если бы засор то она бы постоянно туго тянула ,а тут именно при нагреве до рабочей температуры.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Константин E, попробуй и пробку б/банка приоткрутить.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин E
Мог модуль зажигания сломаться, бывает такая штуковина когда при нагреве он перестаёт работать. Проверить можно двумя способами:
1) дорогой - заменить модуль.
2) дешевый - проверить искру в момент когда заглохла и не заводится. Для чего надо взять "запасную" свечу, снять провод с любого удобного цилиндра и вставив туда эту свечу покрутить стартером, одновременно приложив железную часть свечи к движку или любому другому месту, где есть хорошая "масса". Если в момент прокрутки на свече не будет искры, ковырять топливную систему бессмысленно.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Константин E писал(а):температура стала подходить к 90 и вдруг машина заглохла прямо на ходу. Сразу не завелаась, только спустя некоторое время. Еле еле съехал к бровке. Заводится сразу, а проеду метров 50, тяга пропадает и глохнет.
Бывает у модуля зажигания такое, когда уже почти копец ему.
У бензоназоса обычно плавнее падение тяги, но тоже как вариант проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Уровень бензина правильно показывает? А то два случая попадалось лично, с почти пустым баком ехали так-же по 50метров.
Заменил моторчик бензонасоса, на сетке было порядочно грязи. Поезжу, отпишусь исчезла ли проблема.
Три дня машина была постоянно на ходу, тянет хорошо, не глохла, перебоев не было. Уверен, бензонасос был убитый.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы