Страница 1 из 1
brickbazuka
Добрый день! Проблема появилась вчера, просто ехал на машине и почувствовал, что машина троит. Заглушив и запустив двигатель, он завелся с отметки 500 оборотов потом выроанился до 800-900 и подтраивал, при нажатии на педаль газа сильный провал, после чего начинает набирать обороты, как только отпустишь педаль, слышны прострелы в глушителе. Приехал домой начал ковыряться, перепробовал все померил ДМРВ мультиметром(в норме), поменял ДПДЗ, РХХ с рабочей машины, повыдергивал ВВ провода почереди машина менялась в работе, значит цилиндры в норме, менял и сами ВВ на заведомо рабочие, чистил дроссельный узел. Фильра тонкой и грубой очистки в бензонасосе менял около 10 т.км. назад. Был подсос воздуха между ДМРВ и возд. фильтром устранил с помощью уплотнительного кольца, которого не было. Форсунки чистил около 5-7 т. км назад. Больше не знаю куда копать, подскажите советом.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Только ДМРВ не переставлял заведомо рабочий, потому что номера не совпадают.
d.dmitry
Замер компрессии. Замер давления топлива. Проверка меток грм.
Это для начала.
т808
brickbazuka писал(а):

Проблема появилась вчера, просто ехал на машине и почувствовал, что машина троит.
при нажатии на педаль газа сильный провал, после чего начинает набирать обороты, как только отпустишь педаль, слышны прострелы в глушителе.


Начни с проверки демфера задающего диска.
Похоже на его отслоение и проворот.
brickbazuka
Хорошо, попробую.
Спасибо.
Rem Karb
brickbazuka

Очень похоже на проблемы с зажиганием. Проверьте датчик положения коленвала (ДПКВ) и сам контроллер.
brickbazuka
Проверю все что написали завтра днём. Сегодня поехал на работу и заметил по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21. И при трогании, при нажатии на педаль газа очень сильные провалы, чтоб набрать обороты приходиться нажимать на педаль раз 6-7 примерно, а так после того как проедешься на холостых двигатель можно сказать работает ровно. Но при запуске двигателя все также очень мало оборотов примерно 700.
т808
brickbazuka писал(а):

Проверю все что написали завтра днём.


Как 20-й зуб считать в курсе?
Huyan
brickbazuka писал(а):

по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21


есть подозрение на умирающий ДМРВ
обмани его, сделай подсос неучтенного воздуха
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

Проверю все что написали завтра днём.


Как 20-й зуб считать в курсе?


К сожалению, нет

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Huyan писал(а):

brickbazuka писал(а):

по показаниям бк потребление воздуха автомобиля на холостых гуляет от 15 до 21


есть подозрение на умирающий ДМРВ
обмани его, сделай подсос неучтенного воздуха


завтра буду пробовать все что посоветовали, обязательно отпишу
т808
brickbazuka писал(а):

т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

Проверю все что написали завтра днём.


Как 20-й зуб считать в курсе?


К сожалению, нет


А чего же молчишь?
Или стесняешься?
ВМТ поршня уточняется по риске маховика в окошке картера сцепления


...................................................................................................................................
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.
Спрашивай,если что непонятно.

20-й зуб задающего диска при ВМТ в 1-м цилиндре.jpg
Описание:
Размер файла: 12,61 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

20-й зуб задающего диска при ВМТ в 1-м цилиндре.jpg
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

Проверю все что написали завтра днём.


Как 20-й зуб считать в курсе?


К сожалению, нет


А чего же молчишь?
Или стесняешься?
ВМТ поршня уточняется по риске маховика в окошке картера сцепления


...................................................................................................................................
Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.
Спрашивай,если что непонятно.


Спасибо большое за объяснение.
brickbazuka
т808 писал(а):

Вот тебе картинка- 20-й зуб при ВМТ поршня в 1-м цилиндре должен встать точно напротив сердечника ДПКВ.


Вообщем глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника, поехал исправлять
т808
brickbazuka писал(а):

глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника


Значит диагноз был правильным.
Видишь как все просто?! supercool
brickbazuka писал(а):

поехал исправлять


Исправляется только заменой диска,если конечно не выпал фиксирующий его штифт.
brickbazuka
т808 писал(а):

brickbazuka писал(а):

глянул я зубья, у меня стоит 15 зуб на против сердечника


Значит диагноз был правильным.
Видишь как все просто?! supercool
brickbazuka писал(а):

поехал исправлять


Исправляется только заменой диска,если конечно не выпал фиксирующий его штифт.


Штифт забил обратно временно, все исправил.
Теперь нормально работает)
Спасибо тебе большое)
т808
brickbazuka писал(а):

завтра буду пробовать все что посоветовали, обязательно отпишу


Пацан сказал - пацан сделал! Good
brickbazuka писал(а):

Штифт забил обратно временно


Ну почему же временно?
Если ты его немного разжал,а потом забил в зубчатый шкив,то он там будет держаться довольно надежно,
ведь на него нет практически никакой нагрузки - главное хорошо потом болт затянуть!
brickbazuka писал(а):

Теперь нормально работает


Молодец!
Приятно,когда советы помогают и по ним устраняются повреждения.
Особенно,если это делается своими руками!
brickbazuka писал(а):

Спасибо тебе большое


Обращайся,если что. Drinks or Beer
harddriver
т808 писал(а):

ведь на него нет практически никакой нагрузки - главное хорошо потом болт затянуть!


Я б тут поспорил... Он же держит шкив ДПКВ от проворачивания, если не ошибаюсь? У меня почему-то постоянно были проблемы с этим штифтом. Пару раз сминало, приходилось менять его. Потом плюнул, нарезал в шкиве ГРМ резьбу и прикрутил шкив ДПКВ к нему болтом. Начало срезать уже сам болт. facepalm Ставил каленый - ломало, блин. Пришлось установить еще 2 болта. Пока ничего не срезает (т-т-т!). rlzz

Могу грешить только на излишне мощный генератор (100А). Но его подшипники в норме, ремень не перетянут.
kazak1102
harddriver писал(а):

Я б тут поспорил... Он же держит шкив ДПКВ от проворачивания, если не ошибаюсь?


Не-а... Он, штифт, просто тебе указывает, как правильно поставить шкив, то есть, у него роль колюча...
harddriver писал(а):

м. Пару раз сминало, приходилось менять его. Потом плюнул, нарезал в шкиве ГРМ резьбу и прикрутил шкив ДПКВ к нему болтом


Думаю, просто следовало затянуть болт шкива нужным моментом... supercool
d.dmitry
harddriver Шкив случайно не чугунный? У гонщегов с валами и тд, чугунные шкивы срезают эти штифты (отливы на шестерне у 16клап).
harddriver
d.dmitry
Он без демпфера, цельнолитой, да... С демпфером до него стоял - свернуло ему башню. Pardon

kazak1102
Тут хз. Кроме как затяжкой и этим штифтом шкив ничто не защищает от проворота. Может быть, и не соблюдал момент, конечно. Но всякий раз затягивал на дурака, плюс, на болт (в коленвале) наносил фиксатор резьбы. И один хрен, потом всегда шкив проворачивало. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы