Страница 3 из 3
Buldog
Пару раз валился от усталости, а ехать надо было еще ого-го сколько. На сон вообще не было времени - жуткий цейтнот! Спасал элементарный душ, благо дело было летом. Без какого-либо подогрева, обычный летний душ с нагревом от солнца. Куда только усталость девалась!
Александр СП
Несколько дней был напряженный график: спал меньше 5 часов в сутки. А потом еще нужно было в 4 утра отца с Киевского вокзала встретить. Лег в 11. В 3 встал. Чувствовал себя огретым веслом по голове. Пока доехал из Митино до вокзала - показалось, что прошла вечность. Перед поездкой выпил энергетик, а в дороге пел песни. Обратно машину вел уже отец, а я посапывал на пассажирском. Как не уснул на вокзале пока ждал поезд - не знаю. Наверно подействовал мороз -20. Very Happy
v-v
Ехали как-то Тюмень-Омск ночью в минус 30, в салон потянуло угарным газом. Поняли это слава Богу вовремя, отркыли настежь окна. Подморозились конечно, но не уснули.
До этого просто брали энергетические коктейли, по банке 0,33 на 200 км пути. Помогало.
Ivz
Хорошо поесть, через каждые двести километров останавливаться минут на 5, прогуляться, потянуться.
Александр СП
Ivz писал(а):

Хорошо поесть, через каждые двести километров останавливаться минут на 5, прогуляться, потянуться.



Хорошо поесть - вредно. Кровь приливает к желудку и к общей сонливости добавляется сонливость от нехватки мозгу кислорода. А вот сладкое (в разумных кол-вах) должно помочь.
Насчет прогуляться - согласен, но не каждые 200 км., а по мере усталости.
Ivz
Александр СП
Не знаю чего у Вас приливает, у меня бодрость км на 500.
200 км расстояние практически определенное, как 45 минут в школе, самое время передых сделать.
vitlop61
Педали надо голыми пятками давить и резинку жевать поядрёнее и всё в норме.
путешественник
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Мой скромный вклад по личному опыту.
В 3 часа ночи плотно поесть.
В 7-8 утра поспать 20-30 минут.
Хватает на две ночи. На третью лучше не эспериментировать.
Чтобы не уставала правая нога купил авто с АКПП и круизом.
Из энергетиков в Питере БАТАРЕЙКА.
Можно фенотропил.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=570499&ct=news
Есть еще рецепт адской смеси, поднимает даже тяжело раненого,
но содержит алкоголь и сердце плохо переносит
Serega
Лучшее средство - это сон. В самое усталостное время достаточно поспать 20-30 мин. Усталость снимает как рукой на 3-4 часа. Еще хорошо помогают семечки. Во первых двигается челюсть, улучшается кровоснабжение мозга, да и руки шевелются туда-сюда, хоть как то снимается монотонность. Сам предпочитаю ночью ехать до 3-4 утра, дальше, как бы не торопился, до 5-5,30 отдыхать. В этот промежуток времени в основном и происходят страшные аварии. Раньше за ночь вымахивал 800-1000 км, приходилось часто в Москву ездить, 2-3 раза в неделю (от нас 1100 км.). Ночь туда - день по Москве мотаешься - ночь обратно и утром на работу. Насмотрелся много, до 3 утра красота... А после 4-х утра столько аварий.. тут кювет, там лобовуха. Много раз видел петляющие машины... водителей "ловящих" дорогу... И у самого реакция ближе к нулевой... После этого - баста, 1,5-2 часа не спасут, а жизнь одна. А момент засыпания за рулем уловить трудно, вроде перед глазами огни, кородор дороги... глаза видят картинку - а мозг уже не реагирует.. Даже моргать перестаешь.. Особенно после N-ного стакана кофе... Реально организму помогает 1-2 чашки, а дальше создается иллюзия бодрения.
Еще хорошо помогают точечный массаж у основания большого пальца и коленного сустава. Определяется самое болевое место и массируется 5-10 мин.
путешественник
Согласен на все 100, сон лучше. А вот когда - организм сам подскажет.
Мне четко около 7 утра. Вроде и ночь уже кончилась.
Момент определяю по восприятию, как начинаешь "тупить" - все, на обочину и спать. А в 3-5 я как огурчик - музон, девочки...
Тем более, 20-30 минут вполне достаточно. Просыпаешься сам.
При любом раскладе это самый дешевый вариант.
Все рецепты хороши при переутомлении, но сон нужен.
AndrF
Валерий Б писал(а):

С тех пор никогда не прибегаю ни к каким стимуляторам, а всегда останавливаю машину и без всяких будильников ложусь, потому что прекрасно знаю, что через 20-30 минут мой организм меня разбудит и я спокойно поеду бодрячком дальше.



Целиком аналогично - сворачиваю с трассы в какую нибудь глушь (метров на 500, чтобы просто потише было) и где-то 30..60 минут вполне хватает на то чтобы оставшуюся половину пути в сон не тянуло...
олег191
Перед поездкой советую хороше выспаться!! Со сном борюсь очень просто --Беру морковку.яблочки,минералку и НИКОКОГО кофе!Сердечко и желудок жалко.Термосок зеленного чая ,леденци суппер легкие сигареты (Уходит 2 пачки) жевачка,очки от солнца и антибликовые очки.Когда останавливает инспектор лишний раз выхожу размять ножки,приоткрыва окошко(только не заморозьте пасажиров),легка хорошая музычка(типа джазика или классики)только немонотонную,а когда проснется пасажир игоаем в города или песни,даем работу мозгу,во время остоновки(пикничка) умыться с мылом и постоять босоногим. 8-) НО советую расчитывать силы Вы на дороге не одни,лучше потерять пару часиков и все довольны! :cool:
TAZ06
олег191 +1
Никакого кофе! я уже дошутился. Ехал в первый раз в дальняк(москва-Анапа)- шаха, прицеп, 4-ро в салоне, багаж на крыше, скорость 80-100 -ну очень монотонно. время поджимало спать было нельзя. До Ростова высадил 2 литра Пепси с нескафе вперемешку- газированная гадость идеально впитывается. Бодрячок пробивает через 10 минут, правда через 30 наступал депресняк и приходилось дозаправляться глоточками. Под Ростовом наступила ночь, пассажиры срубились, я решил принять целый стакан пойла, чтоб уже таки дорулить. Принял. Мир показался радужным, реакция-как на первом экзамене и с каждой минутой все лучше, сердечко как бешеное .. чую плыву.. по тормозам, вышел упал в траву. лежал 3 часа. нашли через полчаса пассажиры но встать не мог. с тех пор кофе пить не могу
Fragesteller
TAZ06
Передозировка кофеина. А умереть можно и от обычной соли, если сразу 300 граммов ее скушать.
Акела
Прочитал по-быстрому тему , стал лучше разбираться в кофе благодаря гурманам данного напитка Smile
Хочу поделиться моим способом борьбы со сном. Ездим с семьёй в отпуск далеко. Сейчас планируется поездка более чем за 6000 км от дома в одну сторону. Ранее самый большой пробег "за один присест" составил около 2600 км с чем-то , в среднем 2400. Поступаю так. Допустим , надо выехать в понедельник. В ночь на понедельник я не сплю ( обычно работаю ) , потом целый день отсыпаюсь и выезжаю из дома около 18-20 часов. Еду вечер , ночь , день и только к полуночи - часам к 2 ночи ( уже среда ) останавливаюсь. В пути при наступлении сонливости перед рассветом утра вторника пью заранее приготовленный холодный кофе с лимоном , потом периодически поглощаю лимоны в чистом виде и провожу физ.разминки около машины ( приседание , подпрыгивание и обязательно растирание ушей руками). После 4 часового отдыха преодолеваю оставшуюся тысячу ( или около того - в зависимости от предыдущего преодолённого расстояния ) километров и со спокойной душой сажусь за стол в родительском доме. А может и не там , но стол обязательно.. :grin:
Итого расстояние в около 3500 км преодолеваю за 44-47 часов "грязного" времени ( включая сон , питание , гигиена и т.д)
Сейчас при предстоящих более 6000 км планируем заранее забронировать место в отеле.. Помыться и вытянуть ноги на кровати тоже хочется.., да и в Европе не ночуют на обочине.
SudoSu
Лучшее средство от сна - хорошая компания! За разговором и дорога короче, и спать не хочется Smile
TAZ06
SudoSu. Через 5 часов руления речь собеседника начинает раздражать.. от разговора тоже устаешь и сильно причем.. Надо искать темы, цепляющие за живое, споры , воспоминания студенчества.. . я иногда люблю порулить ночью под звук музыки- без всяких собеседников, мне неприятно когда на меня косят глаз- сплю я или нет, спрашивают самочувствие..когда все засыпают, пропадает гнет слежения, на втором дыхании можно полночи проехать совсем без собеседника, главное поймать этот момент, не поймал- спать на обочину..
CapitanS
А кто нибудь пробовал аудиокниги слушать в дорогое. Насколько отвлекает ото сна. Или от дороги Smile ? Ведь аудиокниги это не музыка.
Garrison
Да хреново пойдут книги, по крайней мере в стандартных нашемарках:
1) Высокий уровень шума затрудняет распознавание слов;
2) Достаточно один раз отключиться из-за сложной ситуации на дороге - и всё, нить рассказа потеряна, что неприятно...
х123ас
Я боролся со сном RedBull"ом, одной банки не хватает,надо две,но бодряк ощутимый,но после сна отходняк схожий с тем что после перепоя :-(
ser1
Поделюсь и я своими впечатлениями.
Ехал 4000 км от Казани до Абакана. В первую ночь выехал в 3 утра и встретил вечер в 10 часов вечера под Челябинском. Проехал нормально, спал до 5 утра на обочине. Проехал всего 980 км. За вторые сутки проехал 1200, заснул уже за омском уже на 4 часа, а вот потом решил ехать до упора, до Кемерово пилил нормально, а вот потом меня начало так колбасить, видел всякие глюки, почти сны, казалось что около машины все время кто-то бежит, лес был похож на жилые районы без освещения, так протянул 250 км, в 2 часа ночи лег спать на заправке проехав 1400 км. Самое страшное началось утром, вроде бы сходил по нужде умылся и поехал, до ачинска оставалось 150 км, спал всего 2 часа и на меня навалилась такая дрема, реально самое сложное это ехать с 4 до 6 утра, раза три засыпал и очухивался на встречке, хорошо что в Сибири машин на трассах мало, пробивал холодный пот, 10 минут бодрости и опять в аут, пока не доехал до Ачинска кимарил все время. Все сняло как рукой сразу как похавал в придорожном кафе пельмяшей.
Обратно график движения был поплотнее, 1 сутки проехал 1500 км, заснул на стоянке большегрузов в 300 км от Новосибирска, в 5 утра двинул дальше, весь день был бодрячком, но вот после Кургана стемнело и началась такая свистопляска, глюки были мама не горюй, реально по стеклу пробежала кисть руки человека без тела, так извините обосрался, минут 20 ехал как будто только что за руль сел, затем все поновой. Остановился купил энергетие Рэдбул, фигня, ни в голове не в пятой точке. Разминался, курил на обочине, нифига, 5 минут за рулем и опять аут. Все прошло как только заехал в ночной Челябинск, проехал его бодрячком, отъехал 20 км и рубанулся на безымянной заправке. С утра плотно перекусил и норм доехал до дому.
Скажу одно, мне помогал не спать сытый желудок, как поеш горячего весь сон как рукой снимает, не знаю почему. Все остальные способы оказались недейственны.
Garrison
Поражаюсь упорству: 3 раза просыпался на встречке, но всё равно продолжал ехать...
Не, я лучше ночью в палатке посплю, чтобы под таких вот не влететь...
ser1
Сейчас то я осознаю что лучше бы отоспаться где нибудь, а тогда 4 дня за рулем, реально хотелось доехать до места назначения, и дорога была пуста как мой холодильник. Что то еще притупилось от усталости, страх пропал чтоли, ночью фура на меня летела обгоняя другую, смотрел на них как зомби....
ser1
И еще, тут говорили о возможности газавония левой ногой, этот способ я изучил идеально. Через пару тысяч киломестров правая нога начинает ныть, ну и вспомнив форум, решил попробовать левой, оказалось вполне удобно в условиях сибирских дорог с низким трафиком. Минут 15-20 подержиш газульку левой и правая отдохнула. И привыкаеш быстро, как моневр совершать меняеш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы