Страница 1 из 1
Staword
Добрый день, друзья!
Возможно была такая тема, но я не нашел.
Проблема такая: при включение ближнего света или заднего хода, машина полностью гаснет, контрольные лампы не горят. Какое-то время машина не не реагирует ни на что, как включатся контрольные лампы, машина заводится и рсботает только с выключенными фарами и габаритами. Завез в сервис, все клеймы, массу почистили, от генератора что идёт, тоже почистили. Проблема не исчезла. Грешили на не родные лампы ближнего света, которые без реле стоят, но блин , машина год у меня и было все норм. Поставили новый МУС, проблема исчезла до утра, после снова началось. Сегодня завез в сервис снова, пока тишина...
Если кто знает, помогите, пожалуйста 😉!
-Viewer-
Staword
Такой темы не было, у приор вообще относительно приличная электрика (корявые разъёмы поубирали оттуда) поэтому косяков с ней почти нет. Поэтому самое первое что надо бы сделать - изучить проводку на предмет колхозов, какой нибудь гениальный изобретатель мог, например, сделать "противоугонку" такого плана.
Ну а если никакого колхоза нет, проверяй силовые цепи: предохранитель на проводе генератор-АКБ, питание замка зажигания и т.д. И не езди в сервис где за каким-то лешим меняют выключатель фар, который в принципе не может давать озвученные проблемы (ну разве что внутри него что-то закоротит, но тогда выгорит предохранитель и самовосстановления через какое-то время происходить не будет).
Staword
Под коробкой стоит противоугонка на кнопке, но кнопку не нажимаю.
NAUexx
Staword писал(а):

или заднего хода, машина полностью гаснет,


Имхо, вот тут самое интересное... supercool
Получается, что на датчик включения заднего хода приходит либо чистый плюс (а должен приходить через лампу), либо он собой каким-то чудом шунтирует ГР.
Попробуй, сними разъём с датчика включения задней передачи в коробке и попробуй повключай заднюю. Глохнет?
Staword
Машина пока в сервисе. Жду звонка электрика . С задним ходом беда только вчера началась, до этого только от ближнего глохла .
NAUexx
Staword, пердонте, тупанул я мальца... перепутал с датчиком давления масла lol1 facepalm
Чистый плюс там и должен быть в разъёме. Т.е. если ты снимешь разъём, то на одном из его контактов при включённом зажигании должны быть именно чистые 12 вольт, а вот на втором контакте должны "звониться" лампы заднего хода, т.е. не должно быть "чистой" массы. Если она есть, то отсюда и все беды. Походу, косяк где-то в монтажном блоке поселился, т.к. лампы одним концом "сидят" на массе, а вторым приходят в монтажный блок на пред F12 (10A).
Staword
Вскрытие показало, что горе электрики подключили криво сигналку. Она была подключена к постоянному плюсу замка зажигания и контакты не были должным образом соединены, в результате был сильный перегрев проводов и реле вырубало авто. Так мне сказали)
NAUexx
Имхо, чот пургу какую-то тебе "прогнали"...
Из-за не должным образом подключённых контактов (некачественное соединение/пайка/обжим) перегрев мест соединения конечно может приключиться, но чтоб на это реагировало какое-то реле в авте... wwow
Во всяком случае, я такого штатного устройства в электрике авты не знаю. Pardon
Staword
Ну не знаю), я не электрик. Пока все работает исправно, посмотрим пару дней ещё, может , что изменится. А реле с монтажного блока как я понял. На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания
NAUexx
Staword писал(а):

На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания


Ну чо... Стандартная картина хреновых контактов и как следствие - перегрев и оплавление изоляции в близлежащих к греющимся контактам местах. Pardon
Машин глохнуть от этого не должна! Если только установщики сиги не поставили реле блокировки на цепь ГР авты. Т.е. сига из-за перегрева на фото теряет питание, соответственно срабатывает блокировка по ГР, авта вырубается. Но! Как это связано со светом и уж тем более с задним ходом? wwow Pardon
Staword
мистическая русская машина)). Может из-за того, что эти провода шли к зажиганию , а ближний свет берет больше энергии , и из-за этого на монтажном блоке происходил отбой авто.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

чот пургу какую-то тебе "прогнали"


Не факт. Приоросхема имеет одну особенность: ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего. Светлая голова сделала элементарно: режем питание замка (там 6 мм провод, кстати), ввинчиваем туда вон тот сифилис с картинки, на выход подключаем питание сигналки скрученное с проводом на замок. Когда при нагреве начнёт пропадать контакт - будет описанная автором темы картина (с замка запитан также блок комфорта и мозг, поэтому при обрыве этой цепи машина полностью "умирает"). Странно другое - почему тогда габариты всё "тушили", они запитаны по совсем другой цепи. Впрочем если горелый пред действительно с этой машины, а не подсунутый в доказательства произведённых долгих и трудных работ Smile, то даже если "зажигательный" провод просто скрутили - косяк решится и надолго.
Staword
При габаритах все работало! Электрик вроде нормальный, сколько к нему обращался, не раз не подводил.
NAUexx
Всё здорева... А задний ход тут с какого боку лежит? Smile
Staword
Возможно из-за нагрузки задних фонарей, неа?
NAUexx
Лампы заднего хода - нагрузка ничуть не большая, по сравнению с теми же стопарпями, например. Но про заглох при нажатии на тормоз ты ничего не говорил. Wink
т808
-Viewer- писал(а):

ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего.


Из-за этого частенько МУС не выдерживает полного тока ламп ближнего,
а в то же время в ЧЯ есть место для установки реле на ближний,но оно злонамеренно не используется. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы