Страница 2 из 3
1973qwert
бана здесь давно за это не дают.
пацаны тему поддержали значит просмотры есть. но я сцука как обычно против нарушения правил. Evil or Very Mad
про 51 серию гранты правильно написано. датсун=гранта. умные манагеры все хорошее с датсуна тупо переместили в гранту, ну и цену почти уровняли. только руль без усилителя на этой подвеске не канает.
NAUexx
shadowthegod, ты вот сюда перед созданием темы заглядывал, п.п. 2.2.1?
Там написано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

.
Вот скажи мне, когда тебе в голову пришла "гениальная" мысль создать "новую" тему про Приороподвесон, ты прям сразу и кинулся её создавать? Я понимаю, что перед этим Поиск по Форуму поюзать не у всех толчины хватает, но третья то по ссыли тема висела тогда ещё в топике стартовой страницы форума! С глазами беда? Иль просто собственная исключительность одолела?
shadowthegod писал(а):

Тут и здесь ко мне как относится или где конкретно написано?


Ты спросил, как тебе сделать подвесон мягче?
Прилагаю ссыль ещё раз, для непонятливых, причём, ссыль эта именно на тот пост, где человек так же озадачился "умягчением" подвески. Wink
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):

только руль без усилителя на этой подвеске не канает.



вродеб есть опоры с разным смещением ...
и кастер соответственно более лайтовый
shadowthegod
1973qwert тема схожа, но отличается. Тем более инфы технической в этом бояне больше, можно статью писать)

NAUexx я не вижу нарушения, да и не тебе судить. По поиску ничего конкретного не нашел когда пришла идея создать тему, обкатаной рабочей схемы нет. Прогрессивные пружины меня не интересуют, также как импорт стойки. Во всяком случии пока с минимальными вложениями. Тема уже перешла в эксперимент. Блин ну если у тебя так пукан рвет, пройди мимо. Пожалуйся модератору, пусть удалит тему, от меня ты что хочешь) Мне как бы твой флуд не интересен. Я все равно отпишу про есть смысл менять пружины или нет, ибо мнения расходятся.
NAUexx
shadowthegod писал(а):

тема схожа, но отличается.


Ещё раз, для особо одарённых:
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Похожая, т.е. необязательно точно такая же. Wink
shadowthegod писал(а):

Блин ну если у тебя так пукан рвет, пройди мимо.


Да пукан то, походу, именно у тебя рвануло, да так, что тебе вот прям до рёву понадобилось обзавестись собственной темой, ибо тебя прям прёт от знаний названий пружин, амортов и схем подвесок и этим непременно нужно поделиться в персональном баяне, в чужом западло. Smile
Я тебя расстрою, есть тут народ со знаниями покруче в этой области, ток он сюда не придёт, ибо всё уже давно изложили в других темах. А если тебе западло их читать, то ещё раз в указанный пункт правил загляни, там и про это написано. Wink
shadowthegod писал(а):

Тема уже перешла в эксперимент.


Да какой ко псу эксперимент! lol1
Эксперимент, это когда делаешь, а потом озвучиваешь резалты. А ты тему создал, что б потрындеть, блеснуть знаниями т.с...
shadowthegod писал(а):

У нас в городе есть чел который собирает стойки под нужные параметры, но по иным причинам делать мне не хочет.


Я даже догадываюсь почему... Боится, что ты ему потом весь мозг вынесешь. Smile

shadowthegod писал(а):

Мне как бы твой флуд не интересен.


Считай это т.с. Вселенской справедливостью за периодические проявления исключительности. Smile
Кроме того, есть тут кнопочка игнор. Wink
shadowthegod
Чтобы результат озвучить, нужно сначала его установить. Я не претендую на Оскар. За флуд написано в правилах? Из-за тебя точно удалят) 7000+ т. сообщений, похоже полезных) Как игнор тут работает?
NAUexx
shadowthegod писал(а):

Как игнор тут работает?


Жмякаешь на сообщении игнорируемого кнопочку "Игнор" и вуаля... больше ты его сообщений видеть не будешь. Wink
А правила то таки почитай! Wink

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

shadowthegod писал(а):

7000+ т. сообщений, похоже полезных)


Ты не поверишь, но есть среди них даже такие, за которые люди благодарили. Smile
1973qwert
shadowthegod писал(а):

1973qwert тема схожа, но отличается. Тем более инфы технической в этом бояне больше, можно статью писать)


Инфа вся на уровне мозгов окончания которых в .опе.
Была десятка 8 лет с заводской подвеской. Ехала как корабль, не рулилась зато по трассе равных не было. Перед родной выходил 118 тысяч , менял два раза шаровые и раз рулевые.
задние стойки каждые два года под замену ибо при весенней смене резины потеки на стойке задней пассажирской. Когда в трейд ее сдавал ,приемщик прокатившись спросил ,что подвеска ,новая что ли? Я ему объяснил что на стойках передних циферки глянте, там год изготовления есть.ну и грани на гайках.
Гранта 32 тысячи и вообще пофиг пока. Кочки ямы пофиг но больше 110 по спидометру желания ехать нет. В итоге до Ростова с Барнаула 4200 уже не за 72 часа, а на полсуток дольше, несмотря на отремонтированные к чемпионату дороги. Зато всего один скол на капоте,
Спиди Гоньсчег
shadowthegod
не обращай внимания . всё норм
shadowthegod
Спиди Гоньсчег писал(а):

не обращай внимания . всё норм


Мягко говоря абсолютно все равно)

NAUexx писал(а):

А правила то таки почитай!



Начинай) Пункт 2.3.8 как минимум.
NAUexx
shadowthegod писал(а):

Начинай) Пункт 2.3.8 как минимум.


Ай красава! Good
А теперь включай логику в своей башне, если она там ещё есть: п.п. 2.2.1 лежит выше по порядку... Если б ты "соблюл" его, то не родился бы п.п. 2.3.8. Pardon
Или ты считаешь себя настолько исключительным, что тебе позволено нарушать некие правила?
Вопрос не в том, что ты спросил про баян, вопрос в том, как ты это сделал! lol1
Теперь одупли одну простую вещь, что мы все "живём" на этом форуме и у каждого иногда , как бы он крут не был в познании устройства матрёхи, возникают вопросы. Он их адресует поиску по форуму и тот ему вываливает кучу бестолковых тем "про это"... Не надо загаживать поиск ещё одной темой на уже существующие вопросы! Одупли это уже! lol1
Что тебе мешало продолжить свои "изыскания" омягчения приороподвесона в уже имеющихся темах по этому вопросу? lol1
ЧСВ? Или незнание правил? Wink
shadowthegod
У тебя очередной пункт 2.3.8
NAUexx
shadowthegod писал(а):

У тебя очередной пункт 2.3.8


Good
А у Вас, сударь, те же яйца - вид сбоку. Wink
shadowthegod
Это ты так правила форума называешь? У тебя очередное нарушение...
NAUexx
shadowthegod
Про смайлы и "ой ли" конкретно прописано в 2.3.8, но тебе как видно все равно на правила форума. Ещё другим пример подаешь.
red_rata
shadowthegod
Тебе замечание сделали по существу и с разъяснением сути. Никаких 2.3.8 со стороны NAUexx нет. Но ты видимо не привык воспринимать здоровые замечания и ждешь бана от администрации. supercool
shadowthegod
Ко мне какие претензии? Он мне указал про нарушение, я ему на его. Он не понимает...( Я тем больше не создаю. Правила вроде как одни для всех, без разницы "гуру" или нет. Все равны. Замечания получается только у него могут быть) У тебя тоже выходит нарушение( Вы тут в грудь себя "бъете" за правила, а сами их не соблюдаете.

Его не нарушение было только:

NAUexx писал(а):

shadowthegod, ты вот сюда перед созданием темы заглядывал, п.п. 2.2.1?
Там написано:



Дальше идёт умышленное неоднократное 2.3.8+, на замечания реагирует неадекватно.

П.С. Если банить, то обоих будет справедливо. Надеюсь администрация в полном объеме придерживается своих же написанных правил.

П.П.С. дальше отвечать буду только в рамках данной темы.
red_rata
1973qwert писал(а):

про 51 серию гранты правильно написано. датсун=гранта. умные манагеры все хорошее с датсуна тупо переместили в гранту, ну и цену почти уровняли


Не совсем так.
Когда ипонцы решили из калино-гранты делать датсун, рассчитывая на имеющуюся нишу вазоненавистников-нищебродов, они правильно придрались к подвеске. Альянс принял решение о разработке и внедрении модернизированной подвески на всё семейство (сначала на люксовые комплектации). Кстати, впервые эта подвеска появилась на Калине-2, когда Датсуна ещё не было.
NAUexx
shadowthegod писал(а):

Он мне указал про нарушение


В-о-о-т... Т.е. ты признаёшь, что оное приключилось. supercool

shadowthegod писал(а):

я ему на его.


Вишь, какая штука... Если б сюда заглядывали бы модеры, то твою тему бы влёт снесли бы к ебен.м, а тебе выписали бы как минимум "жёлтую карточку"... тогда бы и не рождалось от меня п. 2.3.8. А поскольку модеров пока тут нет, то Форум находится на "самоуправлении", т.е. кто-то должен же одёргивать таких "исключительных", как ты, пусть и с неким нарушением правил. Почему не я?Wink
shadowthegod писал(а):

дальше отвечать буду только в рамках данной темы.


Давай, мож хоть что-то полезное привнесёшь, окромя блистания знанием названий. Ток пружины для начала таки смени и покатайся, чтоб было чего озвучивать в теме "перешедшей в эксперимент". pst
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:успокоились все
NAUexx
Молчу... sctt
shadowthegod
Перекинул перед. Напомню: опоры "ТАДЕМ" БРТ (явно дешевого изготовления, но мягкая резина которую чувствую быстро выдавит), пружины 11190 с двумя оранжевыми метками. Попутно поменял "Ромашки". Шаровые и рулевые наконечники живые еще, но чувствуются что ездили, и еще покатаются. Люфтов нет. Подшипники опор стоек нормальные. Стойки норм, но у одной люфт штока небольшой. По усилиям как новые. Да и что им будет 18 т.км. проехали всего. На отбой очень тяжело выходят. Провалов сжатие/отбой нет. В общем технически все норм.

Внешне разницы между пружинами 11190 и 2170 не особо заметна, если бы не метки цветные, то определить почти не возможно. Диаметр прутков 12.3 и 12.4. По длине одинаковые кажутся, хотя 11190 на 7 мм длинее должна быть. Весят одинаково почти, 2170 должна быть на 100 грамм тяжелее. Но мне показалось что общий диаметр витков у 11190 больше. 11190 по мягче, в ручные раскачкой переда легче сжимать. 2170 явно потяжелее будет.

Результатом не доволен. Стало чуть мягче, чуть сгладилась грубость. Теперь чувствуется что задние 2111 жесткие, до этого на фоне с передом 2170, задние 2111 не такие жесткие казались. Самые маленькие трещины теперь съедает. Побольше уже чувствуется, но не так жестко. На лежачих не так козлит, на отбой чуть тише стало. В общем стало мягче, но на процентов 10... Если взять график векторный сила Х сжатие/отбой, то кривая на 2170 будет с острыми углами, а на 11190 тот же самый график, но уже не такие острые углы, а закругленные немного. Кто понимает графики, то поймет. Это как капля в море, не о чем. Может сток 2110 с пружиной 2108 лучше будет, но скорее давно нужно просто машину поменять. Так что чудес не будет, если у пружин разница в паре килограмм... Если верить инфе с инета, то 11190 как раз мягче в районе 10%.

У товарища 2114 намного мягче работает. Прям разница существенная, но... Резина 13 175х70. Стойки шток-авто давно текут и со стороны видно сжимается как будто стойки воздушные уже. Зато комфорта явно больше, на кузов не так передают. На кузов вообще мало передает. Отбой вообще где то там далеко, как на ино. Машина не клееная, не битая и т.д. Чисто сток. Трассу 100 км/ч норм держит. Опоры сток стоят. Видно стойки все же больше характер задают, либо пружины 2108 мягче, чем 11190.
d.dmitry
shadowthegod писал(а):

Видно стойки все же больше характер задают, либо пружины 2108 мягче, чем 11190.


То и другое вместе задают характер.
shadowthegod
Тема еще не умерла. Решения нет пока... Почитал еще инет, тут старые темы, решения как уже писал нету. Кто-то это пружины, кто-то стойки, кто-то луна не сошлась и т.д. Один чел тут писал что, вскрывал стойку СААЗ и там больше дисков на сжатие/отбой чем раньше. Получается жесткость завышают.

Далее: перекинул задок на следующий день после переда. Задние аморты тоже более чем живые, в ручную как новые. Покатался неделю уже. Задние пружины 2110 класса А на лежачих уже не козлят, плавно поднимают и опускают. Шума нет вообще. Смотря какая скорость конечно, но явно не подпрыгивает на маленькой скорости как было у 2111. Особенно заметно стало с передом на 11190. А после приземлятся с ударом отбоя. С 2110 съедает. Да и вообще помягче стало, но это мало. Хотя уже не так критично, пока норм. Работает тише переда сейчас. По поводу переда с пружинами 11190. Проблема отбоя на маленьких скоростях в принципе решилась. На лежачих не подкидывает так уже, колесо съезжает плавно. По трамвайным путям проблема вообще решилась. Больше нет такого отстрела "бах-бах". Как бы получается усилие отбоя у стойки выросло + ход у штока больше стал. Также на маленькой скорости нормально отрабатывает неровности, какие то вообще не чувствуются. На пружинах 2170 такого вообще не было, все всегда чувствовалось с жесткой работой, трамвайные пути, жд переезды вообще печально было проезжать даже на маленькой скорости. Но стоит увеличить скорость, то мягкость пружин 11190 уходит. Разница конечно есть все равно с 2170, но она уже не столько значительна. Хотя некоторые кочки незаметно пролетает, но это очень узкий диапазон. В целом даже на 40 км ч уже жестко начинают работать на сжатие или отбой, уже разберешь, просто также долбит по кузову.

Есть даже и минус у 11190 перед 2170 на трассе. На ~150 км ч с пружинами 2170 успевает "облизывать" также дорогу как на меньшей скорости, даже при небольших волнах. То есть постоянно чувствуешь дорогу на руле, контроль, устойчивость, уверенность и т.д. Можно одной рукой только подруливать и норм. С пружинами 11190, на той же скорости 150, колесо явно не всегда успевает отработать. Как бы пролетает... Чувствуется что контакта с дорогой нет, особенно когда есть с чем сравнивать. Так то это конечно нормальная работа в принципе, но ощущение не очень приятное. Страшновато становится, одной рукой уже подруливать не охото. Лучше сразу скорость снижать) Ну я по трассе мало катаюсь и не с такой скоростью. Так что не критично.

Заметил такой момент по стойкам. Вместе с бу пружинами 11190 были и стойки 2190 обычные не 51 серии. Точнее я брал в сборе. Разобрал стойки, у одной видны были следы подтека. У второй нет, но сальник травил уже. Газа в них практически не было уже, они стали как бы чисто масло. На сжатие и отбой они были мягче значительно чем мои стойки 2170. Хотя провалов и рывков не было, можно сказать у мертвых стоек 2190. Судя по сайту СААЗ на отбой они должны быть жестче, чем 2170 на 6 кг где-то. У своих 2170-03 серия, я шток ели поднимал. В ручную очень туго на отбой выходит шток, как новые до сих пор (пробег 18 т.км.). На сжатие тоже чуть туже заходит шток. Подумал бу стойки 2190 скорее всего уже устали просто, зазоры внутри, не держат уже и т.д. Как бы уже смирился с этим всем, но на днях попросил товарища помочь, пока он был рядом. Покачать перед на сжатие, проверить затяжку опор, посторонних звуков и т.д. В мурзилке же написано через 100 км пробега нужно проверить все) Он сразу говорит что типа жестко у тебя, я говорю это еще нормально типа. На пружинах 2170 вообще в ручную почти не реально нормально раскачать. (У этого товарища как раз гранта 8 кл 16 года 40 т.км. пробег с 51 серией, про которую я писал уже.) Он говорит что у него ощутимо легче. После я попробовал на его гранте сжать, разжать и действительно легче чем у себя 2170. По сравнению с этой грантой у себя вообще дубовые кажется, даже уже подумал на стаб 20 мм, но у гранты он еще толще... Хотя пружины как бы одинаковые должны быть, вес авто не сильно отличатся должен, опоры анвис не думаю что дают такой эффект, стойки целые. Получается что стойки 2190 мягче по факту, а у 2170 толи у дросселя сечение меньше, толи пластин реально больше. Так и выходит на маленькой скорости норм еще, а дальше жестко.

Такие истории...) После этой гранты серьезно задумался о замене стоек, ибо разница очевидная. Не знаю какие только... 2170-50 серии, но отзывов все равно мало. Непонятно как они работают. Может 51 от гранты поставить, но там высота меньше. Сток 2110 ставить, думаю эффекта тоже не будет такого. Склоняюсь к гранте 51 серии, конечно на 7 мм ниже машина будет, кастера такого не будет и опор анвис. Также ориентировочно ход на отбой будет где-то 63 мм, но ход сжатие больше 108 мм (у самой гранты 8 кл ходы получаются почти такие же). У стойки 2170 + пружина 11190, примерно отбой 72 мм, сжатие 100 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы