Страница 3 из 3
d.dmitry
shadowthegod На 7мм ниже на грантостойках, это с учётом усилителя чашек грантовского? Знаешь что у них на опору ставится усилитель?
shadowthegod
Да. Я вроде писал уже об этом. Усилитель 3 мм и на анвисах квадратики по 3-4 мм. Сама чашка под пружину опущена на 7 мм, рулевая тяга на 5 мм. Чашка компенсирует усилитель и опору. Клиренс сохраняется. На 10 базу можно тоже усилитель поставить, но думаю 7 мм это не критично. Сама же гранта задрана сильно, даже казалось бы с укороченными стойками из-за более низких стаканов и бОльшими арками. Думаю заказать 51 все таки, на них хотя бы ездил в похожей комплектации 8 кл., и это как бы последния доработка. Не думаю что так критично, если их поставить на 10 семейство. Брендовые стойки также непонятно какие ттх делают. Можно конечно стаканы просверлить под опору гранта, чертеж есть, сами опоры новые почти в гараже валяются, но это перебор. Сомневаюсь что вся фишка в гранта опорах... Есть вариант купить/сделать проставку-переходник с 10 стакана на калину стакан.
shadowthegod
Попробовав прожим на различных авто. Приора, у нее стойки не родные, серого цвета. Пружины родные 2170. Так она явно легче продавливалась от рук, чем у меня на заводских СААЗ 2170 + пружина 11190... Была десятка 8 кл с пружиной 08 и стойками шток-авто, тоже жестко, хоть и пружина 2108. Еще одна приора со сток стойками и пружиной 2170, чуть тяжелее чем у меня. Скорее из-за пружины 11190. Попалась гранта 8 кл со стойками СС20 комфорт + опоры их, пружины сток 11190. Хозяин сказал жестко работают, попробовал прожать в ручную, это просто ужас) Как два лома) Это самое жесткое! В СС20 отдел маркетинга и отдел "инженеров" общаются друг с другом интересно. Были авто, но пришел уже к выводу что явно больше влияют амотры. Конечно все в комплексе.

Шаг 3) Решил точно менять стойки. Сразу вопрос на какие??? Читал отзывы, такие же расказы, тут ветки выборочно читал. В итоге нету четкости. Один говорят норм, другие нет. Столько отзывов, а толку нет.

Однако современный СС20 уже не тот. Один негатив про жесткий комфорт за последний год. Качество тоже упало. Так что сразу нет. Тем более после причитаного попалась эта самая гранта на сс20 комфорт. Так сказать почувствовал комфортные отзывы)

Каябы не где нет, позвонил сначала в один фирменный магазин кайб, сказали что есть остатки, и то вкладыши только. Каяба больше не делает на наши авто, типа не рентабельно стало. Наших машин все меньше и меньше не дорогах. Во втором их магазине вообще удивились что каяба делает аморты на наши. Короче тоже отказался от каябы.
Демфи на рынке знакомый сказал что тоже халтурить стали, экономить. Возвратов много, так что некоторые уже не возят их. То есть тоже вымирают.

Шток-авто. Ставил на другой двенарь в 13 году, жесткие тоже. Отбой и т.д. Сейчас они как бы помягче делают, точнее стандарт. Раньше делали на сколько то процентов жестче стандарта. Позвонил в Димитровград к ним. Говорят что сейчас они делают не хуже всякий каяб,
разницы как бы нет. А дешевле потому что деньги не тратят на красивую рекламу, сайты, графики и т.д. Сейчас они льют масло Адинол, либо Фоч как СААЗ пишет про 50 серию 2170 с маслом Фоч. В общем похоже они все с одной бочки черпают. В итоге все равно отказался от этого выбора. Все таки осадок 13 года остался.

Появились кстати новые фирмы по недорогим стойкам на наши, такие даже не слышал, но естественно сразу нет.

В итоге получается брать по сути нечего. Вернулся к СААЗу, но нужен хотя уж рабочий СААЗ, не ломы. Мысли были о гранте 51 серии, потому что гранта в стандарте веси 1040, также как и 2112 8 кл. Да и ездил на них, как бы рабочий вроде вариант. Все таки приора тяжелее и 50 серию 2170 настраивали исходя из веса. Значит 50 теоретически должна быть жестче. Заехал в лада-деталь, конечно 51 нету. Есть только обычные масло 2190. Продавец попался адекватный, общительный. Сначала он не поверил про 50 и 51 серии, достал коробку со стойкой с прилавка. Там маркировки расписаны всех типов, как обычно пишут. В списке есть эти 50 и 51 серии. Позвонил в Тольяти, там сказали что на складе есть такие гранта 51. Заказал, через неделю как бы приедут. Подождал неделю, машина приехала, в накладной стойки есть, а по фатку их нет... Видно там подумали что это обычная гранта. Позвонил продавец им в Тольяти, но там сами не знают где стойки) В общем ладно забил на них. Посмотрел заказ на ОАТ, 51 будет готово только в конце августа по пред заказу + доставка еще. Снова облом...

Тут попался сосед по гаражу с этой грантой, у которой сс20. Машина 13 года с салона, на ~10 т.км. пробега он поменял на СС20. Потому что до этого была 2199, он 7 лет на сс20 отъездил без замены + они были реально комфортные. Он таксует, на 2199 прошел 700 т.км. без капиталок. Я хз, но это на гране фантастики. По этому поставил сразу сс20, но разочаровался. Смирился с жесткостью, надеясь на ресурс. На гранте тоже таксует. Стойки обычные 2190 которые с завода лежали все это время в гараже. В общем достал, посмотрел. Ржавчины мало, на вид свежие, похоже то что мало ходили. Сухие, провалов от руки сжатие/разжатие нет. Все красиво и рабочие. Кстати в ручную они мягче чем мои 2170. Такие же какие я брал потекшие с пружинами 1119. Прикинул что к чему, лучше я думаю не найду. Да и стойки 2190 должны быть мягче 100% Тем более ему они не нужны, валяются в гараже. Предложил он мне их забрать за 500 р., я с радостью их забрал конечно.

Только стойки менять не хотелось, хотел еще опору анвис. Как бы анвис проектировал, а не тупо резину льет. Анвис работает как мембрана + прорези продольные для мелких смещений, резина мягкая. Чтобы опора работала, ее нужно нагрузить. Сделаны прикосновения точками. Конечно и на стакан нагрузка ростет. Вообще анвис это немецкая группа по антивибропроектированиям узлов и т.д. Это не какой то там БРТ. АВТОВАЗ почему то пошел не к БРТ, а к анвисам за опорой. Получается анвис иномарочная опора. Аналогов нет, есть только похожая копия сэви. Может у анвис патент... В общем видно ребята замарачивались, а не тупо как дешевые опоры до 2010 года льют все кому не лень. Особенно СС20, тут у них жесткая резина, тут на сжатие/растяжение, тут на сдвиг, а в разрезе такой же БРТ! То есть каких то конструкторских решений нету.

Анвис лежали в гараже со смещением 12 мм, но в варианте 10 стакана ставить их не хотел. По мне это колхоз. Нужно сверлить стаканы, что тоже не хочется их ослаблять. Так еще у грант стаканы наклонены для кастора, как и сама опора немного. Это нужны проставки для кастора, либо опору рвать будет шток. Так еще и опора будет не в штатном режима работать в 10 стакане. Решил взять анвис для приоры. С виду тоже самое только без смещения и нормальная работа опоры в 10 стакане. За кастером не гонюсь, я вообще скептически отношусь к мнение типа кочку плавно отрабатывает. Только с кастером и усилие пружины ростет на саблю. Изначально кастер сделан для устойчивости. О чем и пишет СААЗ комплект для гранты. Как оказалось их найти тоже не просто. Бу нет, на рынках нет (там даже не знают что это), в большинстве магазинов тоже не знают даже про такую опору. Нашел только в лада деталь, по цене 1710 за пару без подшипников. Похоже анвис не работает с обычными смертными, либо спрос маленький. Лучше берут БРТ за 300 рублей) Рулится с анвис действительно получше, думаю причина в том, что подшипник ложится вплотную, а не как у БРТ всяких люфтит. То есть у анвис учитывают точный размер подшипника. Хотя в опоре резиновый кант стоит под подшипник, думаю он прижимает. Вообще анвис видно что качественнее сделана, особенно в сравнении с БРТ.

По замерам, рабочие части одинаковых размеров. У гранты просто больше закрыто корпусом. На фото как раз расположены так как бы они стояли в 10, приоре.

https://yadi.sk/i/9hTZPpR83aARLg

Проставки автопродукт под 10 стакан, новые с рук за 200 р. Распилил их болгаркой по опоре. Закругление краев мешали. Проставки ставил с целью небольшой компенсации 7 мм, ибо не знал как усы рейки лягут (об этом позже)... Плюс маленькие квадратики соприкосновения у анвиса напрягают. Из школьной физики, сила давления это масса на площадь. В общем не охото чтобы как на калинах получилось, хоть на 10 стакане таких проблем нет.

Есть проблема усов на гранта анвис 12 мм + стойка 1119. Опора гранты поднимает выше, чем опора анвис приора и БРТ. Это видно при прямом сравнении опор. В паре со стойкой 1119 у которой ход больше чем у приоры, при полном отбое тяга рулевой рейки ложится на окно кузова... Местами руль блокируется. Ставить гранту опору нужно со стойкой 2190, она ниже, ход меньше.

Но у меня теоретически должно было быть все норм. В инете похоже некто еще не ставил от гранты в 10, приоры.

Стойки в вытянутом состоянии без хвостовика. Чисто полный ход. Белая полоса это пружина 11190 под статикой при расчетной массе 314 кг.

1. 2108, 2. 2110, 3. 2170, 4. 1119, 5. 2190

https://yadi.sk/i/UGCi_pFP3aAREp

После установки стойки 2190 + пружина 1119 + опора анвис 2170 + проставка 3 мм. Ход отбоя по факту не получилось замерить, усы не ложатся на кузов с запасом. Тяги рейки получаются чуть ниже середины, почти вровень с рейкой. С виду все красиво. На продавливание кузова, мягко! Стояка пшикает интенсивнее, ход больше. Особенно разница заметна когда одна стойка 2190, а другая 2170. Чтобы 2170 начала пшикать, нужно усиленно надавить.

Итог: стал еще на шаг ближе к рабочей подвеске, но не идеал. Не иномарка) Клиренс не поменялся можно сказать, да и не изменится. Меняются больше ходы в разную сторону. Теперь машина стала еще меньше козлить, уже на половину точно чувство ломов уходит. Явно легче сжимается, потому что на каких то выступах, холмах, чувствуется сжатие, напряжение, но машину не подкидывает. Сначала сжатие, потом плавно, но быстро поднимает. Вибронагрузок таких или звуков нет. Наверно как каяба премиум + пружины 2108. Чуть больше увеличилась сила отбоя, но не критично. Хоть СААЗ и писал что у 2190 отбой жестче, по факту у 2170 больше усилие. 2170 дроссельный режим при прокачке явно тяжелее, чем у 2190. Трещины и мелкие неровности в бОльшом диапазоне съедаются. Звук работы слышен, но вибрации такой нет. Звук это уже раздел шумоизоляции. Думаю это еще анвис помогает. На грубых трещинах, все таки вибронагрузка осталась как и на 2170. Толи сжатие, толи отбой такой. Стиральную доску как после гусениц трактора, съедает на ура. Вообще не чувствуется больше, думаю тут анвис тоже работает. В целом результат уже лучше, одними пружинами не отделаешься. Следующий шаг это наверно если только 51 серию ставить. Я уж не знаю как будет себя вести, но плавность хода у 51 еще лучше. Пока думаю этого достаточно. Я думаю это на гране максимума для этого ведра)

У гранты все равно сам кузов жестче. Более длинные лонжероны на днище, туннель больше, усилитель в щитке водителя, впереди морда короче и уже. Условные рычаги меньше. Шумка лучше. В комплексе тяжелее через колесо передать в салон виброшумо дискомфорт. Так еще и стойки доработали в 51 серии.

Так что в принципе можно назвать рабочий вариант на десятое семейство. Стойка 2190 (в идеале 51) + пружина 1119 (аналог 2108) + опора анвис 2170. Детали на данный момент спокойно доступны в продаже. Не нужно искать что то и т.д. СААЗ сейчас вроде качественно делает. Не нужно ставить приора стойки и пружины вообще. Если не нужно пожестче, либо трасса.

Букв много, не знаю будет кто-то читать этот бред или нет. Не планировал столько писать, но может кому пригодится.

Кстати разницу нашел между пружинами. Да и от одного реза прута до другого как раз и получается 361 мм. и 368 мм. И кто бы не говорил про ресурс вазовских бочек, но дугой выгибает. Фоткать не стал, но моя пружина 2170 с пробегом ~18 т.км. ровная, а бу 1119 вверху дугой. Так то ничего страшного, но шток думаю ломает. Хотя на фото видно что 1119 кривая.

https://yadi.sk/i/HcSeFSXM3aATPy
https://yadi.sk/i/_NZVfWBC3aATLp

П.С. тему можно закрывать) Если кто-то поставит или уже стоит 51 на 10/приора, отпишите)

Отбой все таки увеличился. Одно лечишь, другое колечишь. То что пишет сааз по усилиям, не сходится. В 51 серии норм должно быть.
Спиди Гоньсчег
shadowthegod
пружины с новья выгнутые. я на калине кросс снимал штатные 2000 км пробега.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цитата:

отбой всё таки увеличился


как определил ?

сжатие по жесткости опрелеляется наезда на выступ покрытия .
а отбой как ты определяешь интересно? отстреливает при съезде с лежачего?
shadowthegod
Спиди Гоньсчег писал(а):

а отбой как ты определяешь интересно? отстреливает при съезде с лежачего?



Типа того. При переезде через трамвайные пути еще. Когда резко с одного на другое переходишь, разница чувствуется. Не сильно, но жд переезды уже на скорости 20 км чувствуется. Дроссельный режим у 2170 явно жестче, руки устают шток вытаскивать. У 2190 конечно не так отстреливает как на сток 2170, но...
shadowthegod
Всем привет. Букв снова будет не мало. Сразу напишу стойки рабочие, полностью исправные.

Поездил не жалея подвеску. Притерлись ("немного разбило") новые ромашки, опоры анвис 2170 и т.д. Стало еще мягче, еще больше чувствуется подвеска работает. Часть неровностей уверенно глотает. Часть неровностей на скорости вообще отрабатывает на ура, как будто машина в воздухе парит. Мелкие неровности в 50% случаях тоже не чувствуются. То что не так отрабатывает, стали явно мягче удары. Удивительно, но отбой тоже снизился. Вибро-нагрузка в целом снизилась, если сравнивать со сток 2170, то разница ОЧЕНЬ существенна. Снижение вибро-нагрузки это основа, звук работы подвески не так явно уходит. Но шум, именно звук, это уже чисто шумоизоляция. Это как бы другая песочница, нужно отдельно делать. Снимать панель, поднимать ковролин и кидать еще нетканый материал, либо шумофф. Но без конструктивного снижения вибро-акустики, делать шумку не вижу смысла. Вибрация это база, основа акустического дискомфорта. Пытаться скрыть нерабочую подвеску вибрухой, это скрытие, а не решение.

Есть конечно и минусы с 2190, это более валкая машина стала. При торможении чуть клюет, в поворотах чуть больше кренится. На 150 подруливать одной рукой уже не получается, не так комфортно... Вообще местами дорога не так чувствуется, как будто колес нет, машина парит. Немного не комфортно, потому что перестаешь чувствовать машину. Если установить на рулевую рейку амортизатор, то вообще наверно страшно станет facepalm Сразу приходит понимание для чего ставили на гранту стаб 22 мм, у калины 2 вроде 24 мм. Для сток подвески 2170, толщина 20 мм более чем достаточно. Так же появляется смысл в касторе опоры анвис 2190. Все это снизит валкость, при той же мягкости.

Так же потерян смыл гнаться за 2190-51 серией, с обычными 2190 Good Думаю если кто-то будет менять стойки, то в перспективе стоит брать стойки от Гранта FL 2018, если конечно там что-то новое будет, либо 2192 брать и не парится. Они везде в наличии есть.

Пришел к выводу, все таки менеджеры СААЗ и ОАТ правы когда отвечают на вопрос: "Можно ли поставить стойку с одной модели на другую?" Ответом: "Для каждой модели есть своя стойка и не рекомендуется ставить с одной модели на другую" На заводе подвеска похоже действительно подбираются из совокупности жесткости разных элементов, но при комплексном подходе можно и самому подобрать. Работы только больше и нужно вес авто учитывать.

Напомню поставил на свое ведро 21121 стойки передние 2190 + пружины 1119 + опоры анвис 2170 + усилители стаканов 2110. Взамен установленного стока 2170 с опорами БМРТ. Сзади аморты 2170, пружины 2111 сменил на 2110. Стаб приора 20 мм.

Если хочется по мягче на 10 семействе, можно смело ставить стойки 2190, пружины 1119, если нет возможности анвис 2170, то БРТ. Хоть и пройдут БРТ меньше, но они реально самые мягкий из дешевых. Усы с "Подвеской" 2190 не задевают о кузов 100%, с запасом.

Однако я решил попробовать сделать еще мягче, выжать максимум. Сделать Шаг 4) Вроде по подвеске уже выжато можно сказать максимум + дешево и сердито. Нужно увеличить подрессорнную массу переда и добавить демпферных мест. Как это сделать? Колеса...

Сейчас установлены:
Тормоза R14 (с завода были R13) - вес 4,8 кг.
Направляющая суппора 2112 - вес 0,2 кг.
ВСМПО Фантазия R14 на резине Хакка Грин 2 185/60 - вес колеса 11,65 кг. Для сравнения на штампе был бы вес 13,6 кг. Зимние нордман 4 175/65 на штампе R14 весят 13,7 кг.

Попались за символическую цену БУ колеса ВСМПО Викинг R13 на резине Хакка Грин 1 175/70, вес колеса 9,9 кг.!!! Я не знаю насколько это круто или нет, но они ппц какие легкие...!!! Это нужно самому почувствовать, особенно если сравнивать со штампами. Естественно меняются тормоза на сток R13 для 8 клопа. Вес тормозного диска R13 - 3,9 кг., направляющая 2110 - 0,16 кг.

Итого: 16,65 - 13,96 = 2,69 кг. с одного переднего колеса. Зад с пружиной 2110 норм, ничего не нужно больше делать. Не ставьте 2111 для повседнева. К облегчению колес добавляется еще профиль резины на 1 см. Получается теоретически как бы должна увеличится масса авто + дополнительный демпфер резины.

Завтра до гаража доеду, перекину на 13 колеса. Будет толк или нет на практике... Если что 14 колеса верну. Хотя сейчас и так уже нужно больше шумоизоляцию делать, даже не обязательно вибропласты лепить. По весу 21121 тяжелее стандартной гранты, развесовка у обоих 60/40. При полной нагрузке почти 50/50. Если посчитать по формуле жесткости, то пружины 1119 получаются даже чуть мягче, чем 2108. Гранта стаб в родном виде не подойдет на 10 семейство, мешается глушитель. Либо подгонять индивидуально. Для 10 семейства СС20 продает стаб 22 мм и более, с формой изгиба как у стаба 2110/2170. Я ставить не собираюсь, мне хватает 2170. Все выше написанное не даст иномарку, нужно понимать что это таз.
shadowthegod
Всем прив.

На 13 ВСМПО стало мягче еще в одном диапазоне. Разница между 13 и 14 есть! Особенно когда ставишь назад 14, подвеска реагирует на неровности чуть жестче. Как бы не жестче, а по умным терминам какой то диапазон волн становятся более острым, если смотреть как по графику. В каких то местах разницы нет особой с 14. Не думаю что тут прям ВСМПО дают такой эффект, скорее более высокий профиль, качение. Правда шум повысился от резины, качение, больше деформации. Как бы приспущено немного колесо получается при тех же 2 атм. Влияет еще и сама резина.

В общем гранто стойки + пружины 11190 + анвис + 13 резина - наверно самая мягкая подвеска на 10 семействе, очень не плохо. Жестких ударов очень мало, отбоя практически нет даже на скорости. Грубые трамвайные пути проезжает на 20 км отлично, глотает, эффект существенный, как будто неровность небольшая. На приора подвеске это было целое испытание... А на малой скорости отбоя нету. На 14 чуть жестче, но и шума (не путать с вибрацией) меньше. Опять же еще от резины зависит. Хакка Грин 1 имеет класс шумности 2, а Грин 2 уже 1 класс. Так что возможно на Грин 2 с 70 профилем будет норм. В целом чувствуется что подвеска не ломы, а работает!

За все это жертвуем валкостью, небольшими клевками в поворотах, торможении, на трассе немного плавает. Мои гранто стойки 100% исправны. Пришел к выводу что на 10 семействе, как и на приоре вся подвеска зажата тупо в стойках. На гранто стойках хоть и пишут что усилие на сжатие/отбой одинаковое с 10 и почти такое же на 2170, но по факту на руке 2190 явно мягче проваливается и выходит шток. У 2190 даже шток под своим весом быстро "тонет", не успеваешь резьбу гайкой поймать. У 2110 и 2170 не двигается, либо очень медленно (пробовал стойки 2110, об этом ниже). Значит по факту усилие сжатия/отбой отличается от инфы в инете. Так вот на 2190 получается они прослабили стойку, для плавности хода. Но с валкостью нужно было что-то делать. На помощь пришел стаб 22 мм + анвис со смещением до 12 мм, то есть кастор... Еще раз убеждаюсь что на автовазе не дураки работают. Они не просто так взяли и воткнули 22 мм, как гаражные тюнеры. Чем больше, тем лучше. Это осознано сделано, тем более он дороже. А в масштабах завода экономия важна. Так же и с опорами, мелкими доработками кузова и т.д. В целом конструктивно подошли, а не тупо все на стойки повесили как на 10 семействе. Так что просто отдельно увеличенный кастор особо ничего не даст. На 10 семействе местами явно чувствуется что, не хватает стабилизации, небольшие клевки из-за стокового 10 кастора на гранто стойках. Колхозить дальше что то не хочется.

Очень существенный минус для меня стал, это единичное большое сжатие. Конечно это нужно очень постараться так сжать, продавить отбойник и т.д. В городе это сделать нереально практически, но на холмистой поверхности возможно. Суть в том что, диапазон у стойки 2190 смещен больше на сжатие. На 15 мм больше ход получается. Хоть усы рейки и норм себя чувствуют, но длинный правый вал ударяет по лонжерону. Такое правда было один раз, но осадок остался. На стойках 2110 и 2170 так невозможно сделать. Шток упрется в патроне просто. На грантах же стакан сам стакан сделан ниже.

Выходы:

1. утопить шток, подложить шайбу, но тогда упираемся в нехватку резьбы и меньше упора штока в опоре. Так как резьба меньшего диаметра получается, то рабочий люфт штока в опоре увеличивается. Колхоз короче.
2. ставить проставку между опора - стакан на 15 мм, в основном продают от 18 мм. По мне тоже колхоз. Как это будет на грантах сказываться и хватит ли тормозного шланга при полном разжатии стойки пружиной.

Жаль, но решил попробовать сток. Ибо зимой с гранто стойками непонятно что будет, а колхозить нет желания. Ну не рассчитаны 2190 в чистом виде на 10 кузов. Поставил 2110 шток-авто, они технически должны быть лучше СААЗ. Писать почему не буду. Настройка у них как у СААЗ. Пружины новые 2108, опоры сэви эксперт. В ручную кузов прожимается явно мягче чем 2170, но чуть жестче чем 2190. Кажется прям в меру все. Клевок при торможении и в поворотах стало явно меньше, устойчивость подросла, не плохо. То есть рулежка выросла за счет стойки в целом, а не за счет конструктивных решений как на гранте. Однако разница в плавности хода с 2190 даже на 13 ВСМПО просто "цензура" печальная. Как будто на 15 катках. Как бы подвеска энергоемкая, но ездить местами невозможно. Кстати на новых пружинах 2108 тоже козлит немного, по формуле 2108 даже чуть жестче 11190.

Думаю по поводу опор асоми. Кто ставил передние опоры асоми 2110? Есть смысл в них? Реально комфорт добавляют? Отзывы вроде отличные и на сайте все так расписано красиво с циферками. Обычная опора 2110 работает на сжатие, а асоми как мембрана. Та же самая мембрана как у 08 опоры и анвис и т.д. Не знаю что делать, но хуже комплекта 2190 по плавности хода уже хочется.
алекс спб
Занятное чтиво
После брт 10 опорников перешёл на сс20,ушли мелкие кочки,стиральная доска
Но,на больших буграх все осталось
Щас буду ставить 8 е опоры,в зиму,либо на сааз обую сток 2110,либо на 08 й картридж бильштайна.задача также,мягкость
Лонжеронам пришла пинда.не хочу отрывать до весны
Посоветуй,что лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Тоже хотел пружины передние менять,снял,приставил к новым 08м- высота и сила нажатия теже.возможно пружины от калины мягче,попробую заценить

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А подвеска на Самаре да,что девятос был,что 2115 недавно шатал- круто как ходит.в три раза больше ход от качания
shadowthegod
алекс спб писал(а):

Посоветуй,что лучше?



08 опора должна быть мягче 10. 8 опора работает как мембрана. 10 стойка это выжатый максимум из 08 стойки в сборе. Если рычаги, сабли, пружину, сайлетны 08 можно было кинуть на более тяжелый 10 кузов, то стойку нельзя. Зажали настройкой и опорой + стаб 18 мм.

алекс спб писал(а):

сила нажатия



Как проверял?

алекс спб писал(а):

возможно пружины от калины мягче



Они мягче на 0,2, это уровень погрешности расчета)) Разницу не почувствовать. Даже +-2 кг будут влияет больше на клиренс.
52й
shadowthegod Вот... Всё это хорошо....

Какого результата ты хочешь добиться????




150 на 90 градусном повороте???



ЗЫ. Меньшие значения интереса обсуждения не представляют Wink
shadowthegod
52й писал(а):

Какого результата ты хочешь добиться????

150 на 90 градусном повороте???



Тему читал? Какие повороты, когда нужна комфортная плавность хода у этого ведра?

52й писал(а):

ЗЫ. Меньшие значения интереса обсуждения не представляют



Не понял мысль? Если тебе не представляет интереса, всегда можно мимо пройти) А те кто еще замарачивается с этими ведрами, возможно будет полезно.
алекс спб
shadowthegod
Так ставить 8 опору?

Добавлено спустя 30 секунд:

Или её порвет от перегрузок?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
Так ставить 8 опору?

Добавлено спустя 30 секунд:

Или её порвет от перегрузок?



У тебя вроде 15, там 08 с завода. Если ТАДЕМ БРТ не рвет сразу, то значит норм все будет)
алекс спб
shadowthegod
2111
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
2111



Тебе проставки нужны, 08 опора ниже. Работать то будет, ресурс может быть меньше.
All Exx64
shadowthegod писал(а):

Кто ставил передние опоры асоми 2110? Есть смысл в них? Реально комфорт добавляют? Отзывы вроде отличные и на сайте все так расписано красиво с циферками. Обычная опора 2110 работает на сжатие, а асоми как мембрана.


Именно так - обычная опора на отбой просто проваливается в корпусе и раздается "бух", а асоми в этом плане намного тише (подозреваю, что она вообще не издает звуков, а шум от других элементов подвески). Себе асоми поставил два года назад (и всю подвеску обновил) - после стоковых опор замечаний к ним нет... Good
shadowthegod
All Exx64, я так понял они тоже со смещением идут? Обе не по центру. На глаз прикинул, нужно их прокрутить и они со смещением назад получатся. В стакане хода у шпилек нету. Странно, но в инструкции не написано что есть направление, стрелок тоже нет вроде. Одна смотрит в бок, другая вперед. Первая кастор на развале 1,35, у второй 1,07. То есть если их покрутить, то будет по 2 градуса похоже. Поставил сегодня, пока положительные ощущения Good Поезжу еще, отпишу подробнее.
All Exx64
shadowthegod писал(а):

All Exx64, я так понял они тоже со смещением идут? Обе не по центру. На глаз прикинул, нужно их прокрутить и они со смещением назад получатся

Асоми на 2110 - нет там никакого смещения...
shadowthegod писал(а):

в инструкции не написано что есть направление, стрелок тоже нет врод

shadowthegod
All Exx64, у меня есть похоже. Сделаны этим летом, может сейчас делают. Свои посмотри по центру стоят или нет. У меня нет. Если их крутануть, то получится как у гранты смещение. Ну конечно не такое большое. Может это брак такой... У обоих...


В инете глянул фотки, видео. У всех так установлено, может быть особенность какая то. Написал Асоми, посмотрим что ответят.


П.С. хотя такой вопрос уже задавали. Вот ответ: Установка опор производится согласно инструкции (или сейчас их не принято читать?)). Для опор А108 и А110, у которых отверстие без смещения разницы нет. На резиновом элементе опор для а/м Калина, Приора, Гранта есть стрелка. При установке на Калину и Гранту стрелка должна смотреть вперед по направлению движения автомобиля, а на Приоре - вперед и внутрь моторного отсека.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы